Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство — часть 11
MPI -
Общие сведения / Общая информация / Основные данные для регулировок и контроля
13A-3
РАСПРЕДЕЛЕННЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
КОНСТРУКТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
Поскольку произошли некоторые конструктивные изменения в автомобилях этого года выпуска, которые приведены ниже,
разработаны и другие операции технического обслуживания и ремонта, отличающиеся от предыдущих.
• Принята другая бортовая система диагностики, имеющая большее количество диагностируемых элементов и измененную
нумерацию диагностических кодов.
• Изменен электронный блок управления двигателем <Автомобили с МКПП>.
• Изменен электронный блок управления двигателем и АКПП <Автомобили с АКПП>.
• Применен датчик неисправности системы зажигания.
• Изменен кислородный датчик (такие же детали как и для Германии).
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ФУНКЦИИ САМОДИАГНОСТИКИ
Добавлены следующие функции.
• Электронный блок управления двигателем записывает рабочее состояние двигателя при появлении диагностического
кода неисправности.
• Эти данные называются данными "стоп-кадра" ("freeze frame").
• Данные могут быть считаны прибором MUT-II, и также могут быть использованы при моделировании процедуры проверки
при поиске неисправности.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Параметры
Характеристика
Электронный блок управления двигателем
<Автомобили с МКПП>
Идентификационный номер модели
блока
Е2Т68487
Электронный блок управления двигателем и АКПП
<Автомобили с АКПП>
Идентификационный номер модели
блока
Е2Т77771
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ
Позиции
Номинальные значения
Выходное напряжение кислородного датчика, В
0,6 – 1,0
Переднего
4,5 – 8,0
Нагревательный элемент кислородного датчика (при 20
°С), Ом
Заднего
11 – 18
MPI -
Поиск неисправностей
13A-4
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ФУНКЦИЯ САМОДИАГНОСТИКИ
КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ИНДИКАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ
ДВИГАТЕЛЯ (CHECK ENGINE)
При возникновении неисправности в любом из нижеперечисленных
элементов системы распределенного впрыска (MPI) загорается
контрольная лампа индикации неисправности двигателя ("CHECK
ENGINE"). Если данная лампа продолжает гореть и при работающем
двигателе, проверьте наличие кода неисправности.
Однако контрольная лампа должна загораться и оставаться зажженной в
течение 5 секунд после включения зажигания.
Элементы и условия, которые могут вызвать загорание контрольной лампы индикации
неисправности двигателя (MIL)
Код №
Диагностируемый элемент
-
Электронный блок управления двигателем <Автомобили с МКПП> или электронный блок управления двигателем и
АКПП <Автомобили с АКПП>
Р0100
Датчик расхода воздуха и его цепи
Р0105
Датчик атмосферного (барометрического) давления и его цепи
Р0110
Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его цепи
Р0115
Датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи
Р0120
Датчик положения дроссельной заслонки его цепи
Р0125
Система обратной связи (по топливоподаче)
Р0130
Передний кислородный датчик (датчик 1) и его цепи
Р0135
Нагревательный элемент переднего кислородного датчика (датчик 1)
Р0136
Задний кислородный датчик (датчик 2) и его цепи
Р0141
Нагревательный элемент заднего кислородного датчика (датчик 2)
Р0170
Неисправность системы топливоподачи
Р0201
Форсунка №1 и ее цепь
Р0202
Форсунка №2 и ее цепь
Р0203
Форсунка №3 и ее цепь
Р0204
Форсунка №4 и ее цепь
Р0300
Катушка зажигания (силовой транзистор) и ее цепь
Р0301
Обнаружение пропусков зажигания в 1-м цилиндре
Р0302
Обнаружение пропусков зажигания во 2-м цилиндре
Р0303
Обнаружение пропусков зажигания в 3-м цилиндре
Р0304
Обнаружение пропусков зажигания в 4-м цилиндре
Р0335
Датчик положения коленчатого вала и его цепи
Р0340
Датчик положения распределительного вала и его цепи
MPI -
Поиск неисправностей
13A-5
Код №
Диагностируемый элемент
Р0403
Клапан рециркуляции ОГ (EGR) и его цепи
Р0420
Неисправность каталитического нейтрализатора
Р0443
Электромагнитный клапан продувки адсорбера и его цепи
Р0505
Сервопривод регулятора оборотов холостого хода (ISC) и его цепи
Р0551
Датчик-выключатель давления жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления
ПРИМЕЧАНИЯ:
1.
Если контрольная лампа загорается вследствие неисправности электронного блока управления двигателем <Автомобили
с МКПП> или электронного блока управления двигателем и АКПП <Автомобили с АКПП>, связь между MUT-II и
электронным блоком управления двигателем <Автомобили с МКПП> или электронным блоком управления двигателем и
АКПП <Автомобили с АКПП> невозможна, диагностический код неисправности не может быть прочитан.
2.
Как только электронный блок управления двигателем <Автомобили с МКПП> или электронный блок управления
двигателем и АКПП <Автомобили с АКПП> определил неисправность, контрольная лампа индикации неисправности
двигателя загорается каждый раз при повторном запуске двигателя и та же неисправность вновь индицируется. Однако
для позиции обозначенной значком " " в таблице, контрольная лампа загорается только один раз при первом
определении неисправности.
3.
Включенная контрольная лампа может выключиться только при выполнении следующих условий.
(1) Когда электронный блок управления двигателем <Автомобили с МКПП> или электронный блок управления
двигателем и АКПП <Автомобили с АКПП> в течение трех* раз определил неисправность в трансмиссии.
*: в этом случае "один раз" обозначает период от запуска до остановки двигателя.
(2) В режиме оценки пропусков зажигания, когда условия движения автомобиля (частота вращения коленчатого вала,
температура охлаждающей жидкости, и т.д.) подобны тому состоянию, при котором эта неисправность была
определена в первый раз.
4.
"Датчик 1" означает, что датчик установлен ближе к двигателю, а "датчик 2" означает датчик, установлен дальше, по
сравнению с первым, от двигателя.
MPI -
Поиск неисправностей
13A-6
МЕТОДИКА СЧИТЫВАНИЯ И СТИРАНИЯ
ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ
Обращайтесь к разделу "Как пользоваться методиками поиска
неисправности и проверки узлов и систем" ГЛАВЫ 00.
ДИАГНОСТИРОВАНИЕ В РЕЖИМЕ "DIAGNOSIS 2"
1.
Используя MUT-II, переключите электронный блок управления на
режим диагностирования "DIAGNOSIS 2".
2.
Проведите дорожное испытание.
3.
Считайте диагностические коды и выполните ремонтные процедуры
для устранения обнаруженной неисправности.
4.
Поверните ключ зажигания в положение OFF (ВЫКЛ.), а затем вновь
переведите его в положение ON (ВКЛ.).
ПРИМЕЧАНИЕ:
При выключении зажигания электронный блок управления двигателем
переключит режим проверки с "DIAGNOSIS 2" на режим
"DIAGNOSIS 1".
5.
Сотрите диагностические коды.
ПРОВЕРКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕЖИМОВ "DATA LIST"
(ТАБЛИЦЫ ДАННЫХ) И "ACTUATOR TEST" (ПРОВЕРКА
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ) MUT-II
1.
Выполните проверку, используя режимы DATA LIST (таблица данных)
и ACTUATOR TEST (проверка исполнительных устройств) MUT-II.
В случае обнаружения неисправности проверьте электропроводку
автомобиля, соответствующие узлы и детали.
2.
После ремонта произведите повторную проверку с использованием
MUT-II и убедитесь, что в результате ремонта некорректный входной и
выходной сигнал стали нормальными (соответствуют норме).
3.
Удалите диагностические коды неисправности из памяти электронного
блока управления.
4.
Отсоедините MUT-II, заведите вновь двигатель и проведите дорожные
испытания, чтобы убедиться в устранении данной неисправности.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст