Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство — часть 96

ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР

И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ

Общая информация / Основные данные
для регулировок и контроля

55-1

ГЛАВА 55

ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

КОНСТРУКТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

• Из-за установки дополнительного обогревателя в обслуживание были внесены дополнительные процедуры <автомобили

с дизельным двигателем>.

• Из-за установки дизельного двигателя процедуры снятия и установки трубопроводов системы кондиционирования были

изменены <автомобили с дизельным двигателем>.

• Для ускорения обогрева к внутренней заслонке смешения потоков воздуха в сборку вентилятора была добавлена

внутренняя/внешняя заслонка переключения <автомобили с дизельным двигателем>.

• Один из болтов крепления компрессора не используется <автомобили

с дизельным двигателем>.

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ

Параметры

Номинальное значение

Сопротивление дополнительного обогревателя <автомобили с дизельным двигателем>

0,45

± 0,05 Ом (при 20°С)

ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР

И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ

- Дополнительный обогреватель

55-2

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ
<АВТОМОБИЛИ С ДИЗЕЛЬНЫМ
ДВИГАТЕЛЕМ>

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

ПРОВЕРКА РЕЛЕ (№1 И №2) ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОБОГРЕВАТЕЛЯ

ПРОВЕРКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОГРЕВАТЕЛЯ

Измерьте сопротивление между выводом дополнительного обогревателя и
корпусом.
Номинальное значение: 0,45

±±±± 0,05 Ом (при 20°°°°С)

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР

И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ

- Трубопроводы системы кондиционирования

55-3

ТРУБОПРОВОДЫ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

<Автомобили с левосторонним расположением органов управления>

Предварительные и заключительные операции
Удалите/заправьте хладагент

Последовательность демонтажа
1. Трубка высокого давления А.
2. Трубка высокого давления В.
3. Ресивер в сборе.
4. Датчик двойного давления.
5. Кронштейн ресивера.
6. Шланг низкого давления.
7. Трубка высокого давления С.

Примечание
1. *

1

: для болта с фланцем.

2. *

2

: для болта и шайбы.

3. *

3

: для гайки с фланцем.

4. *

4

: для гайки и шайбы.

ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР

И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ

- Трубопроводы системы кондиционирования

55-4

<Автомобили с правосторонним расположением органов управления>

Предварительные и заключительные операции
Удалите/заправьте хладагент

Последовательность демонтажа
1. Трубка высокого давления А.
2. Трубка высокого давления В.
3. Ресивер в сборе.
4. Датчик двойного давления.
5. Кронштейн ресивера.
6. Гибкий шланг кондиционера в сборе.
7. Трубка низкого давления в сборе.

Примечание
1. *

1

: для болта с фланцем.

2. *

2

: для болта и шайбы.

3. *

3

: для гайки с фланцем.

4. *

4

: для гайки и шайбы.

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

ГИБКИЙ ШЛАНГ КОНДИЦИОНЕРА В

СБОРЕ/УСТАНОВКА РЕСИВЕРА В СБОРЕ

При замене гибкого шланга кондиционера в сборе или ресивера в сборе
предварительно заполните их соответствующим количеством
компрессорного масла, и затем установите их.
Компрессорное масло: SP-20
Количество
:

Гибкий шланг компрессора в сборе: 10 мл
Ресивер: 10 мл

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности