Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство — часть 96
ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР
И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ
Общая информация / Основные данные
для регулировок и контроля
55-1
ГЛАВА 55
ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КОНСТРУКТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
• Из-за установки дополнительного обогревателя в обслуживание были внесены дополнительные процедуры <автомобили
с дизельным двигателем>.
• Из-за установки дизельного двигателя процедуры снятия и установки трубопроводов системы кондиционирования были
изменены <автомобили с дизельным двигателем>.
• Для ускорения обогрева к внутренней заслонке смешения потоков воздуха в сборку вентилятора была добавлена
внутренняя/внешняя заслонка переключения <автомобили с дизельным двигателем>.
• Один из болтов крепления компрессора не используется <автомобили
с дизельным двигателем>.
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ
Параметры
Номинальное значение
Сопротивление дополнительного обогревателя <автомобили с дизельным двигателем>
0,45
± 0,05 Ом (при 20°С)
ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР
И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ
- Дополнительный обогреватель
55-2
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ
<АВТОМОБИЛИ С ДИЗЕЛЬНЫМ
ДВИГАТЕЛЕМ>
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ
ПРОВЕРКА РЕЛЕ (№1 И №2) ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОБОГРЕВАТЕЛЯ
ПРОВЕРКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОГРЕВАТЕЛЯ
Измерьте сопротивление между выводом дополнительного обогревателя и
корпусом.
Номинальное значение: 0,45
±±±± 0,05 Ом (при 20°°°°С)
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР
И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ
- Трубопроводы системы кондиционирования
55-3
ТРУБОПРОВОДЫ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
<Автомобили с левосторонним расположением органов управления>
Предварительные и заключительные операции
Удалите/заправьте хладагент
Последовательность демонтажа
1. Трубка высокого давления А.
2. Трубка высокого давления В.
3. Ресивер в сборе.
4. Датчик двойного давления.
5. Кронштейн ресивера.
6. Шланг низкого давления.
7. Трубка высокого давления С.
Примечание
1. *
1
: для болта с фланцем.
2. *
2
: для болта и шайбы.
3. *
3
: для гайки с фланцем.
4. *
4
: для гайки и шайбы.
ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР
И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ
- Трубопроводы системы кондиционирования
55-4
<Автомобили с правосторонним расположением органов управления>
Предварительные и заключительные операции
Удалите/заправьте хладагент
Последовательность демонтажа
1. Трубка высокого давления А.
2. Трубка высокого давления В.
3. Ресивер в сборе.
4. Датчик двойного давления.
5. Кронштейн ресивера.
6. Гибкий шланг кондиционера в сборе.
7. Трубка низкого давления в сборе.
Примечание
1. *
1
: для болта с фланцем.
2. *
2
: для болта и шайбы.
3. *
3
: для гайки с фланцем.
4. *
4
: для гайки и шайбы.
ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ
ГИБКИЙ ШЛАНГ КОНДИЦИОНЕРА В
СБОРЕ/УСТАНОВКА РЕСИВЕРА В СБОРЕ
При замене гибкого шланга кондиционера в сборе или ресивера в сборе
предварительно заполните их соответствующим количеством
компрессорного масла, и затем установите их.
Компрессорное масло: SP-20
Количество:
Гибкий шланг компрессора в сборе: 10 мл
Ресивер: 10 мл
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст