Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство — часть 3
MPI -
Поиск неисправностей
13A-69
ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей CARISMA 97 (Pub. № PWDE9502-A).
Измерение на разъеме B-97 реле
топливного насоса.
• Отсоедините разъем и измерьте со
стороны жгута проводов.
• Напряжение между выводами 3, 4 и
“массой”
(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение бортсети
Измерение на разъеме B-19 электронного
блока управления двигателем <МКПП> или
B-104 электронного блока управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
• Отсоедините разъем и измерьте со
стороны жгута проводов.
• Напряжение между выводом 22 <МКПП>,
21 <АКПП>и “массой” (ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение бортсети
NG
OK
MUT-II: ACTUATOR TEST (Проверка
исполнительных устройств)
07 Fuel pump (Топливный насос)
(См. стр. 13А – 79)
NG
OK
Проверьте разъемы
B-15, B-97
Проверьте жгут проводов между реле
топливного насоса и замком зажигания.
Проверьте замок зажигания
(См. ГЛАВУ 54 – Замок зажигания и
иммобилайзер).
NG
Отремонтируйте
OK
Проверьте наличие признака
неисправности.
OK
Проверьте реле топливного насоса.
(См. стр.13A-68*).
NG
Замените
NG
Отремонтируйте
NG
OK
Норма
NG
Проверьте разъем
B-97
Проверьте наличие признака
неисправности.
NG
NG
Отремонтируйте
OK
Проверьте жгут проводов между реле
топливного насоса и электронным блоком
управления двигателем <МКПП> или
электронным блоком управления
двигателем и АКПП <АКПП>, при
необходимости отремонтируйте.
Измерение на разъеме B-19 электронного
блока управления двигателем <МКПП> или
B-104 электронного блока управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
• Отсоедините разъем и измерьте со
стороны жгута проводов.
• Замкните цепь между выводом 22<МКПП>,
21 <АКПП>и “массой” (ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.))
Норма: Топливный насос работает
(должен быть слышен шум его работы)
OK
OK
Проверьте разъем
B-19 <МКПП>, B-104 <АКПП>
NG
Отремонтируйте
Замените электронный блок управления
двигателем <МКПП> или электронный блок
управления двигателем и АКПП <АКПП>
Проверьте наличие признака
неисправности.
OK
NG
Измерение на разъеме D-10 реле
топливного насоса.
• Отсоедините разъем и измерьте со
стороны жгута проводов.
(1) Напряжение между выводом 5 и “массой”
(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение бортсети
(2) Проверьте цепь между выводом 4 и
“массой”
Норма: Цепь замкнута
NG
(1) NG
Проверьте разъемы
В-15, В-97, D-10, D-13.
NG
Отремонтируйте
Проверьте жгут проводов между реле
топливного насоса и топливным насосом,
при необходимости отремонтируйте.
Проверьте наличие признака
неисправности.
OK
NG
(2) NG
Проверьте разъем
D-13
Проверьте наличие признака
неисправности.
NG
NG
Отремонтируйте
OK
Проверьте жгут проводов между
топливным насосом и “массой”, при
необходимости отремонтируйте.
Проверьте разъем
D-10
NG
OK
OK
Отремонтируйте
Проверьте наличие признака неисправности. NG
Замените топливный насос.
00-1
СОДЕРЖАНИЕ
ИДЕНТИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ . . 2
Модели . . . . . . . . . . . ... 2
Коды моделей . . . . . . . . . 4
Номер шасси. . . . . . . . . .. 5
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ. . . . . . . . .. 6
Хэтчбек . . . . . . . . . . . ... 6
Седан. . . . . . . . . . . . .. 9
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
-
Идентификация автомобиля
00-2
ИДЕНТИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
МОДЕЛИ
<ХЭТЧБЕК>
Код модели
Модель двигателя
Модель КПП
Система питания
LNSЕL6/R6
LNUЕL6/R6
LNGЕL6/R6
F5MR1 (5 ступенчатая
Механическая КПП)
LRUEL6/R6
DA1A
LRGEL6/R6
4G92 –
Распределенный
впрыск топлива (MPI)
(1597 см
3
)
F4A41 (4 ступенчатая
АКПП)
Распределенный впрыск
топлива с электронным
управлением (MPI)
LNSСL6/R6
LNUСL6/R6
LNGСL6/R6
LNXСL6/R6
F5M42 (5 ступенчатая
Механическая КПП)
LRUCL6/R6
LRGCL6/R6
LRXCL6/R6
F4A42 (4 ступенчатая
АКПП INVECS-II)
DA2A
LRUCL6C/R6C
4G93 –
Непосредственный
впрыск топлива (GDI)
(1834 см
3
)
F4A42 (4 ступенчатая
АКПП INVECS-II c
режимом Sports Mode)
Непосредственный впрыск
топлива (GDI)
LNSFL6/R6
LNUFL6/R6
LNXFL6/R6
F9Q1 (1870 см
3
)
LNUVL6/R6
LNGVL6/R6
DA5A
LNGXVL6/R6
F9Q2 (1870 см
3
)
F5MV1 (5 ступенчатая
Механическая КПП)
Дизель DI-D c
непосредственным
впрыском (DI-D)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
-
Идентификация автомобиля
00-3
<СЕДАН>
Код модели
Модель двигателя
Модель КПП
Система питания
SNSEL6/R6
SNUЕL6/R6
SNGEL6/R6
F5MR1 (5 ступенчатая
Механическая КПП)
SRUEL6/R6
DA1A
SRGEL6/R6
4G92 –
Распределенный
впрыск топлива (MPI)
(1597 см
3
)
F4A41 (4 ступенчатая
АКПП)
Распределенный впрыск
топлива с электронным
управлением (MPI)
SNSCL6/R6
SNUCL6/R6
SNGCL6/R6
SNXCL6/R6
F5M42 (5 ступенчатая
Механическая КПП)
SRUCL6/R6
SRGCL6/R6
F4A42 (4 ступенчатая
АКПП INVECS-II)
DA2A
SRUCL6C/R6C
4G93 –
Непосредственный
впрыск топлива (GDI)
(1834 см
3
)
F4A42 (4 ступенчатая
АКПП INVECS-II c
режимом Sports Mode)
Непосредственный впрыск
топлива (GDI)
SNSFL6/R6
SNUFL6/R6
SNXFL6/R6
F9Q1 (1870 см
3
)
SNUVL6/R6
SNGVL6/R6
DA5A
SNXVL6/R6
F9Q2 (1870 см
3
)
F5MV1 (5 ступенчатая
Механическая КПП)
Дизель DI-D c
непосредственным
впрыском (DI-D)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст