Mitsubishi Pajero Pinin. Руководство — часть 15
СИДЕНЬЯ И РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ
зом) подушек безопасности. Наполнение надувных поду-
шек безопасности газом на начальной стадии происходит
с максимальной силой и может послужить причиной тя-
желой или даже смертельной травмы. Более того, ремни
безопасности являются основным средством защиты при
столкновении. Надувные подушки безопасности системы
SRS (Дополнительной системы пассивной безопасности)
предназначены для обеспечения вспомогательной защи-
ты. Поэтому, для обеспечения своей безопасности и бе-
зопасности пассажиров следует всегда правильно при-
стегиваться ремнями безопасности.
3-30
СИДЕНЬЯ И РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ
Надувные подушки безопасности водителя и пере-
днего пассажира могут не сработать, когда ...
Структура кузова автомобиля спроектирована таким об-
разом, чтобы при некоторых типах столкновений погло-
щать удар, помогая тем самым защитить водителя и
пассажиров от травм. (Передняя часть кузова, поглощая
удар, может при этом сильно деформироваться.)
В таких ситуациях подушки безопасности водителя и
переднего пассажира могут не сработать, несмотря на
Деформацию и повреждения кузова автомобиля.
Некоторые примеры подобных ситуаций приведены на
рисунке.
1 - столкновение со столбом, деревом или другим узким
объектом,
2 - автомобиль проскальзывает под заднюю часть кузова
грузовика,
3 - косо-фронтальные удары.
Поскольку надувные подушки безопасности водителя и
переднего пассажира не предназначены для защиты от
всех видов лобовых (фронтальных) столкновений, всегда
правильно пристегивайтесь ремнями безопасности.
3-31
СИДЕНЬЯ И РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ
Надувные подушки безопасности водителя и
переднего пассажира не рассчитаны на срабаты-
вание, когда ...
Надувные подушки безопасности не рассчитаны на сра-
батывание в тех типичных случаях, когда они не могут
эффективно защитить водителя / переднего пассажира.
Такие случаи указаны на рисунке:
1 - удары сзади,
2 - боковые удары,
3 - автомобиль опрокидывается на бок или переворачи-
вается на крышу.
Поскольку надувные подушки безопасности водителя и
переднего пассажира не предназначены для защиты от
всех видов лобовых (фронтальных) столкновений, то все-
гда правильно пристегивайтесь ремнями безопасности.
3-32
СИДЕНЬЯ И РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ
Надувные подушки безопасности водителя и
переднего пассажира могут сработать, когда ...
Надувные подушки безопасности водителя и переднего
пассажира могут сработать при ударе умеренной или
большой силы о днище кузова (при повреждении шасси).
Некоторые типичные примеры таких условий изображе-
ны на рисунке.
1 - Столкновение с приподнятой относительно уровня
дороги разделительной полосой / островком безопас-
ности или наезд на бордюр.
2 - Колесо автомобиля попадает в глубокую выбоину или
канаву.
3 - Автомобиль скатывается вниз по крутому склону и
ударяется передним бампером в грунт / покрытие
дороги.
Поскольку подушки безопасности водителя и переднего
пассажира могут сработать в результате неожиданных
столкновений некоторых типов (см. рис.),то следует все-
гда правильно пристегиваться ремнями безопасности.
Ремни безопасности удержат Вас на безопасном рассто-
янии от рулевого колеса и передней панели на началь-
ной стадии срабатывания (наполнения газом) подушек
безопасности. Наполнение надувных подушек безопасно-
сти газом на начальной стадии происходит с максималь-
ной силой и может послужить причиной тяжелой или
даже смертельной травмы, в случае соприкосновения с
подушкой на данной стадии.
.3-33
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст