Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 80

(MPI) <6A1> -

Поиск неисправностей

13A-183

На что следует обращать внимание при анализе формы сигнала

Точка: состояние участка роста напряжения и максимального напряжения (смотрите примеры отклонений сигнала от
нормальной формы №1 и №2)

Формы сигнала (участок роста напряжения и максимальное
напряжение)

Вероятные причины

Возрастает примерно от 2 В до 4,5 В (в правом верхнем углу)

Норма

Сигналы прямоугольной формы [2 В]

Обрыв в цепи первичной обмотки катушки зажигания

Сигнал прямоугольной формы, достигающий величины напряжения
питания

Неисправность силового транзистора

Примеры отклонений от нормальной формы сигнала

Пример 1.
Форма сигнала при проворачивании коленчатого вала двигателя
стартером.
Причина неисправности
Обрыв в первичной цепи катушки зажигания.
Данные по форме сигнала
Не виден участок роста напряжения (вправо), и максимальное
напряжение достигает величины всего 2 В.

Пример 2

Форма сигнала при проворачивании коленчатого вала двигателя
стартером.
Причина неисправности
Неисправность силового транзистора.
Данные по форме сигнала
Напряжение питания возникает, когда силовой транзистор включен.

(MPI) <6A1> -

Технические операции на автомобиле

13A-184

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ

ОЧИСТКА КОРПУСА ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ (ЗОНЫ ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ)

1.

Заведите двигатель, прогрейте его до температуры охлаждающей
жидкости, равной 80°С или выше, а затем заглушите двигатель.

2.

Отсоедините от корпуса дроссельной заслонки впускной шланг.

3.

Заткните входные отверстия байпасного канала в корпусе
дроссельной заслонки.

Внимание
Не допускайте попадание моющего растворителя внутрь
обводного канала.

4.

Распылите моющий растворитель внутрь корпуса дроссельной
заслонки через впускной патрубок и подождите около 5 минут.

5.

Запустите двигатель и несколько раз в течение 1 минуты нажимайте
на педаль акселератора и полностью отпускайте ее. Если работа
двигателя на холостом ходу становится нестабильной (или если он
глохнет) вследствие закрытого байпасного канала, то для
поддержания устойчивой работы двигателя на холостом ходу слегка
приоткройте дроссельную заслонку (слегка нажмите на педаль
акселератора).

6.

Если отложения в корпусе дроссельной заслонке не удалены, то
повторите пункты 4 и 5.

7.

Откройте входные отверстия байпасного канала.

8.

Подсоедините впускной шланг.

9.

Используйте MUT-II для стирания из памяти кода неисправности.

10. Отрегулируйте базовую частоту вращения холостого хода

(см. стр. 13А –83)
ПРИМЕЧАНИЕ

Если после регулировки базовой частоты вращения холостого хода
обороты двигателя на режиме холостого хода "плавают", то отсоедините
кабель от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи на 10 секунд
или более. Затем подсоедините кабель к отрицательной клемме
аккумулятора, заведите двигатель и дайте ему поработать на режиме
холостого хода в течении 10 минут.

РЕГУЛИРОВКА ДАТЧИКА-ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТОГО ПОЛОЖЕНИЯ
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (IDLE POSITION
SWITCH) И ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (TPS)

1.

Подсоедините к диагностическому разъему MUT-II.

(MPI) <6A1> -

Технические операции на автомобиле

13A-185

2.

Вставьте плоский щуп следующим образом:

<Автомобили без системы круиз – контроля >
Вставьте плоский щуп толщиной 0,65 мм между винтом заводской
настройки оборотов холостого хода (Fixed SAS) и рычагом
дроссельной заслонки

<Автомобили с системой круиз – контроля >
Вставьте плоский щуп толщиной 1,4 мм вверх на 3 мм между
пНормаазанными на рисунке рычагами.
Примечание
Не вставляйте плоский щуп на глубину более 3 мм. Если это
произойдет, то угол открытия рычага
дроссельной заслонки станет больше установленного значения и в
результате будет нарушена
настройка.

3.

Поверните ключ зажигания в положение ON (ВКЛ.) (только не
запускайте двигатель)

4.

Ослабьте болт крепления датчика положения дроссельной заслонки и
поверните датчик против часовой стрелки до упора.

5.

Проверьте, что в этом положении датчик-выключатель полностью
закрытого положения дроссельной заслонки включен.

6.

Медленно поворачивая датчик по часовой стрелке, найдите
положение, при котором датчик-выключатель полностью закрытого
положения дроссельной заслонки выключается. После этого надежно
затяните болт крепления датчика положения дроссельной заслонки в
данном положении.

7.

Проверьте выходное напряжение датчика положения дроссельной
заслонки (TPS).
Номинальное значение: 400 – 1000 мВ

8.

В случае отклонений напряжения от номинального значения
проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS) и его цепи
(жгут проводов).

9.

Выньте плоский щуп.

10. Поверните ключ зажигания в положение OFF (ВЫКЛ.)
11. Отсоедините MUT-II.

(MPI) <6A1> -

Технические операции на автомобиле

13A-186

РЕГУЛИРОВКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ( TPS )

<Автомобили с TCL>

1.

Подсоедините прибор MUT-- II к диагностическому разъему.

2.

Поверните замок зажигания в положение ON(Вкл.) (только не
запускайте двигатель ).

3.

Проверьте выходное напряжение датчика положения дроссельной
заслонки.
Номинальное значение : 580 – 690 мВ

4.

Если выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки
отличается от номинального значения, то отрегулируйте его путем
ослабления болтов крепления и вращения корпуса датчика
дроссельной заслонки. После регулировки надежно затяните болты.

5.

Поверните замок зажигания в положение OFF (ВЫКЛ.).

6.

Если в процессе регулировки появляется диагностический код
неисправности, то удалите его при помощи прибора MUT –II.

РЕГУЛИРОВКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ
ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА И ДАТЧИКА-
ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТОГО
ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

<Автомобили с TCL>

1.

Подсоедините прибор MUT-- II к диагностическому разъему.

2.

Вставьте плоский щуп толщиной 0,5 мм на глубину 3 мм между
рычагами дроссельной заслонки и акселератора.
Примечание
Не вставляйте плоский щуп на глубину более 3 мм. Если это
произойдет, то угол открытия рычага
акселератора станет больше установленного значения и в результате
будет нарушена
настройка.

3.

Поверните ключ зажигания в положение ON ( Вкл.) (только не
запускайте двигатель).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности