Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 334

КУЗОВ –

Система дистанционного управления замками дверей

42-5

МЕТОДИКА №5
Секретные коды не регистрируются.

Возможная причина

Причиной может являться неисправность диагностического разъема, неисправность
электронного блока управления ETACS или неисправность цепи диагностического
выхода.

• Неисправность MUT-II
• Неисправность разъема или жгута проводов
• Неисправность приемника

Проверьте диагностический разъем С-20 и разъем С-80
приемника.
• Отсоедините разъем и проверьте со стороны жгута проводов.
• Состояние цепи между следующими выводами:

Норма: Цепь замкнута

5 <Сторона приемника> -1 <Сторона диагностического разъема>;

Проверьте разъемы
С-20, С-66, С-80

NG

NG

Проверьте наличие признака
неисправности.

Отремонтируйте

OK

NG

Проверьте жгут проводов и отремонтируйте при
необходимости.
• Между приемником и диагностическим разъемом.

OK

Может ли прибор MUT-II связываться с другими системами?

Проверьте диагностический разъем С-20.
• Напряжение между выводом 16 и «массой»

Нормально: Напряжение аккумуляторной батареи

Нет

Проверьте разъемы
<Автомобили с левым рулем> С-141, С-132, С-63, C-66, C-20
<Автомобили с правым рулем> C-14, C-62, С-66, C-20

NG

NG

Проверьте наличие признака
неисправности.

Отремонтируйте

OK

NG

Проверьте жгут проводов и отремонтируйте при
необходимости.
• Между плавкой вставкой №2 и диагностическим разъемом

Да

Проверьте диагностический разъем С-20.
• Состояние цепи между выводом 4 и «массой»

Норма: Цепь замкнута

Замените прибор MUT-II.

OK

OK

Проверьте разъем С-20.

NG

NG

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

NG

Проверьте жгут проводов и отремонтируйте при
необходимости.
• Между диагностическим разъемом и «массой»

Отремонтируйте

Проверьте разъем С-80 электронного блока управления ETACS.
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута проводов.
• Напряжение между выводом 1 и «массой»

Норма: Напряжение аккумуляторной батареи

Проверьте разъемы
<Автомобили с левым рулем> С-141, С-132, С-63, C-80

<Автомобили с правым рулем> C-14, C-63, C-80

NG

NG

Проверьте наличие признака
неисправности.

Отремонтируйте

OK

NG

Проверьте жгут проводов и отремонтируйте при
необходимости.
• Между плавкой вставкой №2 и приемником

OK

Проверьте на разъеме С-80 приемника.
• Отсоедините разъем и проверьте со стороны жгута проводов.
• Состояние цепи между выводом 4 и «массой»

Норма: Цепь замкнута

Проверьте разъемы
<Автомобили с левым рулем> C-80, C-62

<Автомобили с правым рулем> C-80, C-64

NG

NG

Проверьте наличие признака
неисправности.

Отремонтируйте

OK

NG

Проверьте жгут проводов и отремонтируйте при
необходимости.
• Между приемником и «массой»

OK

Замените приемник.

КУЗОВ –

Система дистанционного управления замками дверей

42-6

ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ НА ВЫВОДХ ПРИЕМНИКА

Вывод

Сигнал

Условия

Напряжение на выводе

1

Подача питания на приемник

Всегда

Напряжение аккумуляторной
батареи

Замок зажигания: АСС или ON (ВКЛ).

Напряжение аккумуляторной
батареи

2

Сигнал замка зажигания (АСС)

Замок зажигания: OFF (ВЫКЛ).

0 В

4

«Масса»

Всегда

0 В

Подсоедините MUT-II

0 В

5

Управляющий сигнал включения и
выключения режима диагностики

Отсоедините MUT-II

Напряжение аккумуляторной
батареи

6

Многократная связь

Всегда

5 В

КУЗОВ –

Система дистанционного управления замками дверей

42-7

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ

ЗАМЕНА ЭЛЕМЕНТА ПИТАНИЯ
ПЕРЕДАТЧИКА

1.

Отверните винт, чтобы вынуть элемент питания из передатчика.

2.

Установите элемент питания его (+) стороной вниз.
Элемент питания, требуемый для замены:

Элемент питания типа “таблетка” CR2032

3.

Вставьте зажимы, и затем соберите передатчик.
Внимание:
Не допускайте попадания воды или пыли внутрь передатчика,
когда он открыт. Также, не прикасайтесь к высокоточному
электронному устройству.

4.

Проверьте, работает ли система дистанционного управления
замками.

МЕТОД РЕГИСТАЦИИ СЕКРЕТНОГО КОДА

Каждый индивидуальный секретный код зарегистрирован внутри
передатчика, и поэтому необходимо регистрировать эти коды в памяти
EEPROM электронного блока управления ETACS в следующих случаях.

Когда-либо передатчик, либо электронный блок управления ETACS

заменяются;

При использовании второго передатчика;

Если выясняется, что неполадки возникли из-за ошибочной

регистрации кода.

В памяти EEPROM может храниться не более четырех разных кодов
(можно использовать четыре разных передатчика). Когда код для первого
передатчика регистрируется, предшествующие зарегистрированные коды
для четырех передатчиков стираются. Следовательно, если вы
используете более двух передатчиков или добавляете второй передатчик,
коды для всех передатчиков должны быть зарегистрированы
одновременно.
1.

Проверьте правильность запирания дверей при использовании ключа.

2.

Подсоедините MUT-II к диагностическому разъему.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Это соединит вывод (1) диагностического разъема с «массой», и
система будет находиться в режиме готовности для регистрации
секретного кода.
Внимание:
Всегда выключайте зажигание перед подсоединением и
отсоединением MUT-II.

КУЗОВ –

Система дистанционного управления замками дверей

42-8

3.

В течение 10 секунд после подсоединения MUT-II, включите
зажигание в положение АСС на 1 секунду и затем в положение OFF на
1 секунду; повторите эту процедуру три раза.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В это время двери запрутся и отопрутся один раз, и система
переключится в режим регистрации.

4.

Нажмите на выключатель отпирания или запирания на передатчике, и
затем нажмите на него два раза в течение 10 секунд после первого
нажатия. Этим вы зарегистрируете код.

5.

После завершения регистрации, двери автоматически запрутся и
отопрутся один раз.

6.

Если вы используете более двух передатчиков или добавляете
второй передатчик, для остальных передатчиков необходимо
проделать такую же процедуру регистрации, и она должна быть
проделана в течение одной минуты после завершения регистрации
кода для первого передатчика. Процедура регистрации одинакова для
всех передатчиков.

7.

Режим регистрации будет отключен в следующих случаях.

По завершении регистрации секретных кодов для четырех

передатчиков;

Когда пройдет 1 минута после включения режима регистрации;

При отсоединении MUT-II (соединение с «массой» разорвано);

При включении зажигания (ON);

8.

После завершения режима регистрации, чтобы убедиться, что
система дистанционного управления замками дверей работает
выполните следующие операции:

Выньте ключ зажигания.

Закройте все окна.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности