Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 207
МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
- Коробка передач в сборе
22-7
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
Предварительные операции
•
Слив трансмиссионного масла (См. стр. 22-3)
•
Снятие нижнего защитного кожуха
•
Снятие аккумуляторной батареи и подставки
аккумуляторной батареи
•
Снятие воздушного фильтра в сборе
Заключительные операции
•
Установка воздушного фильтра в сборе
•
Установка аккумуляторной батареи и подставки
аккумуляторной батареи
•
Установка нижнего защитного кожуха
•
Заливка трансмиссионного масла (См. стр. 22-3)
•
Проверка защитного кожуха
•
Проверка работы рычага переключения передач
•
Проверка работы спидометра
•
Регулировка углов установки колес (См. Главу 33А –
Технические операции на автомобиле.)
Последовательность снятия
11. Кронштейн №2
12. Соединение нижнего поперечного
рычага подвески с кронштейном №2
13. Кронштейн №3
14. Соединение заднего нижнего рычага
с кронштейном №3
15. Вал привода колеса
1. Соединение троса механизма выбора
передач
2. Соединение троса переключения передач
3. Разъем датчика-выключателя фонарей
заднего хода
4. Разъем датчика скорости автомобиля
5. Соединение рабочего цилиндра
гидропривода сцепления
6. Соединение демпфера гидропривода
сцепления
7. Стартер <6A1>
8. Соединение пальца шарового шарнира
наконечника рулевой тяги
с поворотным кулаком
9. Соединение стабилизатора поперечной
устойчивости с вилкой амортизатора
10. Вилка амортизатора
Внимание
*1: Места крепления, отмеченные знаком *, следует
затянуть предварительно, а окончательную затяжку
произвести после полного опускания двигателя на
опоры и полного опускания незагруженного
автомобиля на ровную горизонтальную
поверхность.
МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
- Коробка передач в сборе
22-8
23. Крышка <6A1>
24. Нижние болты крепления КПП
25. Коробка передач в сборе
16. Стартер <4G6, 4D6>
17. Верхние болты крепления
КПП
18. Кронштейн крепления КПП
19. Стопорный фланец опоры КПП
! Вывешивание двигателя и КПП
в сборе
20. Центральная (продольная) балка
в сборе
21. Задняя опора двигателя
22. Щиток кожуха маховика <4G6, 4D6>
Внимание:
Соединения в местах, отмеченных знаком "*2", следует
затянуть предварительно, а окончательную затяжку
произвести после полного опускания двигателя на
опоры и полного опускания незагруженного автомобиля
на ровную горизонтальную поверхность.
МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
- Коробка передач в сборе
22-9
ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ
ОТСОЕДИНЕНИЕ ПАЛЬЦА ШАРОВОГО ШАРНИРА
НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ
Внимание:
1.
Используйте специальный инструмент для ослабления
затяжки гайки пальца шарового шарнира наконечника
рулевой тяги. Только ослабьте затяжку гайки, не снимайте ее
с пальца.
2.
Для предотвращения соскакивания съемника привяжите его
шнуром.
СНЯТИЕ КРОНШТЕЙНА №3
Кронштейн №3 крепиться вместе с поперечной балкой. Следовательно,
после снятия кронштейна №3, временно закрепите поперечную балку
гайкой и болтом.
ОТСОЕДИНЕНИЕ ВАЛА ПРИВОДА КОЛЕСА
(1) Для отсоединения вала привода вставьте монтировку между картером
коробки передач и валом привода колеса, как показано на рисунке.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не отсоединяйте вал привода от поворотного кулака и ступицы.
Внимание:
Всегда используйте монтировку, в противном случае будет
поврежден ШРУС трипод (T.J.) вала привода.
(2) Подвесьте с помощью проволоки снятый вал привода колеса так,
чтобы не допустить сильного перегиба в ШРУСах.
(3) Накройте коробку передач ветошью, чтобы не допустить попадания
грязи и посторонних предметов внутрь коробки.
СНЯТИЕ КРОНШТЕЙНА КРЕПЛЕНИЯ КПП
Аккуратно приподнимите КПП в сборе при помощи домкрата и затем
снимите кронштейн крепления КПП.
МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
- Коробка передач в сборе
22-10
ПОДДЕРЖКА ДВИГАТЕЛЯ И КПП В СБОРЕ
Установите на автомобиль специальный инструмент (подъемник двигателя
с ручной талью и траверсу) для поддержки двигателя и КПП в сборе.
СНЯТИЕ НИЖНИХ БОЛТОВ КРЕПЛЕНИЯ КПП
И КПП В СБОРЕ
1.
Вывесите КПП в сборе с помощью трансмиссионного домкрата.
2.
Отверните нижние болты крепления КПП в сборе, и опустите КПП в
сборе для ее снятия.
Внимание:
Не отворачивайте показанный на рисунке болт крепления
маховика. Если отвернуть этот болт, маховик будет
разбалансирован и поврежден.
ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ
УСТАНОВКА ОГРАНИЧИТЕЛЯ ОПОРЫ КПП
Установите ограничитель опоры коробки передач таким образом, чтобы
стрелка на фланце указывала направление, показанное на рисунке.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст