Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 196
Система управления двигателем
и системы снижения токсичности
- Системы снижения токсичности
<Дизельный двигатель>
17-50
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
СИСТЕМЫ EGR
ПРИМЕЧАНИЕ:
При отсоединении вакуумных шлангов всегда предварительно наносите
установочные метки, чтобы при подсоединении шланги были бы
установлены в исходное положение.
1.
Отсоедините вакуумные шланги (с желтой и зеленой полосками) от
электромагнитного клапана.
2.
Отсоедините электрический разъем.
3.
Подсоедините ручной вакуумный насос к штуцеру, на который был
надет шланг с желтой полосой.
4.
Проверьте, что при создании разрежения показания вакуумметра
достигают величины 47 кПа или больше.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Даже при наличии падения разрежения, достаточно, чтобы показания
вакуумметра достигли величины 47 кПа или больше.
5.
Подайте на выводы разъема напряжение 6 В и проверьте, что в этот
момент давление падает даже при наличии разрежения.
6.
Измерьте сопротивление между выводами разъема.
Номинальная величина: 11 - 14 Ом (при 20°°°°С)
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ
АКСЕЛЕРАТОРА
Смотрите Главу 13 Е – Поиск неисправностей
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА РАБОТЫ ТНВД
Смотрите Главу 13 Е – Поиск неисправностей
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ
Смотрите Главу 13 Е – Поиск неисправностей
Система управления двигателем
и системы снижения токсичности
- Системы снижения токсичности
<Дизельный двигатель>
17-51
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ
ВОЗДУХА ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ
Смотрите Главу 13 Е – Поиск неисправностей
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА АБСОЛЮТНОГО
(БАРОМЕТРИЧЕСКОГО) ДАВЛЕНИЯ
Смотрите Главу 13 Е – Поиск неисправностей
ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ КОНДИЦИОНЕРА
Смотрите Главу 13 Е – Поиск неисправностей
ПРОВЕРКИ НА ВЫВОДАХ РАЗЪЕМА БЛОКА
УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
Смотрите Главу 13 Е – Поиск неисправностей
КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Окислительный каталитический нейтрализатор монолитного
типа расположен между приемной трубой системы выпуска
и центральной трубой системы выпуска. Этот
каталитический нейтрализатор уменьшает содержание
оксидов углерода (СО) и углеводорода (СН) в
отработавших газах.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
Предварительная и заключительная операции
Снятие и установка нижнего кожуха
Последовательность операций по снятию
1. Приемная труба системы выпуска в сборе
2. Каталитический нейтрализатор
17-1
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЕМ И СИСТЕМЫ
СНИЖЕНИЯ
ТОКСИЧНОСТИ
СОДЕРЖАНИЕ
СИСТЕМА ПОДДЕРЖАНИЯ
ПОСТОЯННОЙ СКОРОСТИ (КРУИЗ-
КОНТРОЛЬ) [КРОМЕ 4G64 – GDI]... 21
ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . .21
Конструктивные изменения. . . . . .21
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ . . . . . ...21
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ . . . . . . . . . . . ...29
КРУИЗ – КОНТРОЛЬ . . . . . . . . . 29
Система управления двигателем и системы снижения токсичности
17-21
КРУИЗ КОНТРОЛЬ, СИСТЕМА ПОДДЕРЖАНИЯ
ПОСТОЯННОЙ СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ [КРОМЕ
АВТОМОБИЛЕЙ С ДВИГАТЕЛЕМ 4G64 – GDI]
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
КОНСТРУКТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
•
В связи с внедрением нового встроенного переключателя круиз – контроля были добавлены следующие технические
операции.
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
•
Остальные операции, кроме нижеследующих, остались без изменений.
МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Код № 12 Цепи передачи сигнала датчика скорости
автомобиля
Вероятные причины неисправности
Данный код неисправности появляется в том случае, когда при движении
автомобиля со скоростью 40 км/час или более сигналы от датчика скорости
автомобиля не поступают в электронный блок управления круиз – контролем
(ECU) .
• Неисправность датчика скорости автомобиля
• Неисправность (плохой контакт) в разъеме или обрыв
в жгуте проводов
• Неисправность электронного блока управления круиз
– контролем
NG
Отсоедините разъем В – 66 (Механическая КПП) или В – 67
(АКПП).
Проверьте разъем С – 82 электронного блока управления круиз –
контролем.
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута проводов.
• Замок зажигания: ON (ВКЛ.)
• Напряжение между выводом (10) и «массой»
Норма: 4,5 В или больше
Отремонтируйте
OK
Проверьте разъем: С-82.
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
NG
Замените электронный блок управления круиз – контролем.
Нормально ли работает спидометр?
Нет
Да
Проверьте цепь датчика скорости автомобиля.
NG
Проверьте жгут проводов между датчиком скорости автомобиля и
электронным блоком управления круиз – контролем, при
необходимости отремонтируйте.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст