Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 310
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ -
Рулевой механизм с усилителем
37A-25
3.
Вставьте конусную часть специального инструмента со стороны шес-
терни и сожмите уплотнительные кольца.
УСТАНОВКА САЛЬНИКА
Используйте специальный инструмент для запрессовки сальника в корпус
клапана. Верхняя поверхность сальника должна выступать наружу при-
мерно на 1 мм над торцом корпуса.
Внимание:
Если сальник находится заподлицо или ниже чем торец корпуса, это
вызовет подтекания и потребует разборки узла.
УСТАНОВКА КОНЦЕВОЙ ЗАГЛУШКИ
1.
Нанесите указанный герметик на резьбовую часть концевой заглушки.
Наименование герметика:
3M ATD Part No.8661 или аналог
2.
Зачеканьте резьбовую часть концевой заглушки в двух местах, ис-
пользуя зубило.
УСТАНОВКА КОЛПАЧКА ОПОРНОЙ ВТУЛКИ РУЛЕ-
ВОЙ РЕЙКИ И СТОПОРНОЙ ГАЙКИ
1.
Используйте специальный инструмент для затяжки колпачка опорной
втулки рулевой рейки моментом 15 Н⋅м.
2.
Поверните колпачок опорной втулки рулевой рейки на 30°.
3.
Используйте специальный инструмент для удержания колпачка опор-
ной втулки рулевой рейки и затяните стопорную гайку заданным мо-
ментом.
РЕГУЛИРОВКА ОБЩЕГО МОМЕНТА ПРОКРУТКИ ВЕ-
ДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ
1.
Используя специальный инструмент, вращайте ведущую шестерню на
один оборот за 4 - 6 секунд, чтобы измерить момент прокрутки веду-
щей шестерни и отклонение момента.
Номинальное значение:
Момент прокрутки ведущей шестерни: 0,7 - 1,4 Н⋅⋅⋅⋅м
Допускаемое отклонение момента: 0,4 Н⋅⋅⋅⋅м или меньше
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ -
Рулевой механизм с усилителем
37A-26
2.
Если момент прокрутки или отклонение момента не соответствуют
номинальному значению, поверните колпачок опорной втулки рулевой
рейки на угол в пределах от 0° до 30°, и снова измерьте момент про-
крутки.
Внимание:
(1) В процессе регулировки старайтесь установить верхнюю
границу номинального значения.
(2) Убедитесь в отсутствии стуков и заеданий при перемещении
рейки.
(3) Измерение момента прокрутки производите на протяжении
всего хода рейки.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если в пределах указанного угла поворота шестерни регулировка не
получается, то проверьте или замените детали опорной втулки и кол-
пачка.
УСТАНОВКА СТОПОРНОЙ ШАЙБЫ И РУЛЕВОЙ ТЯГИ
После установки рулевой тяги на рулевую рейку, загните края стопорной
шайбы (в 2х местах) в пазы рулевой тяги.
УСТАНОВКА ХОМУТА ЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА РУЛЕВО-
ГО МЕХАНИЗМА
1.
Поверните регулировочный болт специального инструмента для регу-
лировки номинального значения величины его открытия (W).
Номинальное значение (W): 2,9 мм
<Когда больше чем 2,9 мм>
Вверните регулировочный болт.
<Когда меньше чем 2,9 мм>
Выверните регулировочный болт.
ПРИМЕЧАНИЕ:
(1) Размер (W) регулируется примерно на 0,7 мм за один оборот.
(2) Не поворачивайте регулировочный болт более одного оборота.
2.
Используйте специальный инструмент, чтобы согнуть хомут защитно-
го чехла.
Внимание:
(1) Удерживайте корпус рулевой рейки, и используйте специ-
альный инструмент для надежного сгибания хомута защит-
ного чехла рулевого механизма.
(2) Сжимайте хомут защитного чехла рулевого механизма, пока
ход специального инструмента не будет ограничен стопо-
ром.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ -
Рулевой механизм с усилителем
37A-27
3.
Затем необходимо проверить ширину петли (А) обжатой части ленты
на хомуте защитного чехла
Номинальное значение (А): 2,4 - 2,8 мм
<Когда больше чем 2,8 мм>
Отрегулируйте размер (W) как указано в пункте (1) в соответ-
ствии с нижеприведенной формулой и повторите операции
пункта (2).
W = 5,5 мм - А [Пример: Если (А) составляет 2,9 мм, то (W) бу-
дет составлять 2,6 мм.]
<Когда меньше чем 2,4 мм>
Снимите хомут защитного чехла рулевого механизма, отре-
гулируйте размер (W) как указано в параграфе (1) в соответ-
ствии с нижеприведенной формулой и используйте новый
хомут защитного чехла рулевого механизма для повторения
операций пунктов (2) и (3).
W = 5,5 мм – А [Пример: Если (А) составляет 2,3 мм, то (W)
будет составлять 3,2 мм.]
УСТАНОВКА НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ И
КОНТРГАЙКИ НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ
Заверните левый и правый наконечники рулевых тяг до размера, указанно-
го на рисунке. Заверните контргайку.
ПРОВЕРКА
ПРОВЕРКА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ
•
Проверьте поверхность зубьев рулевой рейки на наличие поврежде-
ний или износа.
•
Проверьте контактные поверхности сальников на предмет износа.
•
Проверьте рулевую рейку на наличие изгибов.
ПРОВЕРКА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ И КЛАПАНА В СБОРЕ
•
Проверьте поверхности зубьев ведущей шестерни на наличие повре-
ждений или износа.
•
Проверьте отсутствие износа или повреждений на уплотнительных
кольцах
ПРОВЕРКА ПОДШИПНИКОВ
•
Проверьте плавность и отсутствие посторонних шумов при работе
подшипников.
•
Проверьте отсутствие зазоров в подшипниках.
•
Проверьте отсутствие выпадения игл из игольчатого подшипника.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ -
Рулевой механизм с усилителем
37A-28
ДРУГИЕ ПРОВЕРКИ
•
Проверьте отсутствие повреждений на внутренней поверхности ци-
линдра корпуса рейки.
•
Проверьте отсутствие износа, трещин и разрывов на защитных чехлах
и пыльниках.
•
Проверьте отсутствие чрезмерного износа или вмятин на опорной
втулке рейки.
•
Проверьте отсутствие чрезмерного износа или повреждений на вкла-
дыше рейки.
ЗАМЕНА ЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА ШАРОВОГО
ШАРНИРА НАКОНЕЧНИКА БОКОВОЙ ТЯГИ
Заменяйте защитный чехол следующим образом только в случае повреж-
дения его при проведении работ по обслуживанию:
1.
Нанесите консистентную смазку внутрь защитного чехла.
2.
Нанесите указанный герметик на поверхность крепления защитного
чехла.
Наименование герметика: 3M ATD Part No.8661 или аналог
3.
Наденьте защитный чехол с помощью специального инструмента,
пока он полностью не сядет на свое место.
4.
Проверьте защитный чехол на наличие трещин или повреждений,
нажимая на него пальцем.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст