Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 288

ASC – Общая информация

35C-2

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

КОНСТРУКТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

В связи с установкой динамической системы курсовой устойчивости (ASC) были изменены процедуры обслуживания <2500>.

ДИНАМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (ASC)

Эта система обеспечения безопасности и предотвращения аварийных ситуаций, которая совместно с антиблокировочной
системой тормозов (ABS) и противобуксовочной системой (TCL) осуществляет управление тормозными усилиями на всех
четырех колесах автомобиля. Это позволяет блокировать любое опасное поведение автомобиля при движении в
экстремальных условиях.

СХЕМА РАСПОЛОЖЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ
<Автомобили с левосторонним расположением органов управления>

<Автомобили с правосторонним расположением органов управления>

ASC –

Общая информация

35C-3

Название

Функциональное назначение

Обрабатывает информацию, получаемую от различных датчиков, вычисляет
необходимый доворачивающий момент на основе заложенного в память алгоритма,
и, используя эти вычисления, управляет давлением в тормозных цилиндрах четырех
колес и оборотами двигателя.

1

Электронный блок управления
динамической системой
курсовой устойчивости (ASC-
ECU)

Управляет функциями диагностики и предупреждения.

Посылает сигналы в электронный блок управления АSC, которые им используются
для управления двигателем.

2

Электронный блок управления
двигателем (Engine-ECU)

Корректирует режим работы двигателя в соответствии с его состоянием (является ли
двигатель холодным или прогретым) и сигналами о необходимом крутящем моменте
от электронного электронного блока управления АSC, а также управляет установкой
угла опережение зажигания.

3

Выключатель стоп-сигналов

Формирует сигнал для ASC-ECU об использовании тормозов.

4

Датчик давления в главном
тормозном цилиндра

Определяет наличие давления на выходе из главного тормозного цилиндра и
передает информацию в ASC-ECU.

5

Датчик давления в
гидроаккумуляторе

Определяет давление в гидроаккумуляторе и передает информацию в ASC-ECU.

6

Датчик бокового ускорения

Определяет ускорение автомобиля в боковом направлении и передает информацию
в ASC-ECU.

7

Датчик угловой скорости
поворота автомобиля

Определяет угловую скорость автомобиля и передает информацию в ASC-ECU.

8

Датчик положения рулевого
колеса

Определяет угол поворота рулевого колеса и передает информацию в ASC-ECU.

9

Датчики частоты вращения
колес

Формируют сигналы, пропорциональные частоте вращения колес, и передают
информацию в ASC-ECU.

10

Датчик положения педали
акселератора (APS)

Определяет положение педали акселератора и передает информацию в ASC-ECU.

Лампа индикации работы
системы ASC/TCL

Не горит, если системы ASC и TCL не работают; и горит, если хотя бы одна из этих
систем работает.

11

Лампа индикации выключенного
состояния системы ASC (ASC-
OFF)

Горит, если системы ASC и TCL отключены (выключатель ASC-TCL находится в
положении «OFF»).

Кроме того, лампа загорается в том случае, если электронный блок управления ASC
в целях безопасности прекращает работу систем ASC и TCL.

12

Выключатель ASC

Формирует сигнал для ASC-ECU о состоянии выключателя режимов ASC/TCL
(выключатель ASC/TCL в положении «ON» или «OFF»). ASC-ECU включает и
выключает эти системы в соответствии с положением выключателя.

13

Реле электродвигателя
(привода насоса)

Включается и подводит питание к электродвигателю (приводу насоса),
находящемуся внутри гидравлического блока, при получении соответствующего
сигнала от ASC-ECU.

14

Реле клапана

Включается и подводит питание к электромагнитному клапану, находящемуся внутри
гидравлического блока, при получении соответствующего сигнала от ASC-ECU.

15

Диагностический разъем

Для считывания диагностических кодов.

ПРИМЕЧАНИЕ
В систему ASC включены элементы других систем автомобиля, в этой таблице перечислены только те их функции, которые
используются в системе ASC.

ASC -

Основные данные для регулировок и контроля / Специальный инструмент

35C-4

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ

Параметр

Номинальное
значение

При давлении 0 МПа

0,4 – 0,6

Выходное напряжение датчика давления в главном
тормозном цилиндре, В

При давлении 9,8 МПа

2,4 – 2,6

IN

6,3 – 6,9

Сопротивление между выводами разъема соленоидов
системы ABS, Ом

Переднего правого
колеса
Переднего левого
колеса
Заднего правого
колеса
Заднего левого
колеса

OUT

3,1 – 3,4

Передний правый
– задний левый
(FR-RL)

3,1 – 3,4

Клапан
диагонального
гидроаккумулятора

Передний левый –
задний правый
(FL-RR)

3,1 – 3,4

Передний правый
– задний левый
(FR-RL)

6,3 – 6,9

Сопротивление между выводами разъема соленоидов
системы ABS, Ом

Клапан
диагонального
канала

Передний левый –
задний правый
(FL-RR)

6,3 – 6,9

В горизонтальном положении

2,4 – 2,6

Выходное напряжение датчика бокового ускорения, В

Если поверхность с меткой не находится в
горизонтальном положении

3,3 – 3,7

Датчик угловой скорости поворота автомобиля

В неподвижном состоянии

2,4 – 2,6

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Инструмент

Номер

Наименование

Назначение

MB991502

Прибор MUT-II и
принадлежности

Проверка системы ASC (используется
диагностический экран прибора)

MB991529

Жгут для считывания
диагностических кодов

Проверка системы ASC (в качестве
диагностического экрана используется
лампа индикации работы системы
ASC или TCL и лампа индикации
выключенного состояния системы
ASC)

MB991348

Комплект жгутов

Проверка датчиков

ASC –

Поиск неисправностей

35C-5

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

См. базовое Руководство по ремонту GALANT ’97 - Главу 00 - Методики поиска неисправностей и проверки узлов и систем.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед тем как сделать окончательный вывод необходимо провести следующие проверки:

Правильно ли установлено рулевое колесо по отношении к валу рулевой колонки?

Соответствуют ли техническим требованиям давление воздуха, балансировка и износ шин и в нормальном ли
состоянии находятся колеса?

Нормально ли отрегулированы углы установки передних колес?

Какие были произведены модификации двигателя или подвески, которые могли бы сказаться на работе системы
ASC?

ФУНКЦИИ САМОДИАГНОСТИКИ

ЧТЕНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ

Для чтения диагностических кодов можно использовать прибор MUT-II или
указанные ниже индикаторные лампы.
(См. базовое Руководство по ремонту GALANT ’97 - главу 00 - Методики
поиска неисправностей и проверки узлов и систем).
Диагностический код ABS и ASC: лампа индикации работы системы
ASC/TCL.
Диагностический код TCL: лампа индикации выключенного состояния
системы ASC (ASC-OFF).
ПРИМЕЧАНИЕ:
(1) Подключите прибор MUT-II к диагностическому разъему, который

имеет с 16 выводов.

(2) Диагностические коды ABS можно прочитать с помощью контрольной

лампы ABS, для чего следует снять реле клапана.

СТИРАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ

См. базовое Руководство по ремонту GALANT ’97 - Главу 00 - Методики
поиска неисправностей и проверки узлов и систем.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности