Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 87

(MPI) <6A1> -

Корпус дроссельной заслонки

13A-211

<Автомобили с противобуксовочной системой (TCL)>

1. Шланг системы охлаждения
2. Датчик положения дроссельной заслонки
3. Датчик положения педали акселератора
4. Регулятор холостого хода (шаговый

электродвигатель)

5. Кольцевая уплотнительная прокладка
6. Воздушный клапан ускоренного

холостого хода ( ?)

7. Кольцевая уплотнительная прокладка
8. Рычаг дроссельной заслонки
9. Корпус дроссельной заслонки
10. Винт заводской настройки оборотов

холостого хода Fixed SA )

11. Винт регулировки оборотов холостого

хода (SAS)

12. Кольцевая уплотнительная прокладка

Примечание
1.

Винт регулировки оборотов холостого хода (SAS) и винт
заводской настройки оборотов холостого хода (Fixed
SAS) настроены с высокой точностью и зафиксированы
на заводе - изготовителе, поэтому не рекомендуется
трогать их без крайней необходимости.

2.

В случае нарушения заводской настройки (Fixed SAS)
произведите регулировку оборотов холостого хода.
(Смотрите стр. 13А – 187)

3.

В случае снятия винта регулировки оборотов холостого
хода (SAS) произведите регулировку оборотов холостого
хода. (Смотрите стр. 13А – 188)

(MPI) <6A1> -

Корпус дроссельной заслонки

13A-212

<Автомобили с круиз – контролем и противобуксовочной системой (TCL)>

1. Шланг системы охлаждения
2. Датчик положения дроссельной заслонки
3. Датчик положения педали акселератора
4. Регулятор холостого хода (шаговый

электродвигатель)

5. Кольцевая уплотнительная прокладка
6. Воздушный клапан ускоренного

холостого хода ( ?)

7. Кольцевая уплотнительная прокладка
8. Рычаг дроссельной заслонки
9. Корпус дроссельной заслонки
10. Винт заводской настройки оборотов

холостого хода Fixed SA )

11. Винт регулировки оборотов холостого

хода (SAS)

12. Кольцевая уплотнительная прокладка

Примечание
1.

Винт регулировки оборотов холостого хода (SAS) и винт
заводской настройки оборотов холостого хода (Fixed
SAS) настроены с высокой точностью и зафиксированы
на заводе - изготовителе, поэтому не рекомендуется
трогать их без крайней необходимости.

2.

В случае нарушения заводской настройки (Fixed SAS)
произведите регулировку оборотов холостого хода.
(Смотрите стр. 13А – 187)

3.

В случае снятия винта регулировки оборотов холостого
хода (SAS) произведите регулировку оборотов холостого
хода. (Смотрите стр. 13А – 188)

(MPI) <6A1> -

Корпус дроссельной заслонки

13A-213

ОЧИСТКА ДЕТАЛЕЙ КОРПУСА
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

(1) Очистите все детали корпуса дроссельной заслонки.

Запрещается использовать растворитель для очистки
следующих деталей:

Датч

ик положения дроссельной заслонки

Датч

ик положения педали акселератора

Корп

ус регулятора оборотов холостого хода в сборе

Погружение этих деталей в растворитель приведет к повреждению
изоляции. Протрите детали чистой тканью.

(2) Проверьте отсутствие отложений в вакуумном канале или штуцере.

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СБОРКЕ

Датчик положения педали акселератора (APS)

(1) Установите датчик положения педали акселератора (APS), как

показано на рисунке и заверните винты его крепления.

(2) Подсоедините мультиметр между выводом 3 (выходной сигнал

датчика APS) и 4 (электропитание датчика APS) разъема датчика
положения педали акселератора, и проверьте, чтобы при медленном
открытии дроссельной заслонки (до полного ее открытия),
сопротивление постепенно увеличивалось.

(3) Проверьте цепь между выводом 2 (датчик-выключатель полностью

закрытого положения дроссельной заслонки) и выводом 1 ("масса")
при полностью закрытой и открытой дроссельной заслонке.
Исправное состояние:

Положение дроссельной
заслонки

Цепь

Полностью закрыта

Замкнута

Полностью открыта

Разомкнута

Если при полностью закрытой дроссельной заслонке цепь разомкнута,
то поверните корпус датчика положения педали акселератора по
часовой стрелке и повторите проверку.

(4) Если есть неисправность в работе датчика, то замените датчик

положения педали акселератора.

(MPI) <6A1> -

Корпус дроссельной заслонки

13A-214

УСТАНОВКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ

ЗАСЛОНКИ (TPS)

(1) Установите датчик положения дроссельной заслонки (TPS), как

показано на рисунке и заверните винты его крепления.

(2) Подсоедините мультиметр между выводом 1 (электропитание) и

выводом 2 (выходной сигнал) разъема датчика положения
дроссельной заслонки, и проверьте, чтобы при медленном открытии
дроссельной заслонки (до полного ее открытия), сопротивление
постепенно увеличивалось.

(3) Для автомобилей без системы TCL, проверьте цепь между выводом 3

(датчик-выключатель полностью закрытого положения дроссельной
заслонки) и выводом 4 ("масса") при полностью закрытой и открытой
дроссельной заслонке.
Исправное состояние:

Положение дроссельной
заслонки

Цепь

Полностью закрыта

Замкнута

Полностью открыта

Разомкнута

Если при полностью закрытой дроссельной заслонке цепь разомкнута,
то поверните корпус датчика положения дроссельной заслонки против
часовой стрелки и повторите проверку.

(4) Если есть неисправность в работе датчика, то замените датчик

положения дроссельной заслонки.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности