Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 87
(MPI) <6A1> -
Корпус дроссельной заслонки
13A-211
<Автомобили с противобуксовочной системой (TCL)>
1. Шланг системы охлаждения
2. Датчик положения дроссельной заслонки
3. Датчик положения педали акселератора
4. Регулятор холостого хода (шаговый
электродвигатель)
5. Кольцевая уплотнительная прокладка
6. Воздушный клапан ускоренного
холостого хода ( ?)
7. Кольцевая уплотнительная прокладка
8. Рычаг дроссельной заслонки
9. Корпус дроссельной заслонки
10. Винт заводской настройки оборотов
холостого хода Fixed SA )
11. Винт регулировки оборотов холостого
хода (SAS)
12. Кольцевая уплотнительная прокладка
Примечание
1.
Винт регулировки оборотов холостого хода (SAS) и винт
заводской настройки оборотов холостого хода (Fixed
SAS) настроены с высокой точностью и зафиксированы
на заводе - изготовителе, поэтому не рекомендуется
трогать их без крайней необходимости.
2.
В случае нарушения заводской настройки (Fixed SAS)
произведите регулировку оборотов холостого хода.
(Смотрите стр. 13А – 187)
3.
В случае снятия винта регулировки оборотов холостого
хода (SAS) произведите регулировку оборотов холостого
хода. (Смотрите стр. 13А – 188)
(MPI) <6A1> -
Корпус дроссельной заслонки
13A-212
<Автомобили с круиз – контролем и противобуксовочной системой (TCL)>
1. Шланг системы охлаждения
2. Датчик положения дроссельной заслонки
3. Датчик положения педали акселератора
4. Регулятор холостого хода (шаговый
электродвигатель)
5. Кольцевая уплотнительная прокладка
6. Воздушный клапан ускоренного
холостого хода ( ?)
7. Кольцевая уплотнительная прокладка
8. Рычаг дроссельной заслонки
9. Корпус дроссельной заслонки
10. Винт заводской настройки оборотов
холостого хода Fixed SA )
11. Винт регулировки оборотов холостого
хода (SAS)
12. Кольцевая уплотнительная прокладка
Примечание
1.
Винт регулировки оборотов холостого хода (SAS) и винт
заводской настройки оборотов холостого хода (Fixed
SAS) настроены с высокой точностью и зафиксированы
на заводе - изготовителе, поэтому не рекомендуется
трогать их без крайней необходимости.
2.
В случае нарушения заводской настройки (Fixed SAS)
произведите регулировку оборотов холостого хода.
(Смотрите стр. 13А – 187)
3.
В случае снятия винта регулировки оборотов холостого
хода (SAS) произведите регулировку оборотов холостого
хода. (Смотрите стр. 13А – 188)
(MPI) <6A1> -
Корпус дроссельной заслонки
13A-213
ОЧИСТКА ДЕТАЛЕЙ КОРПУСА
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
(1) Очистите все детали корпуса дроссельной заслонки.
Запрещается использовать растворитель для очистки
следующих деталей:
•
Датч
ик положения дроссельной заслонки
•
Датч
ик положения педали акселератора
•
Корп
ус регулятора оборотов холостого хода в сборе
Погружение этих деталей в растворитель приведет к повреждению
изоляции. Протрите детали чистой тканью.
(2) Проверьте отсутствие отложений в вакуумном канале или штуцере.
ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СБОРКЕ
Датчик положения педали акселератора (APS)
(1) Установите датчик положения педали акселератора (APS), как
показано на рисунке и заверните винты его крепления.
(2) Подсоедините мультиметр между выводом 3 (выходной сигнал
датчика APS) и 4 (электропитание датчика APS) разъема датчика
положения педали акселератора, и проверьте, чтобы при медленном
открытии дроссельной заслонки (до полного ее открытия),
сопротивление постепенно увеличивалось.
(3) Проверьте цепь между выводом 2 (датчик-выключатель полностью
закрытого положения дроссельной заслонки) и выводом 1 ("масса")
при полностью закрытой и открытой дроссельной заслонке.
Исправное состояние:
Положение дроссельной
заслонки
Цепь
Полностью закрыта
Замкнута
Полностью открыта
Разомкнута
Если при полностью закрытой дроссельной заслонке цепь разомкнута,
то поверните корпус датчика положения педали акселератора по
часовой стрелке и повторите проверку.
(4) Если есть неисправность в работе датчика, то замените датчик
положения педали акселератора.
(MPI) <6A1> -
Корпус дроссельной заслонки
13A-214
УСТАНОВКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ (TPS)
(1) Установите датчик положения дроссельной заслонки (TPS), как
показано на рисунке и заверните винты его крепления.
(2) Подсоедините мультиметр между выводом 1 (электропитание) и
выводом 2 (выходной сигнал) разъема датчика положения
дроссельной заслонки, и проверьте, чтобы при медленном открытии
дроссельной заслонки (до полного ее открытия), сопротивление
постепенно увеличивалось.
(3) Для автомобилей без системы TCL, проверьте цепь между выводом 3
(датчик-выключатель полностью закрытого положения дроссельной
заслонки) и выводом 4 ("масса") при полностью закрытой и открытой
дроссельной заслонке.
Исправное состояние:
Положение дроссельной
заслонки
Цепь
Полностью закрыта
Замкнута
Полностью открыта
Разомкнута
Если при полностью закрытой дроссельной заслонке цепь разомкнута,
то поверните корпус датчика положения дроссельной заслонки против
часовой стрелки и повторите проверку.
(4) Если есть неисправность в работе датчика, то замените датчик
положения дроссельной заслонки.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст