Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 359
SRS -
Модули подушек безопасности и часовая пружина
52B-37
ЧАСОВАЯ ПРУЖИНА
1.
Проверьте разъемы часовой пружины и защитные трубки на наличие
повреждений, а выводы на наличие деформации.
2.
Визуально проверьте корпус часовой пружины на наличие поврежде-
ний.
3.
Проверьте состояние цепи между выводами разъема №1 и выводами
разъемов №3 и №4.
4.
Совместите метку, выполненную краской на разъеме №4 жгута про-
водов для проверки системы SRS с пазом разъема №2 часовой пру-
жины, чтобы соединить разъемы №2 и №4.
5.
Проверьте наличие замкнутой цепи между выводами 22 и 23 разъема
№5 жгута проводов для проверки системы SRS.
SRS -
Датчик бокового удара
52B-38
ДАТЧИК БОКОВОГО УДАРА
Внимание:
1.
Отсоедините (-) клемму аккумуляторной батареи и
подождите 60 секунд или дольше перед началом
работы. Более того, отсоединенный вывод аккуму-
ляторной батареи должен быть обмотан изоляци-
онной лентой (См. стр. 52В-4).
2.
Никогда не пытайтесь разобрать или отремонтиро-
вать датчик бокового удара. Если он неисправен,
замените его.
3.
Не роняйте и не подвергайте датчик ударам или
вибрации.
При обнаружении вмятин, трещин, деформаций
или коррозии на датчике бокового удара, заме-
ните его на новый. Утилизируйте старый дат-
чик.
4.
После раскрытия подушки безопасности, заме-
ните датчик бокового удара на новый.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
Предварительная операция
Поверните ключ зажигания в положение “LOCK”.
3. Кронштейн
4. Датчик бокового удара
• Проверка перед установкой
Последовательность снятия деталей
• Проверка правильности установки
• Отсоединение отрицательной (-) клеммы
аккумуляторной батареи
• Нижняя облицовка центральной стойки
(См. Главу 52А).
• Ремень безопасности с преднатяжителем
(См. стр. 52В-40)
1. Водонепроницаемая крышка
2. Кронштейн и датчик бокового удара
ПРИМЕЧАНИЕ:
На рисунке сверху показан левый датчик бокового удара.
Положение правого датчика бокового удара симметричное.
SRS -
Датчик бокового удара
52B-39
ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ
ПРОВЕРКА ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ
Проверьте датчик бокового удара на предмет вмятин, трещин, деформа-
ций и измерьте сопротивление между выводами, даже при установке ново-
го датчика бокового удара.
УСТАНОВКА ДАТЧИКА БОКОВОГО УДАРА
Надежно подсоедините разъем.
Внимание:
Если датчик бокового удара установлен не надежно, боковая подушка
безопасности может не сработать правильно.
ПРОВЕРКА ПРАВИЛЬНОСТИ УСТАНОВКИ
1.
Подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2.
Поверните ключ зажигания в положение “ON” (ВКЛ.).
3.
Горит ли контрольная лампа SRS в течение примерно 7 секунд, гаснет
и затем остается погашенной в течение как минимум 5 секунд?
4.
Если да, то система SRS функционирует нормально.
Если нет, см. стр. 52В-8.
ПРОВЕРКА
•
Проверьте датчик бокового удара и кронштейн на наличие вмятин,
трещин или деформации.
•
Проверьте разъем на предмет повреждения, и выводы на предмет
деформации.
Внимание:
При обнаружении вмятин, трещин, деформации или ржавчины,
замените датчик бокового удара на новый.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Другие проверки датчика бокового удара, см. в разделе, описываю-
щем поиск неисправностей (стр. 52В-8).
Убедитесь в отсутствии вмятин и коррозии на центральной стойке.
SRS -
Ремень безопасности с преднатяжителем
52B-40
РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ С ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕМ
Внимание:
1.
Никогда не пытайтесь разобрать или отремонти-
ровать ремень безопасности с преднатяжителем.
Если он неисправен, замените его.
2.
Будьте особенно осторожны при обращении с
ремнем безопасности с преднатяжителем. Не
подвергайте его ударам, не роняйте его, не под-
носите его близко к сильным магнитам и не по-
зволяйте контактировать с водой, консистентной
смазкой или маслом. При обнаружении вмятин,
трещин или деформации всегда заменяйте его на
новый.
3.
Запрещается класть посторонние предметы на
преднатяжитель.
4.
Не допускается нагрев преднатяжителя свыше
90°°°°С.
5.
После срабатывания преднатяжителя замените
его на новый.
6.
При обращении со сработавшим преднатяжите-
лем наденьте защитные очки и перчатки.
7.
При необходимости утилизации не сработавшего
ремня безопасности с преднатяжителем, снача-
ла надо разрядить преднатяжитель (См. стр.
52В-42).
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
Предварительная и заключительная операция
Снятие и установка нижней облицовки центральной
стойки (См. Главу 52А).
Последовательность снятия деталей
1. Винт крепления верхней части инерцион-
ного блокирующего механизма (для вклю-
чения и выключения предохранительного
механизма)
2. Крышка направляющей
3. Направляющая
4. Ремень безопасности с преднатяжителем
• Проверка перед установкой
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст