Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 57

(MPI) <4G6> -

Технические операции на автомобиле

13A-91

4.

Нанесите герметик на резьбу датчика.
Рекомендуемый герметик:

3М NUT Locking Part № 4171 или эквивалент

5.

Установите на место датчик температуры охлаждающей жидкости и
затяните его указанным моментом.
Номинальный момент затяжки: 30 Нм

6.

Подсоедините разъем к датчику.

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (TPS)

1.

Отсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки.

2.

Измерьте сопротивление между выводами 1 и 4 разъема со стороны
датчика.
Номинальное значение 3,5-6,5 кОм

3.

Измерьте сопротивление между выводом 2 и 4 разъема со стороны
датчика.

Исправное состояние

Медленно открывайте дроссельную
заслонку из полностью закрытого
(холостой ход) положения в
полностью открытое.

Сопротивление плавно
изменяется пропорционально
углу открытия дроссельной
заслонки.

4.

Если сопротивление выходит из диапазона номинальных значений,
либо изменяется не плавно, то замените датчик положения
дроссельной заслонки.
ПРИМЕЧАНИЕ
При необходимости регулировки положения датчика, см. стр.13А-81.

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА-ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТОГО ПОЛОЖЕНИЯ
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

1.

Отсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки.

2.

Проверьте цепь между выводами 3 и 4 разъема со стороны датчика
положения дроссельной заслонки.
Исправное состояние:

Педаль акселератора

Состояние

Нажата

Цепь разомкнута (∞ Ом)

Отпущена

Цепь замкнута (0 Ом)

3.

В случае, если состояние цепей не соответствуют указанным выше,
замените датчик положения дроссельной заслонки.
ПРИМЕЧАНИЕ
После замены необходимо отрегулировать датчик положения
заслонки и датчик-выключатель полностью закрытого положения
дроссельной заслонки (см. стр.13А-81).

(MPI) <4G6> -

Поиск неисправностей

13A-92

ПРОВЕРКА КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА

<Передний кислородный датчик>

1.

Отсоедините разъем кислородного датчика и подсоедините
к разъему со стороны датчика специальный инструмент
(жгут тестовых проводов).

2.

Проверьте, что цепь между выводом 3 и выводом 4 разъема
кислородного датчика замкнута (сопротивление между выводами
равно 11 - 18 Ом при 20°С).

3.

В случае обрыва цепи, замените кислородный датчик.

4.

Прогрейте двигатель до температуры охлаждающей жидкости 80°С

или выше.

5.

При помощи проводов с разъемами "крокодил" подсоедините вывод 3
разъема кислородного датчика к "+" клемме аккумуляторной батареи,
а вывод 4 - к "-" клемме батареи.

Внимание
Будьте очень внимательны при подсоединении проводов с
разъемами "крокодил" к клеммам аккумуляторной батареи
(не перепутайте полярность, прим. ред-ра); неправильное
подсоединение проводов может привести к повреждению
кислородного датчика.

6.

Подсоедините цифровой (электронный) вольтметр к выводам 1 и 2
разъема датчика.

7.

Периодически нажимая на педаль акселератора, измерьте выходное
напряжение кислородного датчика.
Исправное состояние:

Двигатель

Выходное напряжение
кислородного датчика

Примечание

При нажатии
на педаль
акселератора

0,6-1,0 В

Если Вы обогатите топливо-
воздушную смесь путем
периодического нажатия на
педаль акселератора, то
исправный кислородный
датчик выдаст напряжение
0,6-1,0 В.

8.

Если кислородный датчик неисправен, то замените его.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Для снятия и установки кислородного датчика смотрите ГЛАВУ 15 –
Приемная труба системы выпуска и главный глушитель.

(MPI) <4G6> -

Поиск неисправностей

13A-93

<Задний кислородный датчик>

1.

Отсоедините разъем кислородного датчика и подсоедините
к разъему со стороны датчика специальный инструмент
(жгут тестовых проводов).

2.

Проверьте, что цепь между выводом 3 и выводом 4 разъема
кислородного датчика замкнута (сопротивление между выводами
равно 11 - 18 Ом при 20°С).

3.

В случае обрыва цепи, замените кислородный датчик.
ПРИМЕЧАНИЕ
(1) Если MUT-II не показывает номинальных значений, несмотря на

то, что предыдущие проверки сопротивлений и состояния
проводки показали полную исправность, замените кислородный
датчик.

(2) Для снятия и установки кислородного датчика смотрите ГЛАВУ 15

– Приемная труба системы выпуска и главный глушитель.

ПРОВЕРКА ФОРСУНКИ

Изменение сопротивления между выводами

1.

Отсоедините разъем от форсунки.

2.

Измерьте сопротивление между выводами.
Номинальное значение: 13-16 Ом (при 20°°°°С)

3.

Подсоедините разъем форсунки.

Проверка формы факела распыла форсунки и
герметичность форсунки

1.

В соответствии с нижеуказанной процедурой стравите остаточное
давление из топливной магистрали, чтобы не допустить
разбрызгивание топлива (см. стр.13А-88).

2.

Снимите форсунку.

(MPI) <4G6> -

Поиск неисправностей

13A-94

3.

Соберите специальный инструмент (комплект для проверки
форсунки), переходник, регулятор давления и зажимы, как показано
на рисунке.

4.

Подведите напряжение аккумуляторной батареи к выводу № 2
трехконтактного сервисного разъема топливного насоса, как показано
на рисунке, и включите топливный насос.

5.

Активируйте форсунку и проверьте качество распыла топлива из
форсунки.
Состояние форсунки удовлетворительное, если форсунка дает
нормальный распыл.

6.

Отсоедините провода от выводов разъемов форсунки и проверьте
герметичность (распылителя и запорной иглы) форсунки.
Норма: 1 капля или меньше в течение минуты

7.

Подсоедините провода от клемм аккумулятора к выводам форсунки,
не включая топливный насос. Затем, после прекращения распыла
топлива из форсунки, отсоедините спец. инструмент, установите
форсунку в исходное состояние.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности