Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 356
SRS -
Проверка системы SRS после аварии
автомобиля
52B-25
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ SRS ПОСЛЕ
АВАРИИ АВТОМОБИЛЯ
Для проведения профилактики и проверки SRS после аварии автомобиля
(независимо от того, сработали или нет подушки безопасности) необходи-
мо выполнить следующие операции.
ПРОВЕРКА ПАМЯТИ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА
УПРАВЛЕНИЯ SRS
1.
Подсоедините прибор MUT-II к диагностическому разъему (16-ти кон-
тактному).
Внимание:
Перед подключением или отключением MUT-II убедитесь в том,
что ключ зажигания находится в положении "OFF" (Выкл.)
2.
Считайте и выпишите все показанные на дисплее прибора коды неис-
правностей (см. стр. 52В-8).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если в результате аварии произошли отсоединение или обрыв кабеля
питания от аккумуляторной батареи автомобиля, то связь между MUT-
II и электронным блоком управления SRS невозможна. Поэтому, пе-
ред выполнением дальнейшей работы, проверьте цепь питания и, при
необходимости - отремонтируйте ее.
3.
При помощи тестера MUT-II считайте (data list) таблицу данных (про-
должительность неисправности и количество стираний памяти).
Таблица данных
№
Параметр
Возможность применения
92
Количество стираний памяти
Максимально возможное количество записей: 250
93
Как долго продолжалась неисправность (Сколько вре-
мени прошло с момента появления неисправности до
первого включения зажигания)
94
Как долго продолжалась неисправность (Сколько вре-
мени прошло от первого включения зажигания до на-
стоящего момента)
Максимальное время хранения: 9999 минут (примерно 7
дней)
4.
Сотрите диагностические коды неисправности, подождите не менее
45 секунд, затем считайте и запишите все показанные на дисплее
прибора коды неисправностей (См. стр. 52В-8).
SRS -
Проверка SRS после аварии
автомобиля
52B-26
МЕТОДИКА РЕМОНТА
КОГДА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ (СО СТОРОНЫ ВО-
ДИТЕЛЯ И СО СТОРОНЫ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА)
РАСКРЫЛИСЬ ИЛИ ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ БЕЗО-
ПАСНОСТИ СРАБОТАЛ ПРИ АВАРИИ.
1.
Замените следующие детали на новые.
•
Электронный блок управления SRS (См. стр. 52В-30).
•
Модуль подушки безопасности со стороны водителя (См. стр.
52В-32).
•
Модуль подушки безопасности со стороны переднего пассажира
(См. стр. 52В-33).
•
Ремень безопасности с преднатяжителем (См. стр. 52В-40).
•
Панель приборов в сборе (См. Главу 52А – Панель приборов)
2.
Проверьте следующие детали и замените при обнаружении неис-
правностей.
•
Часовая пружина (См. стр. 52В-32).
•
Рулевое колесо, рулевая колонка и промежуточный шарнир.
(1) Проверьте жгут проводов (встроенный в рулевое колесо) и
разъемы на наличие повреждений, а выводы на наличие де-
формаций.
(2) Установите модуль подушки безопасности, чтобы проверить
правильность установки или совмещения с рулевым колесом.
(3) Проверьте рулевое колесо на отсутствие посторонних звуков
при вращении, заеданий или тугости вращения и величину
люфта рулевого колеса.
3.
Проверьте жгуты проводов на наличие перегибов, разъемы на нали-
чие повреждений, слабого контакта, а выводы на наличие деформа-
ций (См. стр. 52В-24).
КОГДА СРАБОТАЛА БОКОВАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНО-
СТИ ИЛИ СРАБОТАЛ ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ БЕЗО-
ПАСНОСТИ ПРИ АВАРИИ
1.
Замените следующие детали на новые.
•
Электронный блок управления SRS (См. стр. 52В-30).
•
Датчик бокового удара (См. стр. 52В-38).
•
Спинку переднего сиденья в сборе (См. Главу 52А - Сиденье).
•
Ремень безопасности с преднатяжителем (См. стр. 52В-40).
2.
Проверьте жгуты проводов на наличие перегибов, разъемы на нали-
чие повреждений, слабого контакта, а выводы на наличие деформа-
ций (См. стр. 52В-24).
КОГДА ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ И РЕМЕНЬ БЕЗО-
ПАСНОСТИ С ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕМ НЕ СРАБОТАЛИ ПРИ
АВАРИИ НА НЕБОЛЬШОЙ СКОРОСТИ
Проверьте детали системы SRS и ремень безопасности с преднатяжите-
лем. Если на компонентах системы SRS или ремней безопасности с пред-
натяжителем имеются какое либо видимые повреждения как, например,
вмятины, трещины, или деформация, замените их на новые. Относительно
деталей снятых для проверки, замены на новые детали и на что надо об-
ратить внимание при работе, см. в соответствующей части раздела ОБ-
СЛУЖИВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ КОМПОНЕНТОВ, стр. 52В-28.
SRS -
Проверка SRS после аварии
автомобиля
52B-27
ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ SRS
1.
Проверьте корпус и кронштейны электронного блока управления SRS
на наличие вмятин, трещин или деформации.
2.
Проверьте разъем на наличие повреждений, и выводы на наличие
деформации.
Модули подушки безопасности
1.
Проверьте крышку накладки на наличие вмятин, трещин или дефор-
мации.
2.
Проверьте разъем на наличие повреждения, деформаций выводов и
жгуты проводов на наличие перегибов.
3.
Проверьте корпус надувного устройства на наличие вмятин, трещин
или деформаций.
4.
Установите модуль подушки безопасности в рулевое колесо чтобы
проверить совместимость модуля с рулевым колесом.
Спинка переднего сиденья в сборе (модуль боковой по-
душки безопасности)
1.
Проверьте все ли нормально в секции раскрытия модуля подушки
безопасности сиденья.
2.
Убедитесь в отсутствии повреждения разъема, изогнутости выводов
или пережатия жгута проводов.
Часовая пружина
1.
Проверьте разъемы часовой пружины и защитные трубки на наличие
повреждений, а выводы на наличие деформации.
2.
Визуально проверьте корпус часовой пружины на наличие поврежде-
ний.
SRS -
Проверка SRS после аварии автомобиля / Обслуживание отдельных узлов и деталей
52B-28
Рулевое колесо, рулевая колонка и промежуточное со-
единение
1.
Проверьте жгут проводов (встроенный в рулевое колесо) и разъемы
на наличие повреждений и выводы на наличие деформаций.
2.
Установите модуль подушки безопасности для проверки его совме-
щения с рулевым колесом.
3.
Проверьте отсутствие посторонних шумов при вращении рулевого
колеса, заеданий или тугости вращения и наличие люфта.
Датчик бокового удара
1.
Проверьте отсутствие погнутости или ржавчины в центральной
стойке.
2.
Убедитесь в отсутствии вмятин, поломки или изгиба датчика бокового
удара.
3.
Убедитесь в отсутствии пережатия жгута проводов, повреждения
разъема или деформации выводов.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Рисунок слева показывает левый датчик бокового удара. Положение
правого датчика бокового удара симметрично этому.
Разъемы жгута проводов (переднего жгута проводов и
напольного жгута проводов)
Проверьте жгуты проводов на отсутствие перегибов, разъемы на отсутст-
вие повреждений, слабого контакта, а выводы на отсутствие деформации.
(См. стр. 52В-24.)
Ремень безопасности с преднатяжителем
1.
Проверьте ремень безопасности на отсутствие повреждения или де-
формации.
2.
Проверьте преднатяжитель на отсутствие трещин или деформации.
3.
Убедитесь, что узел правильно установлен на кузове автомобиля.
ОБСЛУЖИВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ
При снятии или замене отдельных деталей и узлов системы SRS в результате профилактики, диагностики и т.п.,
строго соблюдайте описания операций, изложенные на страницах 52В-24 - 52В-33.
Внимание:
1.
Элементы системы SRS и ремня безопасности с преднатяжителем не выдерживают перегрева, поэтому при суш-
ке автомобиля после окраски, необходимо снять блок управления, модули подушек безопасности, часовую пру-
жину и ремень безопасности с преднатяжителем.
•••• Электронный блок управления SRS, модули подушек безопасности, часовая пружина: не более 93°°°°С
•••• Ремень безопасности с преднатяжителем: не более 90°°°°С
Проверьте функционирование системы SRS после установки элементов системы на место.
2.
При снятии элементов системы SRS для проверки или при проведении кузовного ремонта, окраски и т.п., их сле-
дует хранить в чистом сухом месте.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст