Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 268
35A-1
РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ
СИСТЕМА
СОДЕРЖАНИЕ
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ. . . . . . .. 2
Основные изменения . . . . . . 2
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ
РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ . . . . 2
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ . . . . . . . . . . . 3
Проверка и регулировка педали
тормоза. . . . . . . . . . . ... 3
ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА <АВТОМОБИЛИ
С АКПП>. . . . . . . . . . . . . 5
ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР
И ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ
ТОРМОЗОВ <4G64>. . . . . . . . . 6
РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА -
Общая информация /
Основные
данные для регулировок и контроля
35A-2
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КОНСТРУКТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
•
Были установлены ранее не применявшиеся механизмы блокировки замка зажигания и блокировки переключения
режимов АКПП. Соответственно были добавлены процедуры по техническому обслуживанию педали тормоза <АКПП>.
•
Был установлен ранее не применявшийся вакуумный датчик. Соответственно, были пересмотрены процедуры по
техническому обслуживанию усилителя тормозов <4G64>.
•
Характеристики регулятора давления задних тормозов были изменены. Соответственно, процедуры проверки регулятора
давления задних тормозов были пересмотрены <4G64, 6А13>.
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ
Наименования
Номинальное
значение
Предельно
допустимое
значение
Седан
3,43 ± 0,25
-
Точка срабатывания регулятора
давления тормозов, МПа
Универсал
3,92 ± 0,25
-
Седан
5,80 ± 0,39 (9,81)
-
Давление на выходе (давление на
входе), МПа
Универсал
6,10 ± 0,39 (9,81)
-
Регулятор задних
тормозов
Разница давления на выходе между левым и правым
колесами, МПа
-
0,39
РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА -
Технические операции на автомобиле
35A-3
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ПЕДАЛИ
ТОРМОЗА
ВЫСОТА ПЕДАЛИ ТОРМОЗА <автомобили с АКПП>
1.
Отверните коврик, и т. п. под педалью тормоза.
2.
Измерьте расстояние до педали тормоза как показано на рисунке.
Если расстояние до педали тормоза не соответствует номинальному
значению, выполните описанные ниже операции.
Номинальное значение: 162,8 - 165,8 мм
(1) Отсоедините разъем выключателя стоп-сигналов.
(2) Отверните контргайку толкателя и, вращая толкатель в ту или
иную сторону при помощи пассатижей, отрегулируйте
необходимую высоту расположения педали тормоза над полом.
(3) Затяните контргайку толкателя.
(4) Нажмите на выключатель стоп-сигналов в направлении хода
педали, чтобы он выдвинулся до упора (выключатель будет
двигаться при сильном нажатии).
(5) Поднимите педаль тормоза, пока толкатель не выйдет на полную
длину, и затем отодвиньте выключатель стоп-сигналов в
требуемое положение. Отрегулируйте положение выключателя,
поворачивая его, пока показанный на рисунке зазор не достигнет
номинального значения.
(6) Соедините разъем выключателя стоп-сигналов.
(7) Проверьте, что цепь датчика разомкнута, когда педаль тормоза
не нажата.
3.
Проверьте механизмы блокировки замка зажигания и блокировки
переключения режимов КПП (см. Главу 23 - Технические операции на
автомобиле).
4.
Установите коврик на место и т. п.
РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА -
Технические операции на автомобиле
35A-4
ПРОВЕРКА РАБОТЫ РЕГУЛЯТОРА
ДАВЛЕНИЯ ЗАДНИХ ТОРМОЗОВ
<4G64, 6A13>
Были изменены следующие номинальные значения. Процедура проверки
осталась прежней.
Номинальные значения:
МПа
Седан
Универсал
Точка включения
3,43 ± 0,25
3,92 ± 0,25
Давление на выходе
(давление на входе)
3,43 ± 0,39
(9,81)
6,10 ± 0,39
(9,81)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст