Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 90
MPI <4G6> -
Поиск неисправностей
13A-9
МЕТОДИКА №28
Датчик-выключатель полностью закрытого положения
дроссельной заслонки (Idle position switch) и его цепи
Вероятные причины неисправности
Датчик-выключатель полностью закрытого положения дроссельной заслонки
подает сигнал в электронный блок управления двигателем о положении педали
акселератора (а именно - нажата или отпущена педаль акселератора). На
основании этого сигнала электронный блок управления двигателем управляет
шаговым электродвигателем регулятора оборотов холостого хода (ISC).
• Неправильная регулировка педали акселератора.
• Неправильная регулировка оборотов холостого хода
винтом заводской регулировки (Fixed SAS).
• Неправильная установка датчика-выключателя
полностью закрытого положения дроссельной заслонки
и датчика положение дроссельной заслонки (TPS).
• Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое
замыкание в жгуте проводов.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем.
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей GALANT 97 (PUB. № PWDR9611)
МЕТОДИКА №34
Сервопривод регулятора оборотов холостого хода
(шаговый электродвигатель; ISC) и его цепи
Вероятные причины неисправности
Электронный блок управления двигателем регулирует количество добавочного
воздуха поступающего (в обход дроссельной заслонки, прим. редактора) в
цилиндры, открывая или закрывая клапан в байпасном канале.
• Неисправность сервопривода (шагового
электродвигателя) регулятора оборотов холостого
хода (ISC).
• Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое
замыкание в жгуте проводов.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем.
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей GALANT 97 (PUB. № PWDR9611)
Проверьте датчик-выключатель полностью закрытого
положения дроссельной заслонки (Стр. 13А-91)*
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Измерение на разъеме B-07 датчика положения
дроссельной заслонки (TPS).
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута
проводов.
• Напряжение между выводом 3 и "массой".
(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ)).
Норма: 4 В или больше.
• Проверьте цепь между выводом 4 и "массой".
Норма: Цепь замкнута
NG
Замените датчик положения дроссельной заслонки.
OK
Проверьте разъем B-07.
NG
Проверьте разъемы
С-40, С–47 (Автомобили с левым рулем)
С – 49 (Автомобили с правым рулем).
OK
Отремонтируйте
Замените электронный блок управления двигателем.
Проверьте наличие признака неисправности.
OK
Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления
двигателем и разъемом датчика положения дроссельной заслонки.
Замените электронный блок управления
двигателем.
OK
NG
Отремонтируйте
NG
NG
Отремонтируйте
NG
Проверьте сервопривод регулятора оборотов холостого хода (ISC) (См. стр. 13А-95)*.
Измерение на разъеме B-10 сервопривода.
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута
проводов.
• Напряжение между выводом 2 и "массой" и
выводом 5 и "массой" (ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ)).
Норма: Напряжение бортсети
Проверьте разъем B-10.
Проверьте наличие признака неисправности.
OK
Замените
NG
Отремонтируйте
NG
NG
Измерение на разъеме C-34 электронного блока
управления двигателем.
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута
проводов.
• Напряжение между каждым из выводов 4, 5, 17, 18 и
"массой" (ключ зажигания в положении ON (ВКЛ))
Норма: Напряжение бортсети.
OK
Проверьте разъем C-34.
Отремонтируйте
NG
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления
двигателем и разъемом регулятора оборотов холостого хода (ISC), при
необходимости отремонтируйте.
OK
NG
NG
Замените электронный блок управления двигателем.
OK
Проверьте разъем
С- 49 (Автомобили с левым рулем)
Проверьте наличие признака неисправности.
Отремонтируйте
NG
OK
Проверьте жгут проводов между управляющим реле (control relay) и
разъемом регулятора оборотов холостого хода (ISC), при необходимости
отремонтируйте.
NG
MPI <4G6> -
Поиск неисправностей
13A-10
МЕТОДИКА №45
Проверка цепей питания и "массы" электронного блока управления двигателем
Измерение на разъемах C-34, C-36, C-40
электронного блока управления двигателем.
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута
проводов:
1. Напряжение между выводом 82 и "массой"
(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение бортсети
2. Напряжение между выводом 38 и "массой"
Норма: Напряжение бортсети
3. Напряжение между выводами 12, 25 и "массой"
(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение бортсети (когда вывод 38
соединен с "массой")
4. Проверьте цепь между выводами 13, 26 и
"массой".
Норма: Цепь замкнута
5. Напряжение между выводом 80 и "массой".
Норма: Напряжение бортсети
1. NG
Проверьте разъемы
C-92, C-131.
OK
Проверьте разъемы
C-34, C-36, C-40.
Отремонтируйте
NG
Отремонтируйте
NG
Проверьте наличие признака неисправности.
OK
Замените электронный блок управления двигателем.
NG
Проверьте наличие признака неисправности.
OK
OK
Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления
двигателем и разъемом замка
зажигания.
Отремонтируйте
NG
Проверьте замок зажигания
(См. ГЛАВУ 54 – Замок зажигания и иммобилайзер).
Проверьте разъемы
С-66, С-83 (С–48 ,С-63, С-132, С-141) - для автомобилей с левым рулем;
(С-14, С-62) - для автомобилей с правым рулем
Проверьте наличие признака неисправности.
OK
Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления
двигателем и аккумуляторной батареей, при необходимости
отремонтируйте.
NG
Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления
двигателем и "массой", при необходимости отремонтируйте.
2, 3. NG
4. NG
5. NG
OK
Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления
двигателем и разъемом управляющего реле, при необходимости
отремонтируйте.
NG
Отремонтируйте
MPI <6A1> -
Общие сведения / Поиск неисправностей
13A-11
СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА <6A1>
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
КОНСТРУКТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
В результате проведенных модификаций следующих систем и узлов автомобиля произошло дополнение ряда технических
операций на автомобиле:
•
Модификация системы иммобилайзера.
•
Модификация жгута проводов кузова.
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ПРИМЕЧАНИЕ
В случае замены электронного блока управления двигателем вместе с ним необходимо заменить электронный блок
управления иммобилайзером и ключ замка зажигания.
ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Произошло изменение методик поиска для диагностических кодов неисправностей № 24, 54, 71 и 72. Остальные методики
остались без изменения.
Код №
Объект проверки
Описание на странице
24
Датчик скорости автомобиля и его цепи
13А - 12
54
Иммобилайзер и его цепи
13А - 13
71
Электромагнитный вакуумный клапан и его цепи <Автомобили с системой TCL>
13А - 14
72
Электромагнитный "атмосферный" клапан и его цепи <Автомобили с системой TCL>
13А - 15
MPI <6A1> -
Поиск неисправностей
13A-12
Код №24. Датчик скорости автомобиля и его цепи
Вероятные причины неисправности
Режим проверки:
• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.).
• Исключая первые 60 секунд после включения зажигания или немедленно
после запуска двигателя.
• Датчик-выключатель полностью закрытого положения дроссельной заслонки:
OFF (ВЫКЛ.)
• Частота вращения коленчатого вала двигателя 3000 мин
-1
или больше.
• Движение с большой нагрузкой на двигатель.
Условия проверки
• В течение 4 секунд выходное напряжение датчика не изменяется
(в электронный блок управления двигателем не поступают импульсные
сигналы от датчика)
• Неисправность датчика скорости автомобиля.
• Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое
замыкание в цепи датчика скорости автомобиля.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем.
Проверьте датчик скорости автомобиля
(см. ГЛАВУ 54 - Комбинация приборов)
Измерение на разъеме датчика скорости автомобиля:
В-66 (МКПП), В-67 (АКПП).
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута
проводов.
1. Напряжение между выводом 1 и "массой"
(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение бортсети
2. Напряжение между выводом 3 и "массой"
(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: 4,8 - 5,2 В
3. Проверьте цепь между выводом 2 и "массой",
Норма: Цепь замкнута.
Проверьте разъемы:
В-65 (МКПП), С-90, С-135, С-131.
OK
1. NG
NG
Проверьте разъемы
В-66 (МКПП), В-67 (АКПП)
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
Замените
Отремонтируйте
Проверьте наличие признака неисправности.
OK
Проверьте жгут проводов между датчиком
скорости автомобиля и разъемом замка
зажигания.
NG
NG
Отремонтируйте
NG
Проверьте замок зажигания (см. ГЛАВУ 54 - Замок зажигания).
OK
Отремонтируйте
NG
Проверьте жгут проводов между
электронным блоком
управления и разъемом датчика
скорости автомобиля.
Отремонтируйте
NG
NG
OK
Замените электронный блок управления двигателем.
Проверьте разъемы:
В-65 (МКПП), С-39, С-48.
Отремонтируйте
Проверьте наличие признака неисправности.
OK
Проверьте жгут проводов между электронным
блоком управления и разъемом датчика
скорости автомобиля.
NG
NG
Отремонтируйте
NG
Замените электронный блок управления автомобиля.
OK
Проверьте разъемы:
В-65 (МКПП), C-47
Отремонтируйте
Проверьте наличие признака неисправности.
OK
Проверьте жгут проводов между датчиком скорости автомобиля и
"массой", при необходимости отремонтируйте.
OK
NG
2. NG
3. NG
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст