Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 202
Система управления двигателем
и системы снижения токсичности
-
Система снижения токсичности <MPI>
17-12
СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ <GDI>
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КОНСТРУКТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
В соответствии с изменениями конструкции адсорбера системы улавливания паров топлива были введены нижеследующие
технические операции.
АДСОРБЕР
Смотрите стр. 17 - 11.
21-1
СОДЕРЖАНИЕ
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ. . . . . . .. 2
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ
РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ . . . . 2
СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ. . . . ... 2
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ . . . . . . . . . . . 2
Проверка и регулировка педали
сцепления . . . . . . . . . . .. 2
Прокачка гидропривода. . . . . . 3
ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ. . . . . . . . 4
ГИДРОПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ . . . . 5
Главный цилиндр. . . . . . . ... 7
СЦЕПЛЕНИЕ -
Общая информация / Основные данные для регулировок и контроля
/ Смазочные материалы / Технические операции на автомобиле
21-2
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Сцепление - сухое, однодисковое, с центральной диафрагменной пружиной;
привод сцепления - гидравлический.
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ
Показатели
Номинальное значение
Расстояние от педали сцепления до пола, мм
163-166
Люфт в соединении штифта педали сцепления (с отверстием под
шплинт) с толкателем главного цилиндра сцепления, мм
1-3
Свободный ход педали сцепления, мм
6-13
Расстояние между полом и педалью сцепления при выключенном
сцеплении, мм
85 или более
СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Показатели
Материал
Количество
Жидкость для гидропривода сцепления
Тормозная жидкость DOT3 или DOT4
По необходимости
Шток в сборе
Смазка для резины
Чехол штока
Шток рабочего цилиндра
Оригинальная консистентная смазка
Mitsubishi № 0101011
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ПЕДАЛИ
СЦЕПЛЕНИЯ
1.
Отверните коврик и т.п. под педалью сцепления.
2.
Измерьте расстояние от педали сцепления до пола.
Номинальная величина (А): 163-166 мм
3.
Если расстояние (А) не соответствует диапазону номинальных
величин, необходимо отрегулировать его, ослабив контргайку и
вращая регулировочный болт, либо изменяя длину штока главного
цилиндра, либо вращая регулировочный болт <автомобили без
системы круиз-контроля (системы поддержания постоянной скорости
автомобиля)> или датчик-выключатель сцепления <автомобили с
системой круиз-контроля (системой поддержания постоянной
скорости автомобиля)>.
СЦЕПЛЕНИЕ -
Технические операции на автомобиле
21-3
4.
Измерьте люфт в соединении штифта педали сцепления (с отвер-
стием под шплинт) с толкателем главного цилиндра сцепления.
Номинальная величина (В): 1 - 3 мм
5.
Если люфт педали сцепления лежит за пределами диапазона
номинальных величин, то ослабьте контргайку и отрегулируйте люфт,
изменяя длину толкателя главного цилиндра.
Внимание:
Во время регулировки не утапливайте толкатель в главный
цилиндр сцепления.
6.
После завершения вышеуказанных регулировок, убедитесь, что
(полный) свободный ход педали сцепления (измеренный по накладке
педали) и расстояние между накладкой педали сцепления и полом
при выключенном сцеплении, лежат в диапазоне номинальных
значений.
Номинальная величина (С): . . . . . . . . . . . 6 - 13 мм
Номинальная величина (D): . . . . . . ...80 мм или больше
7.
Если свободный ход педали сцепления (измеренный по накладке
педали) и расстояние между накладкой педали сцепления и полом
при выключенном сцеплении лежат за пределами диапазона
номинальных значений, то это возможно вызвано попаданием воздуха
в гидропривод сцепления, неисправностью в главном цилиндре
сцепления или в самом сцеплении. Прокачайте гидравлическую
систему или разберите и проверьте главный цилиндр гидропривода
сцепления или сцепление.
8.
Уложите на место коврик и т.п.
ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА
Рекомендуемая жидкость: Тормозная жидкость DOT3 или DOT4
Внимание:
Применяйте только рекомендуемую тормозную жидкость и не
допускайте ее смешивания с другими типами и марками тормозных
жидкостей.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст