Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 399
ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР И СИСТЕМА
ВЕНТИЛЯЦИИ <АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР>
- Поиск неисправностей
55-44
ТАБЛИЦА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ
Признак неисправности
№ процедуры
проверки
Страница для
справки
Связь с MUT-II невозможна.
1
55-45
Кондиционер не работает.
2
55-46
Нет изображения на жидкокристаллическом дисплее кондиционера на панели приборов.
3
55-47
Невозможно установить температуру.
4
55-47
Температура на выходе из кондиционера не увеличивается.
5
55-47
Температура на выходе из кондиционера не понижается.
6
55-47
Вентилятор не работает.
7
55-48
Режим работы вентилятора не изменяется.
8
55-49
Направление подачи воздуха нельзя изменить.
9
55-49
Переключение рециркуляция / вентиляция невозможно.
10
55-50
Функция обогрева ветрового стекла не работает.
11
55-51
Обогреватель заднего стекла не работает.
12
55-51
Проверка цепи подачи питания на электронный блок управления кондиционером.
13
55-52
Проверка цепи управления компрессором кондиционера.
14
55-53
Вентилятор радиатора не работает.
15
Вентилятор конденсора не работает.
16
См. Главу 14 –
Определение
неисправностей.
ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР И СИСТЕМА
ВЕНТИЛЯЦИИ <АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР>
- Поиск неисправностей
55-45
МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
МЕТОДИКА №1
Связь с MUT-II невозможна
(невозможна связь со всеми системами)
Вероятная причина неисправности
Если связь со всеми системами невозможна, есть большая вероятность
неисправности диагностической линии. Если невозможна связь только с системой
кондиционера, возможно причиной является неисправность диагностической линии
или системы подачи питания на электронный блок управления кондиционером
(“масса”).
• Неисправность разъема или жгута проводов.
• Неисправность электронного блока управления
кондиционером.
Возможна ли связь между MUT-II и другими
системами?
Измерьте на разъеме С-05 электронного
блока управления кондиционером.
• Соедините разъем.
• Напряжение между выводом (17) и
«массой»
Норма: Показания изменяются между
0 В и 12 В.
Проверьте диагностическую линию MUT-II,
и отремонтируйте при необходимости.
НЕТ
Измерьте на диагностическом разъеме
В-20.
• Напряжение между выводом (11) и
"массой"
Норма: Показания изменяются между
0 В и 12 В.
ДА
OK
Измерьте на разъеме С-05 электронного
блока управления кондиционером.
• Отсоедините разъем, и измерьте со
стороны разъема жгута проводов.
• Напряжение между выводом (18) и
"массой"
Норма: Напряжение аккумуляторной
батареи – 2 В
Отремонтируйте
NG
Проверьте разъем
С-05
Проверьте разъем
С-05.
Проверьте наличие признака
неисправности.
NG
OK
NG
Проверьте жгут проводов между
диагностическим разъемом и
электронным блоком управления
кондиционером, отремонтируйте
при необходимости.
NG
OK
Отремонтируйте
Проверьте наличие признака
неисправности.
NG
OK
NG
Замените электронный блок управления
кондиционером.
OK
Возможна ли связь между MUT-II и другими
системами?
NG
OK
Отремонтируйте
Проверьте разъемы
С-05, C-20.
NG
Отремонтируйте
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Измерьте на разъеме С-07 электронного
блока управления кондиционером.
• Отсоедините разъем, и измерьте со
стороны разъема жгута проводов.
• Напряжение между выводом (28) и
«массой»
Норма: Напряжение аккумуляторной
батареи
NG
Проверьте разъемы
С-132, С-63 <Автомобили с левым рулем>
С-61<Автомобили с правым рулем>
NG
Отремонтируйте
OK
Проверьте наличие признака
неисправности
NG
Проверьте жгут проводов между
блоком предохранителей и
электронным блоком управления
кондиционером, отремонтируйте
при необходимости.
OK
Измерьте на разъеме С-07 электронного
блока управления кондиционером.
• Отсоедините разъем и измерьте со
стороны разъема жгута проводов.
• Состояние цепи между выводами (27),
(35) и «массой»
Норма: Цепь замкнута
NG
Проверьте разъемы
С-07, С-62 <Автомобили с левым рулем>
NG
Отремонтируйте
OK
Проверьте наличие признака
неисправности
NG
Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления
кондиционером и «массой»,
отремонтируйте при
необходимости.
OK
Замените электронный блок управления
кондиционером.
ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР И СИСТЕМА
ВЕНТИЛЯЦИИ <АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР>
- Поиск неисправностей
55-46
МЕТОДИКА №2
Кондиционер не работает.
Вероятная причина неисправности
Если кондиционер не работает при включении выключателя кондиционера и
температура установлена на 17
0
С, причиной, возможно, является недостаток
хладагента, или неисправность электровентилятора или подачи питания на
магнитную муфту.
• Неисправность электровентилятора
• Недостаточно хладагента
• Неисправность электромагнитной муфты
• Неисправность термодатчика
• Неисправность реле компрессора кондиционера
• Неисправность датчика-выключателя температуры
хладагента
• Неисправность двойного датчика давления
• Неисправность разъема или жгута проводов
• Неисправность электронного блока управления
двигателем
• Неисправность электронного блока управления
кондиционером
Работает ли электровентилятор?
Проверка давления хладагента системы
кондиционера (см. стр. 55-14).
Нет
Да
МЕТОДИКА №7 (См. стр. 55-48).
• Проверка электромагнитной муфты (См. стр. 55-7).
• Проверка реле компрессора кондиционера
(См стр. 55-17).
• Проверка датчика-выключателя температура
хладагента (См. стр. 55-65).
• Проверка двойного датчика давления
(См. стр. 55-8).
ОК
Измерьте на разъеме В-28Х реле компрессора
кондиционера.
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны
разъема жгута проводов.
(1) Состояние цепи между выводом (4) и «массой»
Норма: Цепь замкнута
(2) Напряжение между выводом (5) и «массой»
Норма: Напряжение аккумуляторной батареи
NG
Нет
MUT-II Self-Diag code (Код неисправности)
Выдается ли какой либо из кодов 11, 21 и 22?
ОК
Долейте указанное количество хладагента. (См. стр. 55-9).
Проверьте разъемы
B-28X, B-30, B-75.
Проверьте наличие признака неисправности.
ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ (См. стр. 55-37).
OK
МЕТОДИКА №14 (См. стр. 55-53).
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Да
Замените
(2)N G
Проверьте разъем
B-28X.
(1) NG
NG
Отремонтируйте
Отремонтируйте
NG
ОК
ОК
NG
NG
Проверьте жгут проводов между плавкой вставкой и реле компрессора
кондиционера, и отремонтируйте при необходимости.
Проверьте жгут проводов между магнитной муфтой и
реле компрессора кондиционера, и отремонтируйте
при необходимости.
ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР И СИСТЕМА
ВЕНТИЛЯЦИИ <АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР>
- Поиск неисправностей
55-47
МЕТОДИКА №3
Нет изображения на жидкокристаллическом
дисплее кондиционера на панели приборов.
Вероятная причина неисправности
Причиной, возможно, является неисправность системы подачи
питания на электронный блок управления кондиционером
(«масса»).
• Неисправность разъема или жгута проводов
• Неисправность электронного блока управления кондиционером
МЕТОДИКА №4
Невозможно установить температуру.
Вероятная причина неисправности
Причиной, возможно, является неисправность системы сигнала
установки температуры на входе или на выходе
• Неисправность разъема или жгута проводов
• Неисправность электронного блока управления кондиционером
МЕТОДИКА №5
Температура на выходе из кондиционера не
увеличивается.
Вероятная причина неисправности
Если температура воздуха на выходе не увеличивается при
увеличении температуры установки, возможной причиной
является неисправность датчика или проблема с работой привода
заслонки смешения воздуха. MUT-II может использоваться для
проверки диагностических кодов в целях проверки причины
проблемы для каждой системы в отдельности.
• Неисправность потенциометра электродвигателя привода заслонки
смешения потоков воздуха
• Неисправность электродвигателя привода заслонки смешения
потоков воздуха
• Неисправность привода заслонки смешения потоков воздуха
• Неисправность разъема или жгута проводов
• Неисправность термостата
• Неисправность электронного блока управления кондиционером
МЕТОДИКА №6
Температура на выходе из кондиционера не
понижается.
Вероятная причина неисправности
Если температура воздуха на выходе не понижается при
понижении температуры установки, возможной причиной является
проблема управления системы кондиционера из-за ошибки
датчика, или проблема с работой привода заслонки смешения
воздуха. MUT-II может использоваться для проверки
диагностических кодов в целях проверки причины проблемы для
каждой системы в отдельности.
• Неисправность датчика температуры наружного воздуха
• Неисправность потенциометра электродвигателя привода заслонки
смешения потоков воздуха
• Неисправность электродвигателя привода заслонки смешения
потоков воздуха
• Неисправность датчика температуры воздуха
• Неисправность разъема или жгута проводов
• Неисправность привода заслонки смешения потоков воздуха
• Неисправность электронного блока управления кондиционером
МЕТОДИКА №13 (См. стр. 55-52).
Работает ли кондиционер?
ДА
НЕТ
Замените электронный блок управления
кондиционером.
МЕТОДИКА №13 (См. стр. 55-52).
ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ (См. стр. 55-37).
MUT-II Self-Diag code (Код неисправности)
Выдается ли какой либо из кодов 11, 12, 31 и 41?
Нет
ДА
Проверка термостата (См. Главу 14 – Технические
операции на автомобиле).
Замените
Замените электронный блок управления
кондиционером.
OK
NG
МЕТОДИКА №2 (См. стр. 55-46).
Работает ли кондиционер?
ДА
Нет
MUT-II Self-Diag code (Код неисправности)
Выдается ли какой либо из кодов 11, 12, 13, 14, 21, 22,
31 и 41?
Замените электронный блок управления
кондиционером.
Нет
ДА
Таблица диагностических кодов неисправностей (См. стр. 55-37).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст