Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 143
TCL -
Основные данные по ремонту и регулировке/
Специальный инструмент/ Поиск неисправностей
13H-3
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ПО РЕМОНТУ И РЕГУЛИРОВКЕ
Параметр
Номинальное значение
Сопротивление датчика положения педели акселератора, кОм
3,5 – 6,5
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Инструмент
Номер
Название
Область применения
МВ991502
Комплект прибора
MUT-II
Для проверки системы TCL (индикация
диагностических кодов при
использовании MUT- II)
МВ991529
Тестовый комплект
проводов для
проверки
диагностических
кодов
Для проверки системы TCL (индикация
диагностических кодов при
использовании контрольной лампы
TCL)
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
См. ГЛАВУ 00 - Методики поиска неисправностей и проверки узлов и систем.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед выполнением операций по диагностике неисправностей, убедитесь в том, что нижеперечисленные системы, узлы и
элементы находятся в нормальном состоянии.
•
Используется ли стандартное рулевое колесо и правильно ли оно установлено в положение прямолинейного движения на
валу рулевого управления?
•
В каком состоянии находятся шины и колеса автомобиля - соответствуют ли норме их размер, характеристики, давление,
балансировка и износ?
•
Соответствуют ли норме установочные углы управляемых колес?
•
Имеются ли какие-либо конструктивные изменения в двигателе или в подвеске автомобиля, которые могут значительно
влиять на работу системы TCL?
ДИАГНОСТИКА
МЕТОД «СЧИТЫВАНИЯ» ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ
Для «считывания» диагностических кодов используйте прибор MUT-II или контрольную лампу
(см. ГЛАВУ 00 - Методики поиска неисправностей и проверки узлов и систем).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Подключите MUT-II к 16-штыревому диагностическому разъему, который находится снизу от крышки панели приборов.
МЕТОД «СТИРАНИЯ» ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ
См. Методики поиска неисправностей и проверки узлов и систем.
TCL -
Поиск неисправностей
13H-4
ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Код No
Диагностируемая позиция
Страница
11
Электрическая цепь датчика APS
13Н - 5
12
Электрическая цепь датчиков APS или TPS
13Н - 6
13
Электрическая цепь датчика TPS
13Н - 7
23
Электрическая цепь выключателя стоп-сигналов
13Н - 7
24
Электрическая цепь выключателя TCL
13Н - 8
26
Электрическая цепь замка зажигания IG2
13Н - 8
27
Цепь питания электронного блока управления TCL (цепь управляющего реле двигателя)
13Н -9
31
Цепь датчика частоты вращения правого переднего колеса
13Н -10
32
Цепь датчика частоты вращения левого переднего колеса
13Н -10
33
Цепь датчика частоты вращения правого заднего колеса
13Н -10
34
Цепь датчика частоты вращения левого заднего колеса
13Н -10
35
Цепь (1) датчика частоты вращения заднего колеса
13Н -11
36
Цепь (2) датчика частоты вращения заднего колеса
13Н -11
41
Цепь датчика рулевого колеса (ST-1) (обрыв цепи)
13Н -12
42
Цепь датчика рулевого колеса (ST-2) (обрыв цепи)
13Н -12
43
Цепь датчика рулевого колеса (ST-N) (обрыв цепи)
13Н -12
44
Цепь датчика рулевого колеса (короткое замыкание цепи)
13Н -13
45
Цепь датчика рулевого колеса (ST-N) (короткое замыкание цепи)
13Н -13
71
Цепь связи с электронным блоком управления двигателем
13Н -14
72
73
Цепь электронного блока управления двигателем
Глава 13А
74
Цепь связи с электронным блоком управления АКПП
13Н -14
76
Цепь системы АВS
13Н -15
TCL -
Поиск неисправностей
13H-5
МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ НЕИСПРАВНОСТИ
Код № 11 Цепь датчика положения педали акселератора
(APS)
Вероятная причина неисправности
Этот диагностический код индицируется в том случае, когда напряжение на
выходе датчика положения педали акселератора (APS) меньше 0.2 В вследствие
разрыва цепи или другой неисправности в цепи APS. Подача напряжения на APS и
заземление осуществляются от электронного блока управления двигателем, а
выходной сигнал используется электронным блоком управления АКПП и
электронным блоком управления круиз контроля, а также электронным блоком
управления TCL.
• Неисправность датчика положения педали
акселератора (APS)
• Неисправность электронного блока управления TCL
• Неисправность электронного блока управления
двигателем
• Неисправность разъема или жгута проводов
Замените электронный блок
управления TCL.
Проверьте разъемы
B-41, C-39.
Проверьте наличие признака
неисправности.
Проверьте жгут проводов между
датчиком APS и электронным
блоком управления двигателем,
при необходимости
отремонтируйте.
Проверьте разъемы
C-10, C-51, B-41.
NG
OK
NG
MUT-II: DATA LIST (Таблица
данных)
11 – APS output (Выходной
сигнал датчика положения
педали акселератора [АPS] при
открытой и закрытой
дроссельной заслонке)
Норма: Плавное изменение
напряжения от 300 мВ
до 5500 мВ.
OK
NG
Измерьте напряжение на
разъеме B-41 APS
• Ключ зажигания в положении
ON (ВКЛ.),
• Отсоедините разъем и
измерьте со стороны
проводов.
• Напряжение между выводом
(1) и «массой».
Норма: 4.8 - 5.2 В.
NG
Проверьте датчик положения
педали акселератора (APS).
(см. стр. 13Н-27).
Замените
NG
OK
Измерьте напряжение на разъеме
C-10 электронного блока
управления TCL:
• Ключ зажигания в положении
ON (ВКЛ.),
• Отсоедините разъем и
измерьте со стороны
проводов
• Напряжение между выводом
(19) и «массой».
Норма: Не менее 0.3 В
OK
Отремонтируйте
Проверьте наличие признака
неисправности.
NG
OK
NG
Проверьте жгут проводов
между датчиком положения
педали акселератора (APS) и
электронным блоком
управления TCL, при
необходимости
отремонтируйте.
NG
Отремонтируйте
OK
Проверьте разъем
C-10.
Отремонтируйте
NG
Проверьте наличие признака
неисправности.
OK
Замените электронный блок
управления TCL.
NG
Замените электронный блок
управления двигателем.
NG
Отремонтируйте
OK
Проверьте разъемы
C-10, B-41, C-39.
Проверьте наличие признака
неисправности.
OK
NG
NG
Отремонтируйте
TCL -
Поиск неисправностей
13H-6
Код № 12. Цепь датчика положения педали
акселератора (APS) или датчика положения
дроссельной заслонки (TPS)
Вероятная причина неисправности
Этот диагностический код появляется в том случае, когда угол открытия датчика
положения педали акселератора (APS) более чем на 20
о
превосходит угол
открытия датчика положения дроссельной заслонки (TPS) вследствие короткого
замыкания в цепи APS, разрыва цепи TPS или заедания вакуумного
пневмопривода. Поскольку определение этого состояния возможно только путем
перемещения дроссельной заслонки, электронное диагностирование в этом
случае невозможно.
• Неисправность датчика положения педали
акселератора (APS)
• Неисправность датчика положения дроссельной
заслонки (TPS)
• Неисправность электронного блока управления TCL
• Неисправность электронного блока управления
двигателем
• Неисправность разъема или жгута проводов
• Неисправность вакуумного привода
Проверка работы вакуумного
привода (См. ГЛАВУ 13А –
Технические операции на
автомобиле)
Проверьте разъемы
C-10, C-51, B-41.
Проверьте наличие признака
неисправности.
Проверьте жгут проводов
между APS и электронным
блоком управления TCL, при
необходимости
отремонтируйте.
NG
OK
NG
MUT-II: DATA LIST (Таблица
данных)
11 – TPS output (Выходной
сигнал датчика положения
дроссельной заслонки [TPS])
при открытой и закрытой
дроссельной заслонке
Норма: Плавное изменение
напряжения от 300
мВ до 5500 мВ.
NG
OK
Проверьте датчик положения
педали акселератора (APS).
(см. стр.13Н-27).
NG
Отремонтируйте
Проверьте разъемы
B-07, C-39.
Отремонтируйте
NG
Проверьте наличие признака
неисправности.
OK
NG
Замените
NG
Замените
OK
Измерьте напряжение на
разъеме B-07 TPS:
• Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.),
• Отсоедините разъем и
измерьте со стороны
проводов.
• Напряжение между
выводом (4) и «массой».
Норма: 4,8 – 5,2 В.
OK
Проверьте датчик ТPS (см.
раздел ГЛАВА 13А –
Технические операции на
автомобиле)
OK
Измерьте напряжение на
разъеме C-39 электронного
блока управления двигателем:
• Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.);
• Подсоедините разъем
электронного блока
управления двигателем;
• Напряжение между
выводом (84) и «массой».
Переместите рычаг
акселератора.
Норма: 0,3 – 1,0 В (в
положении холостого
хода),
4,5 – 5,5 В (полностью
открыт).
OK
Проверьте разъем C-39.
OK
Проверьте наличие признака
неисправности.
NG
NG
Замените
NG
Проверьте разъемы
B-07, C-39.
Отремонтируйте
NG
Проверьте наличие признака
неисправности.
OK
NG
Отремонтируйте
NG
Замените электронный блок
управления двигателем.
NG
Проверьте жгут проводов
между датчиком положения
дроссельной заслонки (TPS)
и электронным блоком
управления двигателем, при
необходимости
отремонтируйте.
Замените электронный блок
управления двигателем.
OK
NG
Проверьте жгут проводов между
датчиком положения положения
дроссельной заслонки (TPS) и
электронным блоком управления
TCL, при необходимости
отремонтируйте.
NG
Отремонтируйте
NG
Отремонтируйте
Замените электронный блок
управления TCL.
OK
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст