Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 40
(MPI) <4G6> -
Поиск неисправностей
13A-23
Код №54. Иммобилайзер и его цепи
Вероятные причины неисправности
Режим проверки
• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
Условия проверки:
• Неисправная связь между электронным блоком управления двигателем
(engine-ECU) и электронным блоком управления иммобилайзером
(immobilizer-ECU)
• Радиопомехи на частоте сигнала транспондера
иммобилайзера (идентификационных кодов – ID-codes).
• Неправильный идентификационный код
иммобилайзера (ID-code).
• Неисправность в жгуте проводов или разъеме.
• Неисправность электронного блока управления
иммобилайзером.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем.
ПРИМЕЧАНИЕ
(1) Если ключи зажигания находятся радом друг с другом при запуске двигателя, радиопомехи могут вызвать появление на
дисплее данного кода.
(2) Данный код может также появиться при регистрации нового идентификационного кода нового ключа.
Находится ли рядом со вставленным в замок зажигания
ключом другой ключ зажигания?
Данный код выдается от блока управления
иммобилайзером?
Уберите второй ключ.
Проверьте наличие признака неисправности.
Проверьте иммобилайзер
(См. ГЛАВУ 54 - Замок зажигания и иммобилайзер)
Да
Отремонтируйте
Нет
NG
Нет
Проверьте разъемы
С-38, С-81, С-68.
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Проверьте жгут проводов между блоком управления
двигателем и электронным блоком управления
иммобилайзером.
NG
Отремонтируйте
OK
Замените электронный блок управления иммобилайзером.
NG
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Замените электронный блок управления двигателем.
Да
NG
(MPI) <4G6> -
Поиск неисправностей
13A-24
Код № 59 Задний кислородный датчик и его цепи
Вероятные причины неисправности
Режим проверки
• После запуска двигателя прошло 3 минуты.
• Температура охлаждающей жидкости равна 80°С или более.
• Датчик(-выключатель) полностью закрытого положения дроссельной
заслонки: ВЫКЛ.
• Выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки 4,1 В или
более.
• Управление топливоподачей без обратной связи.
• После отпускания педали акселератора прошло 20 секунд.
Условия проверки
• Выходное напряжение заднего кислородного датчика 0,1 В или менее
• Разница между максимальным и минимальным значениями выходного
напряжение датчика равна 0,08 В или меньше.
• Выходное напряжение заднего кислородного датчика равно 0,5 В или больше.
• Перечисленные выше условия сохраняются непрерывно в течение периода в
5 секунд.
• Неисправность заднего кислородного датчика.
• Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое
замыкание в жгуте проводов.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем.
Проверьте задний кислородный датчик
(См. стр. 13А-93)
Измерение на разъеме C-85 заднего кислородного
датчика
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута
проводов.
1. Напряжение между выводом 3 и "массой".
(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение бортсети
2. Проверьте цепь между выводом 2 и "массой".
Норма: Цепь замкнута
3. Проверьте цепь между выводом 4 и "массой".
Норма: Цепь замкнута
Проверьте жгут проводов между задним
кислородным датчиком и разъемом
управляющего реле, при необходимости
отремонтируйте.
OK
1.NG
Проверьте разъем
C-40
Проверьте разъемы
C-85, C-40
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
Замените
NG
OK
Отремонтируйте
NG
OK
Проверьте наличие признака
неисправности.
NG
Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления
двигателя и разъемом заднего
кислородного датчика.
Замените электронный блок
управления двигателем.
OK
Проверьте жгут проводов между
задним кислородным датчиком и
"массой", при необходимости
отремонтируйте.
NG
Проверьте жгут проводов между электронным
блоком управления двигателем и разъемом
кислородного датчика (заднего).
OK
Замените задний кислородный датчик.
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Замените электронный блок управления двигателем.
Отремонтируйте
NG
Отремонтируйте
NG
2.NG
Отремонтируйте
NG
3.NG
(MPI) <4G6> -
Поиск неисправностей
13A-25
Код №61. Шина данных (связи с электронным блоком
управления автоматической КПП)
Вероятные причины неисправности
Режим проверки
• После запуска двигателя прошло 60 секунд или больше.
• Частота вращения коленчатого вала двигателя 50 мин
-1
или более.
Условия проверки:
• Величина напряжения сигнала запроса на снижение крутящего момента
двигателя от блока управления АКПП НИЗКАЯ в течение 1,5 секунд или
более.
• Неисправность в жгуте проводов или разъеме.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем.
• Неисправность электронного блока управления АКПП.
Код № 64. Вывод "FR" генератора и его цепи
Вероятные причины неисправности
Режим проверки
• Во время работы двигателя импульс напряжения на выводе FR генератора
остается высоким в течение 20 секунд (при работающем двигателе).
• Обрыв цепи вывода FR генератора.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем.
Отремонтируйте
NG
Проверьте разъемы
С-34, С-38, С-30.
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Проверьте жгут проводов между электронным блоком
управления двигателем и разъемом электронного блока
управления АКПП.
NG
Отремонтируйте
OK
Замените электронный блок управления двигателем.
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Замените электронный блок управления АКПП.
Измерение на разъеме B-38 генератора
• Подсоедините разъем
• Напряжение между выводом 4 и "массой"
(Двигатель работает на холостом ходу)
Электровентилятор радиатора системы
охлаждения не работает)
(Фары головного света: ВЫКЛ. → ВКЛ.)
Норма: 1,8-2,4 → 1,0-1,6 В
Измерение на разъеме B-38
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута
проводов.
• Напряжение между выводом 4 и "массой"
(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: 4,8-5,2 В
Проверьте разъемы
В-31, C-36
Проверьте наличие признака
неисправности.
Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления
двигателем и разъемом генератора.
NG
Отремонтируйте
NG
OK
OK
Замените электронный блок управления
двигателем.
Замените электронный блок управления
двигателем.
NG
OK
Проверьте разъем B-38
NG
Проверьте наличие признака неисправности.
Отремонтируйте
NG
OK
Проверьте жгут проводов между электронным блоком
управления двигателя и разъемом генератора.
NG
Замените генератор.
OK
Отремонтируйте
NG
Отремонтируйте
NG
OK
(MPI) <4G6> -
Поиск неисправностей
13A-26
ТАБЛИЦА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ
Признак неисправности
Методика
проверки №
Описание на
странице
Невозможна связь со всеми системами
1
13А-28
Связь с тестером
MUT-II невозможна
Невозможна связь только с электронным блоком управления двигателем
2
13А-29
Контрольная лампа индикации неисправности двигателя не загорается
сразу же после включения зажигания
3
13А-30
Контрольная лампа
индикации
неисправности
двигателя
Контрольная лампа индикации неисправности двигателя горит постоянно и
не гаснет
4
13А-30
Отсутствуют вспышки в цилиндрах (запуск двигателя невозможен)
5
13А-31
Есть вспышки в цилиндрах, однако двигатель не запускается
6
13А-32
Запуск двигателя
Для запуска двигателя требуется длительное время (затрудненный запуск) 7
13А-33
Неровная (нестабильная) работа двигателя на холостом ходу
(обороты "плавают")
8
13А-34
Повышенная (не соответствующая номинальному значению) частота
вращения холостого хода
9
13А-35
Стабильность
работы двигателя
на режиме
холостого хода (не
соответствующая
работа двигателя
на режиме
холостого хода)
Пониженная (не соответствующая номинальному значению) частота
вращения холостого хода
10
13А-36
Непрогретый двигатель глохнет на холостом ходу
11
13А-37
Прогретый двигатель глохнет на холостом ходу
12
13А-38
Двигатель глохнет при трогании автомобиля с места (под нагрузкой)
13
13А-39
Неустойчивость
работы двигателя
на холостом ходу и
малых оборотах
(двигатель глохнет)
Двигатель глохнет при отпускании педали акселератора
(замедлении автомобиля)
14
13А-39
Задержка (малая или большая) реакции двигателя на управляющее
воздействие педали акселератора, провалы в работе двигателя
15
13А-40
Ощущение толчка или вибрации автомобиля при ускорении
(нажатии на педаль акселератора)
16
13А-40
Ощущение толчка или вибрации при замедлении
(отпускании педали акселератора)
17
13А-41
Плохая приемистость (плохое ускорение)
18
13А-41
Рывки, подергивание автомобиля при движении
19
13А-42
Движение
автомобиля
Детонация, стуки
20
13А-42
Работа двигателя после выключения зажигания
21
13А-42
Повышенная концентрация СО и СН в отработавших газах на холостом ходу
22
13А-43
Низкое выходное напряжение генератора (приблизительно 12,3 В)
23
13А-44
При работе кондиционера, частота вращения холостого хода не соответствует норме
24
13А-44
Вентиляторы (вентилятор радиатора системы охлаждения, вентилятор конденсора
кондиционера) не работают
25
13А-45
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст