Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 350

52B-1

СОДЕРЖАНИЕ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ. . . . . . .. 2

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ТЕХНИЧЕ-
СКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
СИСТЕМЫ SRS . . . . . . . . . . 4

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ. . .. 7

КОНТРОЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ . . 8

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ . . . . .. 8

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕ-
МЫ SRS . . . . . . . . . . . . . . . 21

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ SRS ПОСЛЕ
АВАРИИ АВТОМОБИЛЯ . . . . . . . 25

ОБСЛУЖИВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ
УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ . . . . . . . . . 28

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ЭТИКЕТКИ. . 29

ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
SRS. . . . . . . . . . . . . . . 30

МОДУЛИ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ
И ЧАСОВАЯ ПРУЖИНА. . . . . . ... 32

ДАТЧИК БОКОВОГО УДАРА . . . . .. 38

РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ С ПРЕДНАТЯ-
ЖИТЕЛЕМ. . . . . . . . . . . . . 40

МЕТОДИКА УТИЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ ПО-
ДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДНАТЯЖИ-
ТЕЛЯ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ. . . . 42

Утилизация несработавшего модуля
подушки безопасности
и несработавшего преднатяжителя
ремня безопасности. . . . . . . . 42

Утилизация сработавшего модуля
подушки безопасности или
сработавшего преднатяжителя
ремня безопасности. . . . . . . . 49

Внимание:

Перед любым обслуживанием или ремонтом внимательно изучите, и соблюдайте требования техники безопасно-
сти на стр. 52В-4.

При поиске неисправностей и обслуживании всегда соблюдайте методику поиска неисправностей в разделе на
стр. 52В-8.

При обслуживании или снятии (замене) любого узла или детали системы SRS выполняйте требования методики,
изложенные в разделе "обслуживание узлов и деталей системы SRS" (стр. 52В-28).

При возникновении любого вопроса по системе SRS, пожалуйста, обращайтесь к Вашему региональному дилеру.

SRS -

Общая информация

52B-2

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Для улучшения безопасности, в качестве дополнительного
оборудования возможна установка на автомобиль SRS
(дополнительной системы пассивной безопасности) и рем-
ней безопасности с преднатяжителями. Эти системы по-
вышают уровень безопасности при ударе, удерживая пе-
редних пассажиров в случае аварии. При обнаружении
удара, SRS срабатывает одновременно с преднатяжите-
лем.
SRS состоит их четырех модулей подушек безопасности,
блока управления SRS, датчиков бокового удара, кон-
трольной лампы SRS и часовой пружины. Подушки безо-
пасности располагаются в центре рулевого колеса, над
вещевым ящиком, и встроены в спинки передних сидений в
сборе. Каждая подушка безопасности состоит из подушки в
свернутом виде и блока наполнения. Расположенный под
напольной консолью блок управления управляет работой
системы, он включает в себя предохранительный датчик
ускорения и аналоговый (основной) датчик ускорения. Дат-
чик бокового удара внутри центральной стойки отслежива-
ет боковые удары автомобиля. Контрольная лампа на пе-
редней панели комбинации приборов показывает состоя-
ние системы SRS.

Часовая пружина установлена в рулевой колонке.
Боковая подушка безопасности SRS срабатывает, если
удар, получаемый в бок автомобиля сильнее определен-
ного установленного значения, в целях защиты верхней
части туловища пассажиров передних сидений в случае
аварии. Преднатяжитель ремня безопасности встроен в
инерционный блокирующий механизм.
К работе по обслуживанию систем безопасности, а также
связанных с ними элементов, допускается только квали-
фицированный персонал.
Перед началом работы обслуживающий персонал должен
тщательно изучить данное руководство. Необходимо про-
являть особую осторожность при обслуживании системы
SRS с целью избежать травмирования или смерти обслу-
живающего персонала (в результате несанкционированно-
го срабатывания подушки безопасности или преднатяжи-
теля ремня безопасности), либо водителя и переднего
пассажира (в результате неработоспособности системы
SRS или преднатяжителя после неквалифицированного
обслуживания или ремонта).

SRS -

Общая информация

52B-3

РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ С ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕМ

Ремень безопасности с преднатяжителем, состоит из на-
тяжного механизма и датчика ускорений, который реагиру-
ет на усилие при ударе, встроенных в инерционный бло-
кирующий механизм ремня (ретрактор).
Датчик ускорений представляет собой датчик механиче-
ского типа и состоит из грузика, который перемещается в
результате удара при столкновении, и бойка, который бьет
по заряду, в результате чего происходит взрыв. Механизм
преднатяжения снабжен предохранительным механизмом
для предотвращения ошибок при снятии и установке рем-
ня безопасности. Предохранительный механизм приво-
дится в действие автоматически при отворачивании верх-
него крепежного болта при снятии ремня безопасности.

После того как верхний крепежный болт вынут, усилие
пружины отжимает пластину (А) от кронштейна, а ушко на
ее нижнем торце перемещает стопорный палец датчика,
который, в свою очередь, препятствует перемещению
грузика внутри датчика.
В это же время верхний торец пластины (А) отделяется от
кронштейна. Установленный на пластине (А) стопор под
воздействием пружины входит в зазор и предотвращает
обратный ход пластины и стопорного пальца датчика в
случае приложения постороннего усилия к пластине (А).

SRS -

Меры безопасности при обслуживании системы SRS

52B-4

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
СИСТЕМЫ SRS

1.

В целях предотвращения нанесения травм себе и
окружающим от случайного раскрытия подушки безо-
пасности и случайного срабатывания ремня безопас-
ности с преднатяжителем при выполнении работ по
обслуживанию, прочитайте и строго соблюдайте все
меры предосторожности и операции, описанные в
этом руководстве.

2.

Не используйте никакое оборудование для проверки
электрических цепей SRS или около нее кроме ука-
занного на стр. 52В-7.

3.

Никогда не пытайтесь разобрать и отремонтиро-
вать следующие компоненты:

Электронный блок управления SRS

Часовая пружина

Модуль передней подушки безопасности (со сто-
роны водителя или со стороны пассажира)

Модуль боковой подушки безопасности

Датчик бокового удара

Ремень безопасности с преднатяжителем

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если какой-либо из этих компонентов определен как не-
исправный, их можно только заменять, в соответствие с
методикой ОБСЛУЖИВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ КОМПО-
НЕНТОВ СИСТЕМЫ SRS, изложенной в этом руково-
дстве, начиная со стр. 52В-28.

4.

После отсоединения отрицательного провода от аккумулятора
подождите не менее 60 секунд, прежде чем приступить к даль-
нейшей работе. Система SRS сконструирована таким образом,
что после отключения аккумулятора на короткое время сохраня-
ется достаточное напряжение для срабатывания подушки безо-
пасности. Поэтому если работы выполняются на системе SRS
сразу же после отключения аккумулятора, непреднамеренное
срабатывание воздушной подушки может привести к серьезным
травмам.

5.

Запрещается ремонтировать разъемы системы SRS. При обнаруже-
нии неисправности в разъеме необходима замена жгута проводов.
При обнаружении неисправности в проводе замените или отремонти-
руйте жгут проводов в соответствии с таблицей.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности