Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 226
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП –
Поиск неисправностей <АКПП>
23-4
№
Начальные
условия
проверки
Выполняемые действия
Проверяемые
величины
Проверяемый элемент
или функция
Код
неисправ-
ности
Номер страницы с
методикой поиска
неисправности
DATA LIST
№63
(2) 1-я, (4) 3-я,
(3) 2-я, (5) 4-я
Состояние
переключения
-
-
DATA LIST
№31
(2) 0%, (4) 100%,
(3) 100%, (5) 100%
Электромагнитный
клапан первой
передачи и передачи
заднего хода
31
Цепь
электромагнитного
клапана первой
передачи и
передачи заднего
хода (23-13)
DATA LIST
№32
(2) 0%, (4) 0%,
(3) 0%, (5) 100%
Электромагнитный
клапан понижающих
передач
32
Цепь
электромагнитного
клапана
понижающих
передач (23-13)
DATA LIST
№33
(2) 100%, (4) 100%,
(3) 0%, (5) 0%
Электромагнитный
клапан второй
передачи
33
Цепь
электромагнитного
клапана второй
передачи (23-13)
DATA LIST
№34
(2) 100%, (4) 0%,
(3) 100%, (5) 0%
Электромагнитный
клапан четвертой
передачи
34
Цепь
электромагнитного
клапана четвертой
передачи (23-13)
DATA LIST
№29
(1) 0 км/ч
(4) 50 км/ч
Датчик скорости
автомобиля
-
Цепь датчика
скорости
автомобиля (23-34)
DATA LIST
№22
(4) 1800 – 2100
об/мин
Датчик частоты
вращения входного
вала
22
Цепь датчика
частоты вращения
входного вала (23-
11)
6
Положение
рычага
селектора
КПП:
Спортивный
режим
(Проводите
на плоском и
ровном
дорожном
покрытии.)
Положение рычага
селектора КПП и
скорость автомобиля
(1) Работа на
холостом ходу в
положении 1
передачи
(Автомобиль
остановлен)
(2) Езда с постоянной
скоростью 10 км/ч в
положении 1
передачи
(3) Езда с постоянной
скоростью 30 км/ч в
положении 2
передачи
(4) Езда на 50 км/ч в
положении 3
передачи при
полностью
закрытом
акселераторе
(5) Езда с постоянной
скоростью 50 км/ч в
положении 4
передачи
(Каждое состояние
должно
сохраняться в
течение 10 секунд
или больше.)
DATA LIST
№23
(4) 1800 – 2100
об/мин
Датчик частоты
вращения выходного
вала
23
Цепь датчика
частоты вращения
выходного вала (23-
12)
DATA LIST
№36
(1) 0%
(2) Примерно 70 –
90%
7
Положение
рычага
селектора
КПП:
Спортивный
режим
(Проводите
на плоском и
ровном
дорожном
покрытии.)
Положение рычага
селектора КПП и
скорость автомобиля
(1) Полностью
отпустите педаль
акселератора,
двигаясь со скоростью
50 км/ч на 3 передаче.
(2) Езда с постоянной
скоростью 50 км/ч в
положении 3
передачи.
DATA LIST
№52
(1) Примерно 100 –
300 об/мин
(2) Примерно 0 – 10
об/мин
Электромагнитный
клапан управления
блокировочной
муфтой
гидротрансформатора
36
52
Цепь
электромагнитного
клапана
управления
блокировочной
муфтой
гидротрансформато
ра (23-14)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП -
Поиск неисправностей <АКПП>
23-5
№
Начальные
условия
проверки
Выполняемые действия
Проверяемые
величины
Проверяемый
элемент или
функция
Код
неисправ-
ности
Номер страницы с
методикой поиска
неисправности
Неисправность
при
переключении
-
Удары и увеличение
оборотов (23-28)
-
Все моменты (23-29)
Смещенные
моменты
переключения
-
Некоторые моменты (23-
30)
-
Нет диагностического
кода (23-30)
22
Цепь датчика частоты
вращения входного вала
(23-11)
Не
переключается
23
Цепь датчика частоты
вращения выходного
вала (23-12)
31
Цепь электромагнитного
клапана первой
передачи и передачи
заднего хода (23-13)
33
Цепь электромагнитного
клапана второй
передачи (23-13)
41
Передаточное
отношение 1-й передачи
не определено (23-15)
Не
переключается
с 1 на 2 или со
2 на 1
42
Передаточное
отношение 2-й передачи
не определено (23-16)
33
Цепь электромагнитного
клапана второй
передачи (23-13)
34
Цепь электромагнитного
клапана четвертой
передачи (23-13)
42
Передаточное
отношение 2-й передачи
не определено (23-16)
Не
переключается
со 2 на 3 или с
3 на 2
43
Передаточное
отношение 3-й передачи
не определено (23-17)
32
Цепь электромагнитного
клапана понижающих
передач (23-13)
33
Цепь электромагнитного
клапана второй
передачи (23-13)
43
Передаточное
отношение 3-й передачи
не определено (23-17)
8
Используйте
MUT-II для
остановки
работы
INVECS II.
Положение
рычага
селектора
КПП: D
(Основная
передача,
движение)
(Проводите
на
горизонтальн
ой (без
уклонов) и
ровной
дороге.)
Считайте
№11, 23, и
63
DATA LIST
с
помощью MUT-II.
(1) Ускорьтесь до 4
передачи при
сигнале на выходе
датчика положения
дроссельной
заслонки (TPS) 1,5
В (угол открытия
акселератора 30%).
(2) Плавно
затормозите до
полной остановки.
(3) Ускорьтесь до 4
передачи при
сигнале на выходе
датчика положения
дроссельной
заслонки (TPS)
2,5В (угол открытия
акселератора 50%).
(4) Двигаясь на 60
км/ч на 4 передаче,
переключитесь на 3
передачу.
(5) Двигаясь на 40
км/ч на 3 передаче,
переключитесь на 2
передачу.
(6) Двигаясь на 20
км/ч на 2 передаче,
переключитесь на 1
передачу.
Для условий (1), (2)
и (3), показания
должны быть такими
же, как указанная
частота вращения
выходного вала и не
должно быть
ненормальных
ударов в КПП.
Для условий (4), (5)
и (6), переключение
на низшую передачу
должно происходить
незамедлительно
после перемещения
рычага селектора.
Не
переключается
с 3 на 4 или с 4
на 3
44
Передаточное
отношение 4-й передачи
не определено (23-18)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП -
Поиск неисправностей <АКПП>
23-6
№
Начальные
условия
проверки
Выполняемые действия
Проверяемые
величины
Проверяемый
элемент или
функция
Код
неисправ-
ности
Номер страницы с
методикой поиска
неисправности
22
Цепь датчика частоты
вращения входного вала
(23-11)
23
Цепь датчика частоты
вращения выходного
вала (23-12)
9
Положение
рычага
селектора
КПП: N
(Нейтральная
передача)
(Проводите
на
горизонтальн
ой (без
уклонов) и
ровной
дороге.)
Считайте
№22 и 23
DATA LIST
с помощью
MUT-II.
(1) Передвиньте
рычаг селектора
КПП в положение R
(Задний ход),
двигайтесь с
постоянной
скоростью 10 км/ч.
Отношение между
№22 и №23
DATA
LIST
должно быть
таким же, как
передаточное
отношение при
движении задним
ходом.
Не
переключается
46
Передаточное
отношение заднего хода
не определено (23-19)
ДИАГРАММЫ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
<Двигатель 4G63>
ПОВЫШАЮЩИЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
ПОНИЖАЮЩИЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
Диапазон
переключений
Диапазон
переключений
Диапазон
переключений
Диапазон
переключений
Стандартная схема переключения передач
Стандартная схема переключения передач
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП -
Поиск неисправностей <АКПП>
23-7
<Двигатель 4G64>
ПОВЫШАЮЩИЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
ПОНИЖАЮЩИЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
Диапазон
переключений
Диапазон
переключений
Диапазон
переключений
Диапазон
переключений
Стандартная схема переключения передач
Стандартная схема переключения передач
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст