Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 83
(MPI) <6A1> -
Технические операции на автомобиле
13A-195
4.
Если сопротивление выходит из диапазона номинальных значений,
либо изменяется не плавно, то замените датчик положения педали
акселератора.
ПРИМЕЧАНИЕ
Регулировка датчика положения педали акселератора указана на стр.
13А –186 .
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА-ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТОГО ПОЛОЖЕНИЯ
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (АВТОМОБИЛИ
БЕЗ СИСТЕМЫ TCL)
1.
Отсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки
2.
Проверьте цепь между выводами 3 и 4 разъема со стороны датчика
положения дроссельной заслонки.
Исправное состояние:
Педаль акселератора
Состояние
Нажата
Цепь разомкнута (∞ Ом)
Отпущена
Цепь замкнута (0 Ом)
3.
В случае, если состояние цепей не соответствуют указанным выше,
замените датчик положения дроссельной заслонки.
ПРИМЕЧАНИЕ
После замены необходимо отрегулировать датчик положения
заслонки и датчик-выключатель полностью закрытого положения
дроссельной заслонки (см. стр.13А-184).
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА-ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТОГО ПОЛОЖЕНИЯ
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (АВТОМОБИЛИ C
СИСТЕМОЙ TCL)
1.
Отсоедините разъем датчика положения педали акселератора
2.
Проверьте цепь между выводами 3 и 4 разъема со стороны датчика
положения педали акселератора.
Исправное состояние:
Педаль акселератора
Состояние
Нажата
Цепь разомкнута (∞ Ом)
Отпущена
Цепь замкнута (0 Ом)
3.
В случае, если состояние цепей не соответствуют указанным выше,
замените датчик положения педали акселератора.
ПРИМЕЧАНИЕ
После замены необходимо отрегулировать датчик педали акселератора и
датчик-выключатель полностью закрытого положения дроссельной
заслонки (см. стр.13А-186).
(MPI) <6A1> -
Поиск неисправностей
13A-196
ПРОВЕРКА КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА
<Передний кислородный датчик>
1.
Отсоедините разъем кислородного датчика и подсоедините
к разъему со стороны датчика специальный инструмент
(жгут тестовых проводов).
2.
Проверьте, что цепь между выводом 3 и выводом 4 разъема
кислородного датчика замкнута (сопротивление между выводами
равно 11 - 18 Ом при 20°С).
3.
В случае обрыва цепи, замените кислородный датчик.
4.
Прогрейте двигатель до температуры охлаждающей жидкости 80°С
или выше.
5.
При помощи проводов с разъемами "крокодил" подсоедините вывод 3
разъема кислородного датчика к "+" клемме аккумуляторной батареи,
а вывод 4 - к "-" клемме батареи.
Внимание
Будьте очень внимательны при подсоединении проводов с
разъемами "крокодил" к клеммам аккумуляторной батареи (не
перепутайте полярность, прим. ред-ра); неправильное
подсоединение проводов может привести к повреждению
кислородного датчика.
6.
Подсоедините цифровой (электронный) вольтметр к выводам 1 и 2
разъема датчика.
7.
Периодически нажимая на педаль акселератора, измерьте выходное
напряжение кислородного датчика.
Исправное состояние:
Двигатель
Выходное напряжение
кислородного датчика
Примечание
При нажатии
на педаль
акселератора
0,6-1,0 В
Если Вы обогатите топливо-
воздушную смесь путем
периодического нажатия на
педаль акселератора, то
исправный кислородный
датчик выдаст напряжение
0,6-1,0 В.
8.
Если кислородный датчик неисправен, то замените его.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Для снятия и установки кислородного датчика смотрите ГЛАВУ 15 –
Приемная труба системы выпуска и главный глушитель.
(MPI) <6A1> -
Поиск неисправностей
13A-197
<Задний кислородный датчик.
1.
Отсоедините разъем кислородного датчика и подсоедините
к разъему со стороны датчика специальный инструмент
(жгут тестовых проводов).
2.
Проверьте, что цепь между выводом 3 и выводом 4 разъема
кислородного датчика замкнута (сопротивление между выводами
равно 11 - 18 Ом при 20°С).
3.
В случае обрыва цепи, замените кислородный датчик.
ПРИМЕЧАНИЕ
(1) Если на дисплее прибора MUT – II не пНормаазываются
номинальные значения, несмотря на то, что при проверке цепей
и проводимости не было обнаружено отклонений, то замените
задний кислородный датчик.
(2) При снятии и установке кислородного датчика обращайтесь к
Главе 15 - Приемная труба системы выпуска и главный
глушитель.
ПРОВЕРКА ФОРСУНКИ
Изменение сопротивления между выводами
•
Передняя головка цилиндров ( цилиндры № 2 , 4 и 6 )
1.
Отсоедините разъем от форсунки.
2.
Измерьте сопротивление между выводами.
Номинальное значение: 13-16 Ом (при 20°°°°С)
•
Задняя головка цилиндров (цилиндры № 1 , 3 и 5)
1.
Отсоедините разъем форсунок.
2. Измерьте сопротивление между выводами.
Номинальное значение: 13-16 Ом (при 20°°°°С)
Цилиндр
Номера выводов
Цилиндр №1
1-2
Цилиндр №3
1-3
Цилиндр №5
1-4
(MPI) <6A1> -
Технические операции на автомобиле
13A-198
Проверка формы факела распыла форсунки и
герметичность форсунки
1.
В соответствии с нижеуказанной процедурой стравите остаточное
давление из топливной магистрали, чтобы не допустить
разбрызгивание топлива (см. стр.13А-191).
2.
Снимите форсунку.
3.
Соберите специальный инструмент (комплект для проверки
форсунки), переходник, регулятор давления и зажимы, как показано
на рисунке.
4.
Подведите напряжение аккумуляторной батареи к выводу № 2
трехконтактного сервисного разъема топливного насоса, как
пНормаазано на рисунке, и включите топливный насос.
5.
Активируйте форсунку и проверьте качество распыла топлива из
форсунки.
Состояние форсунки удовлетворительное, если форсунка дает
нормальный распыл.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст