Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 181
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ –
Система зажигания <4G6, 6А1>
16-56
ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
Предварительная и заключительная операции
Снятие и установка впускного коллектора <6А1>
(Смотрите Главу 15)
1. Датчик детонации
Внимание:
Не допускается подвергать датчик детонации
толчкам и ударам.
ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ
СНЯТИЕ ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ
ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ
УСТАНОВКА ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ –
Система свечей
накаливания <4D6>
16-57
СИСТЕМА СВЕЧЕЙ НАКАЛИВАНИЯ <4D6>
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
СИСТЕМА САМОРЕГУЛИРОВАНИЯ СВЕЧЕЙ НАКАЛИВАНИЯ
Система саморегулирования свечей накаливания
сокращает время запуска двигателя при низких
температурах и обеспечивает аналогичный бензиновым
двигателям уровень запуска и работы двигателя путем
моментального предварительного разогрева свечей
накаливания.
Электронный блок управления двигателя осуществляет
одновременно регулирование времени подачи тока к
свечам накаливания после включения зажигания и
времени горения контрольной лампы свечей накаливания в
зависимости от температуры охлаждающей жидкости
двигателя.
С увеличением температуры нагрева сопротивления
нагревательных спиралей свечей накаливания также
возрастают. В результате сила тока постепенно
уменьшается, регулируя таким образом температуру
накаливания в соответствии с заданной величиной.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ –
Система свечей
накаливания <4D6>
16-58
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ
Параметры
Номинальная величина
Сопротивление между токовой шиной свечей накаливания и корпусом
свечи накаливания (параллельное сопротивление для 4 свечей)
(при 20°С), Ом
0,10 - 0,15
Немедленно после
включения зажигания
(не запуская двигатель)
9 - 11 (по истечении 4 - 8 секунд падает до 0 В)
Во время проворачивания
коленчатого вала
стартером
6 или больше
Напряжение между токовой шиной свечей
накаливания и корпусом свечи
накаливания, В
Во время прогрева
двигателя
12 - 15 (Падает до 0 В при достижении
температуры охлаждающей жидкости 60°С или
больше, либо по истечении 30 секунд после
запуска двигателя)
Сопротивление свечи накаливания
(при 20°С), Ом
0,6 – 1,0
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ
САМОРЕГУЛИРОВАНИЯ СВЕЧЕЙ
НАКАЛИВАНИЯ
1.
Проверьте, чтобы напряжение аккумуляторной батареи было 11 – 13
Вольт.
2.
Проверьте, чтобы температура охлаждающей жидкости двигателя
была не выше 40°С.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если температура охлаждающей жидкости слишком высока, то
отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости
двигателя.
3.
Измерьте сопротивление между токовой шиной свечей накаливания и
корпусом свечи накаливания («массой»).
Номинальная величина: 0,10 – 0,15 Ом (при 20°°°°С)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Величина сопротивления является сопротивлением параллельной
цепи для четырех свечей накаливания.
4.
Подсоедините вольтметр между токовой шиной свечи накаливания и
корпусом свечи накаливания («массой»).
5.
Измерьте напряжение между токовой шиной свечей накаливания и
корпусом свечи накаливания немедленно после включения зажигания
(не запуская двигатель).
Номинальная величина:
9 – 11 (по истечении 4 – 8 секунд падает до 0 В)
Кроме этого, также проверьте, что контрольная лампа свечей
накаливания немедленно загорается (красный цвет) после включения
зажигания.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Время подачи напряжения зависит от температуры охлаждающей
жидкости двигателя.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ –
Система свечей
накаливания <4D6>
16-59
6.
Измерьте напряжение во время проворачивания коленчатого вала
двигателя стартером.
Номинальная величина : 6 В или больше
7.
Запустите двигатель и измерьте напряжение во время прогрева
двигателя.
Однако, если температура охлаждающей жидкости двигателя
поднялась выше 60°С, или уже прошло 180 секунд после запуска
двигателя, то напряжение всегда упадет до 0 В (смотрите Диаграмму
времени включения свечей накаливания).
Номинальная величина: 12 – 15 В
<Справочная информация>
Диаграмма времени включения свечей накаливания
Т
1
: Время включения контрольной лампы свечей накаливания
Т
2
: Время включения реле свечей накаливания после включения зажигания
Т
3
: Время включения реле свечей накаливания после запуска двигателя (после
накаливания)
ПРИМЕЧАНИЕ:
При падении температуры охлаждающей жидкости двигателя время включения реле свечей накаливания Т
3
увеличивается.
ПРОВЕРКА НА ВЫВОДАХ РАЗЪЕМА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЕМ
Смотрите Главу 13Е - Поиск неисправностей
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст