Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 365
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ -
Замок зажигания, Электронный блок управления
ETACS и Система иммобилайзера
54-12
Код № 21 Шина данных между электронным блоком
управления иммобилайзером и электронным блоком
управления двигателем
Возможная причина
После поворота ключа замка зажигания в положение ON (ВКЛ.) код подтверждения от
блока управления двигателем не приходит в течение допустимого периода времени,
либо приходит посторонний код.
• Неисправность жгута проводов или разъема
• Неисправность электронного блока управления
двигателем
• Неисправность электронного блока управления
иммобилайзером
Код №31 Неисправность EEPROM внутри электронного
блока управления иммобилайзером
Возможная причина
Отсутствует запись данных в EEPROM внутри блока управления иммобилайзером.
• Неисправность электронного блока управления
иммобилайзером
Код №32 Цепи передачи сигнала IG замка зажигания
Возможная причина
Сигнал от замка зажигания не входит в электронный блок управления иммобилайзера.
• Неисправность жгута проводов или разъема
• Неисправность замка зажигания
• Неисправность электронного блока управления
иммобилайзером
Выдается ли электронным блоком управле-
ния двигателем код неисправности №54?
Проверьте наличие признаков неисправно-
сти.
Нет
Проверьте разъемы
C-68, C-81, C-38 <4G6>
C-37 <6A1>, C-54 <4D6>.
Да
OK
NG
Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления
двигателем и электронным блоком
управления иммобилайзером.
NG
Замените электронный блок управления
двигателем.
Проверьте источник питания элек-
тронного блока управления двига-
телем и цепь заземления.
(См. Главу 13А – Поиск и устране-
ние неисправностей)
Отремонтируйте
NG
Отремонтируйте
OK
Проверьте наличие признака неис-
правности.
Замените электронный блок управ-
ления иммобилайзером.
NG
OK
Проверьте наличие признаков не-
исправности.
NG
Замените электронный блок управле-
ния иммобилайзером.
Проверьте наличие признака неисправно-
сти.
NG
Проверьте сигнал IG на входе замка зажига-
ния.
Измерьте на разъема С-68 электронного
блока управления иммобилайзера.
• Отсоедините разъем, и измерьте со сто-
роны жгута проводов.
• Напряжение между выводом 2 и «мас-
сой» кузова (Замок зажигания: в положе-
нии ON)
Норма: Напряжение бортсети
Проверьте плавкий предохрани-
тель и жгут проводов между зам-
ком зажигания (IG) и электронным
блоком управления иммобилайзе-
ром.
OK
Замените электронный блок управления
иммобилайзером.
OK
Проверьте наличие признака не-
исправности.
OK
Отремонтируйте
NG
NG
Проверьте замок зажигания
(См. стр. 54-18).
Проверьте разъемы
С-68, С-134, С-131
Проверьте наличие признака не-
исправности.
OK
NG
Отремонтируйте
NG
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ -
Замок зажигания, Электронный блок управления
ETACS и Система иммобилайзера
54-13
Код №33 Система предотвращения запуска активированна
из-за неправильной работы
Возможная причина
Этот код будет выдаваться, если идентификационный код транспондера не совпадет
пять раз. Этот код может быть отменен поворотом ключ замка зажигания в положение
ON (ВКЛ.), и затем его поворотом в положение OFF (ВЫКЛ.) по прошествии 16-ти ми-
нут.
• Неисправность электронного блока управления
иммобилайзером
• Неисправность транспондера
ТАБЛИЦА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ
Признак неисправности
№ методики проверки
Страница
Связь с MUT-II невозможна.
1
54-14
Был выдан код неисправности №54 электронным блоком управления дви-
гателем.
2
54-14
Невозможна регистрация идентификационного кода при помощи MUT-II.
3
54-15
Двигатель не запускается (коленчатый вал вращается, однако отсутствуют
вспышки в цилиндрах).
4
54-15
Неисправность в цепях питания и "массы" электронного блока управления
иммобилайзером.
5
54-16
Выключите зажигание и затем включите его через 16 минут.
Перерегистрируйте идентификационный код (См. стр. 54-19).
Проверьте наличие признаков неисправности.
Замените ключ зажигания.
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Замените электронный блок управления иммобилайзером.
NG
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ -
Замок зажигания, Электронный блок управления
ETACS и Система иммобилайзера
54-14
МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТИ
Методика №1
Связь с MUT-II невозможна.
Возможная причина
Возможной причиной является неисправность диагностической линии или электрон-
ный блок управления иммобилайзером не работает
• Неисправность диагностической линии
• Неисправность жгута проводов или разъема
• Неисправность иммобилайзера
Методика №2
Электронным блоком управления двигателем был выдан
код неисправности №54.
Возможная причина
Есть проблема со связью между электронным блоком управления двигателем и элек-
тронным блоком управления иммобилайзером.
• Неисправность жгута проводов или разъема
• Неисправность электронного блока управления
иммобилайзером
• Неисправность электронного блока управления
двигателем
Может ли MUT-II связываться с электрон-
ным блоком управления двигателем?
Проверьте наличие признака неисправно-
сти.
Нет
Отсоедините разъем С-68 и проверьте со
стороны жгута проводов.
(Короткое замыкание жгута проводов между
выводами №13 и №14).
Да
OK
NG
Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления
иммобилайзером и диагностиче-
ским разъемом.
NG
Замените электронный блок управления
иммобилайзером.
Проверьте разъемы
С-68, С-104.
Отремонтируйте
Отремонтируйте
OK
Проверьте подачу питания и цепь
заземления электронного блока
управления иммобилайзером.
(См. МЕТОДИКУ №5.)
OK
Проверьте наличие признака неис-
правности.
NG
OK
Проверьте наличие признака неис-
правности.
NG
Отремонтируйте
NG
Замените электронный блок управления
иммобилайзером.
NG
Проверьте разъемы
С-68, С-81, С-38 <4G6>,
C-37 <6A1>, C-54 <4D6>
Выдается ли электронным блоком управле-
ния иммобилайзером код неисправности №
21?
NG
Проверьте жгут проводов между электрон-
ным блоком управления двигателем и элек-
тронным блоком управления иммобилайзе-
ром.
OK
OK
NG
Проверьте наличие признака неис-
правности.
Замените электронный блок управления
двигателем.
NG
Замените электронный блок управ-
ления иммобилайзером.
NG
Проверьте наличие признака неис-
правности.
NG
Проверьте цепи питания и заземления
электронного блока управления иммоби-
лайзером (См. МЕТОДИКУ №5).
Нет
Отремонтируйте
Проверьте наличие признака неисправно-
сти.
Отремонтируйте
NG
OK
Да
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ -
Замок зажигания, Электронный блок управления
ETACS и Система иммобилайзера
54-15
Методика №3
Невозможна регистрация идентификационного кода при
помощи MUT-II.
Возможная причина
Причиной, возможно, является то, что нет зарегистрированного идентификационного
кода в электронном блоке управления иммобилайзером, или неисправен электронный
блок управления иммобилайзером.
• Неисправность транспондера
• Неисправность кольцевой антенны ключа зажи-
гания
• Неисправность жгута проводов или разъема
• Неисправность электронного блока управления
иммобилайзером
Методика №4
Двигатель не запускается (коленчатый вал вращается, од-
нако отсутствуют вспышки в цилиндрах).
Возможная причина
Если топливные форсунки не работают, возможно, есть проблема с системой распре-
деленного впрыска топлива (MPI) в дополнение к неисправности системы иммобилай-
зера.
Такое явление нормально при попытке запустить двигатель, используя ключ, который
был неправильно зарегистрирован.
• Неисправность системы распределенного впры-
ска топлива (MPI)
• Неисправность электронного блока управления
иммобилайзером
Не регистрируется ключ зажигания.
Проверьте цепи питания и заземления
электронного блока управления иммоби-
лайзером (См. МЕТОДИКУ №5).
Замените ключ зажигания который
не может быть зарегистрирован.
Замените электронный блок управления
иммобилайзером.
К таблице диагностических кодов
неисправностей (См. стр. 54-10).
Проверьте наличие признака неис-
правности.
NG
Нет
Выдается ли нормальный код неисправно-
сти?
OK
Нет
Да
Да
Перерегистрируйте идентификационный
код (См. стр. 54-19).
Проверьте напряжение цепи при прокручи-
вании.
Норма: 8 В или больше
Проверьте топливную систему (См. Главу
13Е – Технические операции на автомоби-
ле).
Проверьте аккумуляторную бата-
рею (См. стр. 54-4).
К таблице диагностических кодов
неисправностей (См. стр. 54-10).
Проверьте наличие признака неис-
правности.
Нет
Выдается ли код неисправности?
NG
NG
OK
Да
Отремонтируйте
Проверьте цепи питания и заземления
электронного блока управления иммоби-
лайзером (См. МЕТОДИКУ №5).
OK
NG
Замените электронный блок управ-
ления иммобилайзером.
Замените топливный насос в сборе.
Проверьте наличие признака неис-
правности.
NG
NG
Отремонтируйте
OK
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст