Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 65
(MPI) <6A1> -
Поиск неисправностей
13A-123
Код №61. Шина данных (связи с электронным блоком
управления автоматической КПП)
Вероятные причины неисправности
Режим проверки
• После запуска двигателя прошло 60 секунд или больше.
• Частота вращения коленчатого вала двигателя 750 мин
-1
или более.
Условия проверки:
• Величина напряжения сигнала запроса на снижение крутящего момента
двигателя от блока управления АКПП НИЗКАЯ в течение 1,5 секунд или
более.
• Неисправность в жгуте проводов или разъеме.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем.
• Неисправность электронного блока управления АКПП.
• Неисправность электронного блока управления TCL.
Код № 64. Вывод "FR" генератора
Вероятные причины неисправности
Режим проверки
• Во время работы двигателя импульс напряжения на выводе FR генератора
остается высоким в течение 20 секунд (при работающем двигателе).
• Обрыв цепи вывода FR генератора.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем.
Отремонтируйте
NG
Проверьте разъемы
С-30, С – 37 (Автомобили без TCL)
С – 28, С 35 (Автомобили с TCL)
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Проверьте жгут проводов между электронным блоком
управления двигателем и разъемом электронного блока
управления АКПП.
NG
Отремонтируйте
OK
Замените электронный блок управления двигателем.
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Замените электронный блок управления АКПП.
Измерение на разъеме B-38 генератора
• Подсоедините разъем
• Измерьте напряжение между выводом 4 и
"массой"
(Двигатель: Холостой ход)
(Электровентилятор радиатора: не работает)
(Фары головного света: Выкл. → Вкл.)
Норма: 1,8-2,4 → 1,0-1,6 В
Измерение на разъеме B-38
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны
проводов.
• Напряжение между выводом 4 и "массой"
(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: 4,8-5,2 В
Проверьте разъемы
В-31, C-37
Проверьте наличие признака
неисправности.
Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления
двигателем и разъемом генератора.
NG
Отремонтируйте
NG
OK
OK
Замените электронный блок управления
двигателем.
Замените электронный блок управления
двигателем.
NG
OK
Проверьте разъем B-38
NG
Проверьте наличие признака неисправности.
Отремонтируйте
NG
OK
Проверьте жгут проводов между электронным блоком
управления двигателя и разъемом генератора.
NG
Замените генератор.
OK
Отремонтируйте
NG
Отремонтируйте
NG
OK
(MPI) <6A1> -
Поиск неисправностей
13A-124
Код № 71. Система электромагнитного клапана
управления разрежением. Автомобили с системой
регулирования тяги (TCL)
Вероятная причина
Условия проверки:
• Зажигание включено
• Спустя 60 с после запуска двигателя.
• Напряжение аккумуляторной батареи не менее 10 В
• Принудительное воздействие тестером MUT-II не производится.
Установка значения:
Привод электромагнитного клапана (или управляющая команда) и подвод
напряжения к катушке электромагнитного клапана производятся по разному.
• Электромагнитный клапан управления разрежением
неисправен.
• Плохой контакт в разъемах, разрыв в цепях или
короткое замыкание в цепи электромагнитного
клапана управления разрежением.
• Электронный блок управления двигателя неисправен.
Проверьте электромагнитный вакуумный клапан
(см. страницу 13А-201)
Измерение на разъеме B-78 привода
электромагнитного вакуумного клапана
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута
проводов.
• Напряжение между выводом 2 и “массой”
(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение бортсети
Измерение на разъеме C--35 электронного блока
управления двигателем:
• Подсоедините разъем
• Напряжение между выводом 32 и “массой”
(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение бортсети
Проверьте жгут проводов между
управляющим реле и разъемом
электромагнитного клапана, при
необходимости отремонтируйте.
Проверьте разъем
B-78.
Проверьте наличие признака
неисправности.
Проверьте жгут проводов между электронным
блоком управления двигателем и разъемом
электромагнитного клапана, при необходимости
отремонтируйте.
OK
Замените
NG
OK
NG
NG
OK
NG
Отремонтируйте
NG
OK
Проверьте разъем
C-35.
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
Замените электронный блок управления
двигателем.
NG
Отремонтируйте
NG
(MPI) <6A1> -
Поиск неисправностей
13A-125
Код № 72. Электромагнитный "атмосферный" клапан
<Автомобили с системой TCL>
Вероятные причины неисправности
Режим проверки:
• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
• Спустя 60 секунд после запуска двигателя.
• Напряжение аккумуляторной батареи 10 В или более.
• Проверка на режиме ACTUATOR TEST ("Проверка исполнительных
устройств") MUT-II не производится.
Установочные значения:
Положение привода электромагнитного клапана (напряжение обмотки привода)
не соответствует управляющей команде.
• Неисправность привода электромагнитного
"атмосферного" клапана.
• Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое
замыкание в цепи электромагнитного "атмосферного"
клапана.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем.
Проверьте привод электромагнитного "атмосферного"
клапана (см. страницу 13А-201)
Измерение на разъеме B-79 электромагнитного
"атмосферного" клапана:
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута
проводов.
• Напряжение между выводом 1 и “массой”
(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение бортсети
измерение на разъеме C-35 электронного блока
управления двигателем:
• Подсоедините разъем
• Напряжение между выводом 31 и “массой”
(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение бортсети
Проверьте жгут проводов между
управляющим реле и разъемом
электромагнитного клапана, при
необходимости отремонтируйте.
Проверьте разъем
B-79
Проверьте наличие признака неисправности.
Проверьте жгут проводов между электронным
блоком управления двигателем и разъемом
электромагнитного клапана, при
необходимости отремонтируйте.
OK
Замените
NG
OK
NG
NG
OK
OK
Отремонтируйте
NG
OK
Проверьте разъем
C-35
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
Замените электронный блок управления
двигателем.
NG
Отремонтируйте
NG
(MPI) <6A1> -
Поиск неисправностей
13A-126
ТАБЛИЦА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ
Признак неисправности
Методика
проверки №
Описание на
странице
Невозможна связь со всеми системами
1
13А-128
Связь с тестером
MUT-II невозможна
Невозможна связь только с электронным блоком управления двигателем
2
13А-129
Контрольная лампа индикации неисправности двигателя не загорается
сразу же после включения зажигания
3
13А-130
Контрольная лампа
индикации
неисправности
двигателя
Контрольная лампа индикации неисправности двигателя горит постоянно и
не гаснет
4
13А-130
Отсутствуют вспышки в цилиндрах (запуск двигателя невозможен)
5
13А-131
Есть вспышки в цилиндрах, однако двигатель не запускается
6
13А-132
Запуск двигателя
Для запуска двигателя требуется длительное время (затрудненный запуск) 7
13А-133
Неровная (нестабильная) работа двигателя на холостом ходу
8
13А-134
Повышенная (не соответствующая номинальному значению) частота
вращения холостого хода
9
13А-135
Стабильность
работы двигателя
на режиме
холостого хода (не
соответствующая
работа двигателя
на режиме
холостого хода)
Пониженная (не соответствующая номинальному значению) частота
вращения холостого хода
10
13А-136
Непрогретый двигатель глохнет на холостом ходу
11
13А-137
Прогретый двигатель глохнет на холостом ходу
12
13А-138
Двигатель глохнет при трогании автомобиля с места (под нагрузкой)
13
13А-139
Неустойчивость
работы двигателя
на холостом ходу и
малых оборотах
(двигатель глохнет)
Двигатель глохнет при отпускании педали акселератора (замедлении
автомобиля)
14
13А-139
Задержка (малая или большая) реакции двигателя на управляющее
воздействие педалью акселератора, провалы в работе двигателя
15
13А-140
Удар (толчок) автомобиля или его вибрация при ускорении (нажатии на
педаль акселератора)
16
13А-140
Ощущение толчка или вибрации при замедлении (отпускании педали
акселератора)
17
13А-141
Плохая приемистость (ускорение)
18
13А-141
Рывки, подергивание автомобиля при движении
19
13А-142
Движение
автомобиля
Детонация, стуки
20
13А-142
Работа двигателя после выключения зажигания
21
13А-142
Высокая концентрация СО и СН в отработавших газах на холостом ходу
22
13А-143
Низкое выходное напряжение генератора (приблизительно 12,3 В)
23
13А-144
Частота вращения холостого хода не соответствует номинальной при работающем
кондиционере (КОНДИЦИОНЕРА)
24
13А-144
Не работают вентиляторы (вентилятор радиатора охлаждения, вентилятор конденсора
кондиционера)
25
13А-145
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст