Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 168

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ –

Система зарядки

16-4

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ

Электронный блок
управления
двигателем

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ –

Система зарядки

16-5

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГЕНЕРАТОРА

Параметры

4G6

6А1

4D6

Тип

С регулированием по
напряжению аккумуляторной
батареи

С регулированием по
напряжению аккумуляторной
батареи

С регулированием по напряжению
аккумуляторной батареи

Номинальная
мощность В/А

12 / 90

12 / 85 <МКПП>

12 / 100 <АКПП>

12 / 100 (Кроме северной климатической зоны)

12 / 120 (Северная климатическая зона)

Тип
регулятора
напряжения

Встроенный в генератор,
электронный

Встроенный в генератор,
электронный

Встроенный в генератор, электронный

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ

Параметры

Номинальная величина

Предельное значение

Падение выходного напряжения (при 30А) В

--

- не более 0,3

- 20°С

14,2 – 15,4

-

20°С

13,9 - 14, 9

-

60°С

13,4 – 14,6

-

Регулируемое напряжение в зависимости от
температуры воздуха около регулятора, В

80°С

13,1 – 14,5

-

Выходной ток

-

70% от выходного тока

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Инструмент

Номер

Наименование

Назначение

МВ991519

Разъем тестовых проводов
для проверки генератора

Проверка напряжения
генератора (вывод “S")
<4G6, 6А1>

МВ991450

Жгут тестовых проводов для
проверки генератора

Проверка напряжения
генератора (вывод “S") <4D6>

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ –

Система зарядки

16-6

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

ПРОВЕРКА ПАДЕНИЯ ВЫХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ГЕНЕРАТОРА

Данная проверка необходима для оценки состояния
проводки от вывода "В" генератора до клеммы (+)
аккумуляторной батареи (включая плавкую вставку).
(1) Перед началом теста проверьте:

установку генератора

натяжение ремня привода генератора (См. Главу 11
– Технические операции на автомобиле)

плавкую вставку

отсутствие посторонних шумов от генератора при
работе двигателя

(2) Поверните ключ зажигания в положение "OFF"

(ВЫКЛ).

(3) Отсоедините провод от "-" клеммы аккумуляторной

батареи.

(4) Отсоедините провод от вывода "В" генератора и

подсоедините амперметр (постоянного тока) с
диапазоном 0 – 100 А последовательно между
выводом "В" и отсоединенным от генератора
проводом (подсоедините (+) провод амперметра к
выводу "В" генератора, а затем провод (-)
амперметра к отсоединенному от генератора
проводу).

ПРИМЕЧАНИЕ:

Мы рекомендуем использовать амперметр, с
индуктивным датчиком ("токовыми клещами") который
позволяет производить измерения силы тока без
отсоединения провода от вывода "В" генератора.
Использование амперметра данного типа позволяет
уменьшить возможное падение напряжения из-за
плохого контакта провода с выводом "В" генератора.

(5) Подсоедините цифровой вольтметр к выводу "В"

генератора и "+" клемме аккумуляторной батареи
(подсоедините "+" провод вольтметра к выводу "В"
генератора, а "-" провод вольтметра к "+" клемме
аккумуляторной батареи).

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ –

Система зарядки

16-7

(6) Вновь подсоедините провод к "-" клемме

аккумуляторной батареи.

(7) Подсоедините тахометр или MUT-II (См. Главу 11 –

Технические операции на автомобиле)

(8) Оставьте капот открытом.
(9) Заведите двигатель.
(10) Поддерживая частоту вращения коленчатого вала

двигателя 2500 об/мин, включайте и выключайте
фары головного света и фонари наружного
освещения, регулируя тем самым нагрузку на
генератор таким образом, чтобы величина тока
отдачи (показываемого на амперметре), была бы
слегка выше 30 А.
Постепенно снижайте частоту вращения двигателя
до тех пор, пока сила тока, показываемого на
амперметре, не будет равной 30 А. Одновременно
считайте показания вольтметра.

Предельно допустимое значение: максимум 0,3 В

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если выходная мощность генератора высока и вам
не удается включением нагрузки снизить показания
амперметра до 30А, то установите ток отдачи
генератора 40А. Предельно допустимое падение
напряжения для тока отдачи 40 А составляет 0,4 В.

(11) Если показания вольтметра превышают предельно

допустимое значение, то, вероятно, возникла
неисправность в цепи, идущей от клеммы "B"
генератора. В этом случае следует проверить цепи
между выводом "В" генератора и (+) клеммой
аккумуляторной батареи (включая плавкую вставку)
Если крепление провода к выводу генератора ослабло,
или если изоляция проводов в жгуте поменяла свой
цвет вследствие перегрева, то устраните
неисправность, и произведите повторную проверку.

(12) После проведения проверки дайте двигателю

поработать на холостом ходу.

(13) Выключите все наружное освещение и зажигание.
(14) Отсоедините тахометр или MUT-II.
(15) Отсоедините провод от "-" клеммы аккумуляторной

батареи.

(16) Отсоедините амперметр и вольтметр.
(17) Подсоедините штатный провод к выводу генератора

"В".

(18) Подсоедините провод к "-" клемме аккумуляторной

батареи.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности