Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 388

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ -

Верхний стоп-сигнал <автомобили
с задним спойлером>

54-4

ВЕРХНИЙ СТОП-СИГНАЛ <АВТОМОБИЛИ С ЗАДНИМ СПОЙЛЕРОМ>

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Последовательность снятия
1. Задний спойлер
2. Верхний стоп-сигнал

55-1

СОДЕРЖАНИЕ

КОНДИЦИОНЕР С РУЧНЫМ
УПРАВЛЕНИЕМ . . . . . . . . .. 3

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ. . . . . . .. 3

Меры безопасности . . . . . . ... 3

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ
РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ . . . . 4

СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ. . . . ... 4

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ. . .. 5

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ. . . . ... 5

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ . . . . . . . . . . . 7

Проверка уровня хладагента через
смотровое стекло. . . . . . . ... 7

Проверка электромагнитной
муфты компрессора кондиционера .. 7

Проверка ресивера - осушителя . ... 7

Проверка датчика

-

двойного давления . . . . . . .

8

ПРОДОЛЖЕНИЕ НА СЛЕДУЮЩЕЙ СТРАНИЦЕ

ВНИМАНИЕ!
Будьте осторожны при обслуживании автомобилей, оборудованных дополнительной системой пассивной
безопасности (SRS)!
(1) Неквалифицированное обслуживание или ремонт какого-либо компонента системы SRS (а также

связанного с системой SRS компонента) может привести к травме или гибели обслуживающего персонала
(в результате несанкционированного срабатывания надувной подушки безопасности), а также водителя и
переднего пассажира (в результате неработоспособности системы SRS после неквалифицированного
обслуживания или ремонта).

(2) Техническое обслуживание или ремонт любого компонента системы SRS (либо связанного с нею

компонента) должно выполняться только официальным дилером MITSUBISHI.

(3) Технический персонал дилера MITSUBISHI обязан тщательно изучить данное Руководство, в особенности

главу 52В - "Дополнительная система пассивной безопасности (SRS)", прежде чем приступать к
обслуживанию или ремонту какого-либо компонента системы SRS (либо связанного с ней компонента).

ПРИМЕЧАНИЕ:
В систему SRS входят следующие компоненты: электронный блок управления SRS, контрольная лампа SRS, модули
надувных подушек безопасности, пружина часового типа и соединительные провода. Другие, связанные с системой SRS
компоненты (которые необходимо снять/поставить в связи с обслуживанием или ремонтом системы SRS) обозначены в
тексте знаком (*).

55-2

Регулировка ремня привода

компрессора кондиционера . . . .. 8

Зарядка . . . . . . . . . . . .. 9

Проверка работы . . . . . . . ... 14

Устранение течи хладагента. . . . 15

Шумы компрессора. . . . . . . 16

Проверка реле . . . . . . . . ... 16

Проверка работы системы
увеличения оборотов
холостого хода. . . . . . . . ... 18

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ В
СБОРЕ, ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КОНДИЦИОНЕРА
И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ РЕЦИРКУЛЯЦИЯ /
ВЕНТИЛЯЦИЯ . . . . . . . . . . .. 19

БЛОК* ОТОПИТЕЛЯ, РАДИАТОР
ОТОПИТЕЛЯ И БЛОК ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯ-
ТОРА ОТОПИТЕЛЯ. . . . . . . . .. 22

РЕЗИСТОР, ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР
ОТОПИТЕЛЯ И ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ
ПРИВОДА ЗАСЛОНКИ РЕЦИРКУЛЯЦИЯ /
ВЕНТИЛЯЦИЯ . . . . . . . . . . .. 23

ИСПАРИТЕЛЬ . . . . . . . . . . .. 25

ФИЛЬТР ОЧИСТКИ ВОЗДУХА В
СБОРЕ . . . . . . . . . . . . . .. 27

КОМПРЕССОР И НАТЯЖНОЙ ШКИВ . 27

ТРУБОПРОВОДЫ СИСТЕМЫ
КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ. . . . . . 28

КОНДЕНСОР И ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР
КОНДЕНСОРА. . . . . . . . . . .. 31

ВЕНТИЛЯТОРЫ. . . . . . . . . ... 33

АВТОМАТИЧЕСКИЙ
КОНДИЦИОНЕР . . . . . . . . 35

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ . . . . . . . . 35

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ
РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ . . . . 35

СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ. . . . ... 36

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ. . .. 36

ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ . 36

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ . . . . . . . . . . . 56

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
КОНДИЦИОНЕРОМ И ЭЛЕКТРОННЫЙ
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ . . . .. 57

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ПРИВОДА
ЗАСЛОНОК И СИЛОВОЙ
ТРАНЗИСТОР. . . . . . . . . . ... 58

КОМПРЕССОР И НАТЯЖНОЙ ШКИВ. . 61

ФОТОЭЛЕМЕНТ. . . . . . . . . ... 67

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ
НАРУЖНОГО ВОЗДУХА . . . . . . .. 68

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
ОТОПИТЕЛЯ* . . . . . . . . . . ... 69

ОСТАЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ
ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ . .. 70

ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ
<КОНДИЦИОНЕР С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ> -

Общая информация

55-3

КОНДИЦИОНЕР С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

В автомобиле применяется система кондиционирования,
(принудительной вентиляции и отопления) с раздельным
регулированием потоков воздуха в область головы и ног
водителя и пассажира, и байпасированием испарителя
кондиционера, которая характеризуется высокой
эффективностью и низким уровнем шума.

Система кондиционирования, в общем, аналогична
стандартной, однако в ней используется новый хладагент,
принятый в связи с введением международных ограничений
по использованию фреонов. В систему также введен фильтр
очистки воздуха, который позволяет выполнить тонкую
настройку кондиционера.

Наименования

Характеристики

Блок отопителя

Тип

Полнопоточная с раздельным регулированием потоков
воздуха в область головы и ног водителя и пассажиров.

Панель управления отопителем

С вращающимися ручками

Компрессор

Модель

Спирального типа <MSC90>

Выключатель высокого
давления

ON → OFF: 2942, OFF → ON: 2353

Датчик двойного давления, кПа

Выключатель низкого
давления

ON → OFF: 196, OFF → ON: 221

Хладагент и его объем гр.

R134а (HFC-134a), примерно 670 - 710

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Поскольку хладагент R-134a является фтористым
углеводородом (HFC, в котором атомы хлора замещены
атомами водорода), то он не оказывает вредного
воздействия на озоновый слой атмосферы.
Хладагент R-134a является прозрачным бесцветным
веществом, как в жидкой, так и газообразной формах.
Поскольку температура кипения хладагента при
атмосферном давлении равна -29,8°С, то в обычных

условиях температур и давлений он находится в
газообразном состоянии.
Данный газ тяжелее воздуха, он не воспламеняется и не
взрывоопасен.
При обращении с хладагентом R-134a необходимо
соблюдать следующие меры предосторожности.

Внимание:
Всегда надевайте защитные очки при обслуживании
систем кондиционирования.
При нормальных температурах и атмосферном давлении
скорость испарения жидкого хладагента R-134a так высока,
что замораживается любой контактирующий с ним предмет.
По этому необходимо проявлять особую осторожность при
работе с жидким хладагентом, чтобы не допустить его
попадания на кожу и в особенности на глаза. Всегда
надевайте защитные очки при обслуживании системы
охлаждения кондиционера. Также держите под руками
бутылку чистого стерильного минерального масла. В случае
попадания жидкого хладагента в глаза немедленно промойте
их несколькими каплями минерального масла. Масло быстро
поглощает хладагент R-134a. Затем промойте глаза большим
количеством холодной воды. Даже если после этих процедур
раздражение прекратилось, немедленно обратитесь за
медицинской помощью.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности