Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 388
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ -
Верхний стоп-сигнал <автомобили
с задним спойлером>
54-4
ВЕРХНИЙ СТОП-СИГНАЛ <АВТОМОБИЛИ С ЗАДНИМ СПОЙЛЕРОМ>
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
Последовательность снятия
1. Задний спойлер
2. Верхний стоп-сигнал
55-1
СОДЕРЖАНИЕ
КОНДИЦИОНЕР С РУЧНЫМ
УПРАВЛЕНИЕМ . . . . . . . . .. 3
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ. . . . . . .. 3
Меры безопасности . . . . . . ... 3
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ
РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ . . . . 4
СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ. . . . ... 4
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ. . .. 5
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ. . . . ... 5
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ . . . . . . . . . . . 7
Проверка уровня хладагента через
смотровое стекло. . . . . . . ... 7
Проверка электромагнитной
муфты компрессора кондиционера .. 7
Проверка ресивера - осушителя . ... 7
Проверка датчика
-
двойного давления . . . . . . .
8
ПРОДОЛЖЕНИЕ НА СЛЕДУЮЩЕЙ СТРАНИЦЕ
ВНИМАНИЕ!
Будьте осторожны при обслуживании автомобилей, оборудованных дополнительной системой пассивной
безопасности (SRS)!
(1) Неквалифицированное обслуживание или ремонт какого-либо компонента системы SRS (а также
связанного с системой SRS компонента) может привести к травме или гибели обслуживающего персонала
(в результате несанкционированного срабатывания надувной подушки безопасности), а также водителя и
переднего пассажира (в результате неработоспособности системы SRS после неквалифицированного
обслуживания или ремонта).
(2) Техническое обслуживание или ремонт любого компонента системы SRS (либо связанного с нею
компонента) должно выполняться только официальным дилером MITSUBISHI.
(3) Технический персонал дилера MITSUBISHI обязан тщательно изучить данное Руководство, в особенности
главу 52В - "Дополнительная система пассивной безопасности (SRS)", прежде чем приступать к
обслуживанию или ремонту какого-либо компонента системы SRS (либо связанного с ней компонента).
ПРИМЕЧАНИЕ:
В систему SRS входят следующие компоненты: электронный блок управления SRS, контрольная лампа SRS, модули
надувных подушек безопасности, пружина часового типа и соединительные провода. Другие, связанные с системой SRS
компоненты (которые необходимо снять/поставить в связи с обслуживанием или ремонтом системы SRS) обозначены в
тексте знаком (*).
55-2
Регулировка ремня привода
компрессора кондиционера . . . .. 8
Зарядка . . . . . . . . . . . .. 9
Проверка работы . . . . . . . ... 14
Устранение течи хладагента. . . . 15
Шумы компрессора. . . . . . . 16
Проверка реле . . . . . . . . ... 16
Проверка работы системы
увеличения оборотов
холостого хода. . . . . . . . ... 18
ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ В
СБОРЕ, ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КОНДИЦИОНЕРА
И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ РЕЦИРКУЛЯЦИЯ /
ВЕНТИЛЯЦИЯ . . . . . . . . . . .. 19
БЛОК* ОТОПИТЕЛЯ, РАДИАТОР
ОТОПИТЕЛЯ И БЛОК ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯ-
ТОРА ОТОПИТЕЛЯ. . . . . . . . .. 22
РЕЗИСТОР, ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР
ОТОПИТЕЛЯ И ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ
ПРИВОДА ЗАСЛОНКИ РЕЦИРКУЛЯЦИЯ /
ВЕНТИЛЯЦИЯ . . . . . . . . . . .. 23
ИСПАРИТЕЛЬ . . . . . . . . . . .. 25
ФИЛЬТР ОЧИСТКИ ВОЗДУХА В
СБОРЕ . . . . . . . . . . . . . .. 27
КОМПРЕССОР И НАТЯЖНОЙ ШКИВ . 27
ТРУБОПРОВОДЫ СИСТЕМЫ
КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ. . . . . . 28
КОНДЕНСОР И ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР
КОНДЕНСОРА. . . . . . . . . . .. 31
ВЕНТИЛЯТОРЫ. . . . . . . . . ... 33
АВТОМАТИЧЕСКИЙ
КОНДИЦИОНЕР . . . . . . . . 35
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ . . . . . . . . 35
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ
РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ . . . . 35
СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ. . . . ... 36
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ. . .. 36
ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ . 36
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ . . . . . . . . . . . 56
ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
КОНДИЦИОНЕРОМ И ЭЛЕКТРОННЫЙ
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ . . . .. 57
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ПРИВОДА
ЗАСЛОНОК И СИЛОВОЙ
ТРАНЗИСТОР. . . . . . . . . . ... 58
КОМПРЕССОР И НАТЯЖНОЙ ШКИВ. . 61
ФОТОЭЛЕМЕНТ. . . . . . . . . ... 67
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ
НАРУЖНОГО ВОЗДУХА . . . . . . .. 68
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
ОТОПИТЕЛЯ* . . . . . . . . . . ... 69
ОСТАЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ
ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ . .. 70
ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ
<КОНДИЦИОНЕР С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ> -
Общая информация
55-3
КОНДИЦИОНЕР С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
В автомобиле применяется система кондиционирования,
(принудительной вентиляции и отопления) с раздельным
регулированием потоков воздуха в область головы и ног
водителя и пассажира, и байпасированием испарителя
кондиционера, которая характеризуется высокой
эффективностью и низким уровнем шума.
Система кондиционирования, в общем, аналогична
стандартной, однако в ней используется новый хладагент,
принятый в связи с введением международных ограничений
по использованию фреонов. В систему также введен фильтр
очистки воздуха, который позволяет выполнить тонкую
настройку кондиционера.
Наименования
Характеристики
Блок отопителя
Тип
Полнопоточная с раздельным регулированием потоков
воздуха в область головы и ног водителя и пассажиров.
Панель управления отопителем
С вращающимися ручками
Компрессор
Модель
Спирального типа <MSC90>
Выключатель высокого
давления
ON → OFF: 2942, OFF → ON: 2353
Датчик двойного давления, кПа
Выключатель низкого
давления
ON → OFF: 196, OFF → ON: 221
Хладагент и его объем гр.
R134а (HFC-134a), примерно 670 - 710
МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Поскольку хладагент R-134a является фтористым
углеводородом (HFC, в котором атомы хлора замещены
атомами водорода), то он не оказывает вредного
воздействия на озоновый слой атмосферы.
Хладагент R-134a является прозрачным бесцветным
веществом, как в жидкой, так и газообразной формах.
Поскольку температура кипения хладагента при
атмосферном давлении равна -29,8°С, то в обычных
условиях температур и давлений он находится в
газообразном состоянии.
Данный газ тяжелее воздуха, он не воспламеняется и не
взрывоопасен.
При обращении с хладагентом R-134a необходимо
соблюдать следующие меры предосторожности.
Внимание:
Всегда надевайте защитные очки при обслуживании
систем кондиционирования.
При нормальных температурах и атмосферном давлении
скорость испарения жидкого хладагента R-134a так высока,
что замораживается любой контактирующий с ним предмет.
По этому необходимо проявлять особую осторожность при
работе с жидким хладагентом, чтобы не допустить его
попадания на кожу и в особенности на глаза. Всегда
надевайте защитные очки при обслуживании системы
охлаждения кондиционера. Также держите под руками
бутылку чистого стерильного минерального масла. В случае
попадания жидкого хладагента в глаза немедленно промойте
их несколькими каплями минерального масла. Масло быстро
поглощает хладагент R-134a. Затем промойте глаза большим
количеством холодной воды. Даже если после этих процедур
раздражение прекратилось, немедленно обратитесь за
медицинской помощью.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст