Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 768
13A
-356
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
Процедура проверки 24: Цепь электробензонасоса
1 2 3
4 5
3 4
1 2
3 4
1 2
1
14
4
19
5
22
6
17
8
15
9
18
7
20
16
2
13
12
23 242526
21
3
10 11
AK041364
1 2 3
4 5 6
2
3 4
5 6
7 8
9
11121314151617181920
30
212223
24 25
26272829
313233
3435
1
10
IG2
ST
LOCK
ACC
IG1
R
M
15
15 A
8
7,5 A
CK201
J/B
Выключатель
зажигания
Блок реле
Реле 1
электроK
бензонасоса
CK222
Реле 2
электроK
бензонасоса
CK220
ЭлектроK
бензоK
насос
2
2
9
DK16
(MU802058)
14
11
5
4
4
Цепь электробензонасоса
ВЫКЛ.
2
4
2
BKW
W
GR
CK209
6
CK210
W
3
1
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
3
4
2
1
Аккумуляторная батарея
CK222
CK220
5
DK18
DK18
CK212
B
R
R
R
B
B
V
V
CK212
Цветовая кодировка проводов
B : Черный LG : БледноKзеленый G : Зеленый L : Синий W : Белый Y : Желтый SB : Голубой BR : Коричневый
O : Оранжевый GR : Серый R : Красный P : Розовый V : Фиолетовый
AB
CK27(*3) или
CK115(*4)
22(*1) или
21(*2)
CK14(*3) или
CK136(*4)
Блок управления
двигателем (МКП)
или
двигателем / коробкой
передач (АКП)
CK123(*1)
(MU801824)
CK122(*2)
(MU803781)
ПРИМЕЧАНИЕ
*1: МКП
*2: АКП
*3: Автомобили с левосторонним управлением
*4: Автомобили с правосторонним управлением
1 <CK215> (*3) или
13 <CK212> (*4)
CK120(*4)
7
W
13A
-357
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ
•
Напряжение аккумуляторной батареи на
контакт № 1 реле 1 электробензонасоса
приходит от замка зажигания, обмотка реле
1 коммутируется с "массой" кузова через
контакт № 4. реле 1
•
Напряжение аккумуляторной батареи
приходит на контакт № 2 реле 1
электробензонасоса и с контакта № 3 реле 1
на контакт № 3 реле 2.
•
Напряжение аккумуляторной батареи
подаётся на контакт № 1 реле 2
электробензонасоса от выключателя
зажигания. Включением вентиля,
расположенного в блоке управления
двигателем <МКП> или
двигателем/коробкой передач <АКП>
подаётся питание на обмотку реле 2
электробензонасоса и реле включается.
•
При включённом реле 2 напряжение
аккумуляторной батареи подаётся на
электробензонасос с контакта № 2 реле 2.
НАЗНАЧЕНИЕ
•
Когда сигнал включения зажигания
поступает на блок управления двигателем
<МКП> или двигателем/коробкой передач
<АКП>, указанные блоки включают реле
электробензонасоса.<> <> Напряжение
начинает подаваться на электробензонасос.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ
•
Отказ реле электробензонасоса.
•
Отказ электробензонасоса.
•
Обрыв или короткое замыкание в цепи
электробензонасоса или плохой контакт
в разъёме.
•
Отказ блока управления двигателем <МКП>.
•
Отказ блока управления
двигателем/коробкой передач <АКП>
ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ
NOTE: .
*1: Автомобили с левосторонним
расположением рулевого колеса
*2: Автомобили с правосторонним
расположением рулевого колеса
ЭТАП 1. Проверка электрического разъёма:
Разъёмы CQ222 реле 1 электробензонасоса
и CQ220 реле 2 электробензонасоса
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 2 .
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
ЭТАП 2. Проверка реле электробензонасоса
•
Проверьте непрерывность цепи реле
электробензонасоса (См.
CTP.13A-442
).
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 3 .
НЕТ :
Замените реле электробензонасоса
AK301357
2 1
3
4
AB
CK220
CK222
Треугольные метки
монтажной коробки
Разъёмы: CQ220, CQ222
Разъём
со стороны жгута
13A
-358
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
ЭТАП 3. Измерьте сопротивление
на контактах разъёма CQ222 разъёма реле 1
электробензонасоса
•
Выньте реле и измерьте сопротивление
со стороны монтажной коробки.
•
Сопротивление между контактом № 4
и "массой".
НОРМА: 2 Ом или меньше
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 4 .
НЕТ :
Проверьте промежуточный разъём
CK212 и, если нужно, отремонтируйте.
Если промежуточный разъём исправен,
то проверьте и отремонтируйте жгут
между разъёмом CK222 (контакт № 4)
реле 1 электробензонасоса и "массой"
кузова.
•
Проверьте цепь "массы" на
предмет обрыва и повреждения.
ЭТАП 4. Измерение напряжения
на контактах разъёма CQ222 разъёма реле 1
электробензонасоса
•
Выньте реле и измерьте сопротивление
со стороны монтажной коробки.
•
Положение ключа зажигания: "ON"
(включено)
•
Напряжение между контактом № 1
и "массой".
НОРМА: Напряжение питания системы
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 6 .
НЕТ :
Переходите к Этапу 5 .
AK301358
2
1
3
4
AB
CK222
Треугольные метки
монтажной коробки
Разъём: CQ222
Разъём
со стороны жгута
AK301358
2
1
3
4
AB
CK222
Треугольные метки
монтажной коробки
Разъём: CQ222
Разъём
со стороны жгута
13A
-359
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
ЭТАП 5. Проверка электрического разъёма:
Разъём CQ201 выключателя зажигания
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Проверьте промежуточный разъём CK210
и, если нужно, отремонтируйте. Если
промежуточные разъёмы исправны,
то проверьте и отремонтируйте жгут
между разъёмом CK222 (контакт № 1)
реле 1 электробензонасоса и разъёмом
CK201 (контакт № 2) выключателя
зажигания.
•
Проверьте цепь питания на
предмет обрыва или
повреждения.
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
ЭТАП 6. Измерение напряжения
на контактах разъёма CQ222 разъёма реле 1
электробензонасоса
•
Выньте реле и измерьте сопротивление
со стороны монтажной коробки.
•
Напряжение между контактом № 2
и "массой".
НОРМА: Напряжение питания системы
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 7 .
НЕТ :
Проверьте промежуточные разъёмы
CK27
*1
или CK115
*2
и, если нужно,
отремонтируйте. Если промежуточные
разъёмы исправны, то проверьте
и отремонтируйте жгут между разъёмом
CK222 (контакт № 2) реле 1
электробензонасоса и аккумуляторной
батареей.
•
Проверьте цепь питания
на предмет обрыва / короткого
замыкания.
AK301346
1
2
3
4
5
6
Разъём со стороны жгута
Разъём: CQ201
CK201
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
CK201
AB
AK301358
2
1
3
4
AB
CK222
Треугольные метки
монтажной коробки
Разъём: CQ222
Разъём
со стороны жгута
AK301358
2
1
3
4
AB
CK222
Треугольные метки
монтажной коробки
Разъём: CQ222
Разъём
со стороны жгута
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст