Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 612
23A
-21
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКП>
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ
Код № 15: Электрическая цепь датчика температуры рабочей жидкости АКП
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
•
Датчик температуры рабочей жидкости АКП
преобразует темперутуру рабочей жидкости
АКП в электрическое напряжение. Сигналы
датчика поступают на электронный блок
управления (ECU) двигателем и автомати
ческой коробкой передач.
•
С увеличением температуры рабочей
жидкости АКП электрическое сопротивление
датчика уменьшается. Таким образом,
электрическое напряжение на выходе датчи
ка зависит от температуры рабочей жидкос
ти АКП. С увеличением температуры рабочей
жидкости АКП выходное напряжение датчика
уменьшается.
УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ
ЗАПИСЫВАЕТСЯ КОД
НЕИСПРАВНОСТИ
Если после 10 минут движения напряжение на
выходе датчика температуры рабочей жидкости
АКП равно 4,5 вольта, то это свидетельствует
о том, что электрическая цепь датчика темпера
туры рабочей жидкости АКП разомкнута. В этом
случае записывается код неисправности 15.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ
•
Неисправен датчик температуры рабочей
жидкости АКП.
•
Повреждены электрическая проводка
и разъемы.
•
Неисправен электронный блок управления
двигателем и АКП.
ЭБУ ДВИГАТЕЛЕМ
И АКП
ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ
АКП
ДАТЧИК
ТЕМПЕРАТУРЫ
РАБОЧЕЙ
ЖИДКОСТИ АКП
Цветовая кодировка проводов
B : Черный LG : Бледнозеленый G : Зеленый L : Синий W : Белый Y : Желтый SB : Голубой BR : Коричневый
O : Оранжевый GR : Серый R : Красный P : Розовый V : Фиолетовый
AC304933
Электрическая цепь датчика температуры рабочей жидкости АКП
AB
23A
-22
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКП>
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)
УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ
ЭТАП 1. Список данных MUT@II/III
•
Позиция 15: Датчик температуры рабочей
жидкости АКП (См. таблицу данных,
CTP. 23A-147
).
B: Являются ли удовлетворительными
результаты проверки?
ДА :
Периодически появляющаяся
неисправность (См. главу 00, "Процесс
поиска неисправностей/контрольные
точки",
CTP. 00-6
).
НЕТ :
Переходите к этапу 2.
ЭТАП 2. Измерьте электрическое
сопротивление на разъеме B@19
гидрораспределителя АКП
Отсоедините разъем и измерьте электрическое
сопротивление между контактами 1 и 2
на колодке датчика.
Номинальное значение:
•
16,7
−
20,5 кОм (при 0
°
C)
•
7,3
−
8,9 кОм (при 20
°
C)
•
3,4
−
4,2 кОм (при 40
°
C)
•
1,9
−
2,2 кОм (при 60
°
C)
•
1,0
−
1,2 кОм (при 80
°
C)
•
0,57
−
0,69 кОм (при 100
°
C)
B: Являются ли удовлетворительными
результаты проверки?
ДА :
Переходите к этапу 3.
НЕТ :
Замените датчик температуры рабочей
жидкости АКП.
ЭТАП 3. Проверка электрического разъема:
Разъем B@19 гидрораспределителя АКП
Проверьте состояние колодок разъема, обратив
внимание на наличие контакта.
B: Являются ли удовлетворительными
результаты проверки?
ДА :
Переходите к этапу 4.
НЕТ :
Отремонтируйте поврежденную
колодку.
ЭТАП 4. Измерьте электрическое
сопротивление на разъеме B@19
гидрораспределителя АКП
Отсоедините разъем и измерьте электрическое
сопротивление между контактом 2 и "массой"
колодки электрического кабеля.
Номинальное значение:
2 Ом или меньше
B: Являются ли удовлетворительными
результаты проверки?
ДА :
Переходите к этапу 9.
НЕТ :
Переходите к этапу 5.
AC304815 AB
Разъем: B@19
B19 (GR)
Колодка датчика
Переключатель
селектора
AC304815 AC
Разъем: B@19
Вид со стороны
жгута
B19 (GR)
Переключатель
селектора
AC304815 AC
Разъем: B@19
Вид со стороны
жгута
B19 (GR)
Переключатель
селектора
23A
-23
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКП>
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)
ЭТАП 5. Измерьте напряжение
на электрическом разъеме C@124
электронного блока управления
двигателем и АКП
(1) Подсоедините электрический разъем B19
гидрораспределителя АКП.
(2) Поверните ключ зажигания в положение
"ON".
(3) Измерьте напряжение между контактом
№ 57 разъема C124 электронного блока
управления двигателем и АКП и "массой".
Номинальное значение:
0,5 В или меньше
B: Являются ли удовлетворительными
результаты проверки?
ДА :
Переходите к этапу 8.
НЕТ :
Переходите к этапу 6.
ЭТАП 6. Проверка электрического разъема:
Разъем C@124 электронного блока
управления двигателем и АКП
Проверьте состояние колодок разъема, обратив
внимание на наличие контакта.
B: Являются ли удовлетворительными
результаты проверки?
ДА :
Переходите к этапу 7.
НЕТ :
Отремонтируйте поврежденную
колодку.
ЭТАП 7. Список данных MUT@II/III
•
Позиция 15: Датчик температуры рабочей
жидкости АКП (См. таблицу данных,
CTP. 23A-147
).
B: Являются ли удовлетворительными
результаты проверки?
ДА :
Периодически появляющаяся
неисправность (см. главу 00, "Процесс
поиска неисправностей/контрольные
точки",
CTP. 00-6
).
НЕТ :
Замените электронный блок
управления двигателем и АКП
AC304810 AB
Разъем С@124 <Автомобиль с левым рулем>
Разъем С@124 <Автомобиль с правым рулем>
ЭБУ двигателем и АКП
ЭБУ двигателем и АКП
54
43
45
48
42
44
46
47
49 50
41
53
60 61
51
58
59
55
57
56
52
65
62
66
64
63
JAE
Вид со стороны жгута
C124 (GR)
C124 (GR)
AC304810 AC
Разъем С@124 <Автомобиль с левым рулем>
Разъем С@124 <Автомобиль с правым рулем>
ЭБУ двигателем и АКП
ЭБУ двигателем и АКП
JAE
Вид со стороны жгута
54
43
45
48
42
44
46
47
49
50
41
53
60
61
51
58
59
55
57 56
52
65
62
66
64
63
C124 (GR)
C124 (GR)
23A
-24
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКП>
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)
ЭТАП 8. Проверка электрического разъема:
Разъем C@124 электронного блока
управления двигателем и АКП
Проверьте состояние колодок разъема, обратив
внимание на наличие контакта.
B: Являются ли удовлетворительными
результаты проверки?
ДА :
Переходите к этапу 14.
НЕТ :
Отремонтируйте поврежденную
колодку.
ЭТАП 9. Измерьте напряжение на разъеме
B@19 гидрораспределителя АКП.
(1) Отсоедините разъем и измерьте напряжение
между контактом 1 и "массой" колодки
электрического кабеля.
(2) Поверните ключ зажигания в положение
"ON".
Номинальное значение: 4,5
−
4,9 В
B: Являются ли удовлетворительными
результаты проверки?
ДА :
Переходите к этапу 7.
НЕТ :
Переходите к этапу 10.
ЭТАП 10. Измерьте напряжение
на электрическом разъеме C@128
электронного блока управления
двигателем и АКП
(1) Подсоедините электрический разъем B19
гидрораспределителя АКП.
(2) Поверните ключ зажигания в положение
"ON".
(3) Измерьте напряжение между контактом
№ 124 разъема C128 электронного блока
управления двигателем и АКП и "массой".
Номинальное значение:
•
3,8 @ 4,0 В (при 20
°
C)
•
3,2 @3,4 В (при 40
°
C)
•
1,7 @1,9 В (при 80
°
C)
B: Являются ли удовлетворительными
результаты проверки?
ДА :
Переходите к этапу 12.
НЕТ :
Переходите к этапу 11.
AC304810 AC
Разъем С@124 <Автомобиль с левым рулем>
Разъем С@124 <Автомобиль с правым рулем>
ЭБУ двигателем и АКП
ЭБУ двигателем и АКП
JAE
Вид со стороны жгута
54
43
45
48
42
44
46
47
49
50
41
53
60
61
51
58
59
55
57 56
52
65
62
66
64
63
C124 (GR)
C124 (GR)
AC304815 AD
Разъем: B@19
Вид со стороны
жгута
B19 (GR)
Переключатель
селектора
AC304810 AD
Разъем: C@128 <втомобили с левым рулем>
Разъем: C@128 <Автомобили с правым рулем>
ЭБУ двигателем и АКП
ЭБУ двигателем и АКП
JAE
Вид со стороны жгута
101 102
103 104
106 107
108
110
105
117
115 116
113
109
114
112
111
119
118
123
124
127
122
121
120
125
126
129
128
130
C128 (GR)
C128 (GR)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст