Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 578
52B
-176
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
ВНИМАНИЕ
Не вставляйте ножки пробника в выводы
с лицевой стороны, поскольку может быть
нарушено токопроводящее покрытие
выводов колодки.
(3) Измерение величины сопротивления между
выводами 57 и 58 колодок со стороны жгута
проводов разъемов C7131 <LHD> или C718
<RHD> и "массой".
НОРМАЛЬНО: Контур разомкнут
B: Нормально?
ДА :
Идти к Этапу 3.
НЕТ :
Восстановите работоспособность жгута
проводов, соединяющего разъемы
блока SRS7ECU C7131 <LHD> или C718
<RHD> (выводы 57 и 58) и разъем D733
(выводы 1 и 2) модуля (правой) боковой
подушки шторки безопасности.
ЭТАП 3. Проверьте, произошло ли
обновление кодов неисправностей
B: Появилось ли сообщение о коде 76?
ДА :
Замените блок SRS7ECU.
(См.
CTP. 52B-226
).
НЕТ :
Возможно повреждение промежуточных
электроцепей. (См. главу 00, "Поиск
неисправностей / контрольные точки",
CTP. 00-6
).
AC301576
63
55
51
69
61
66
58
65
64
5657
68
60
67
59
70
62
53
52 B
A
54
C7131 <LHD>, C718 <RHD>,
Вид со стороны жгута проводов
(сзади)
AB
52B
-177
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
Код 79. Ошибка при обмене данными в цепи (левого, переднего) датчика замедления
(Код 93). Обмен данными с (левым передним) датчиком замедления невозможен
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Боковой передний датчик замедления (удара)
содержит аналоговый датчик замедления,
процессор и другие компоненты. Блок CPU
осуществляет мониторинг выходного сигнала
аналогового датчика. Если в блоке CPU
зарегистрировано срабатывание бокового
датчика, процессор генерирует сигнал,
передаваемый в блок SRS7ECU для поджига
запала боковых подушек безопасности. Кроме
того процессор обладает функцией диагности7
ки состояния бокового (переднего) датчика.
При обнаружении неисправности датчика
процессор запрашивает блок SRS7ECU
о генерировании кода неисправности.
УСЛОВИЯ ГЕНЕРАЦИИ КОДОВ
ПРИ ДИАГНОСТИКЕ
Эти коды неисправности генерируются при
невозможности обмена данными между блоком
SRS7ECU и боковым датчика замедления
(левого, переднего) или обмен данными
производится с ошибками.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ
•
Повреждены провода или соединительные
колодки.
•
Неисправность датчика замедления
(левого, переднего).
•
Неисправность блока SRS7ECU.
ПРИМЕЧАНИЕ
Автомобили
с левым расположением
рулевого колеса
Автомобили
с правым расположением
рулевого колеса
Цветовая кодировка проводов
B : Черный LG : Бледно7зеленый G : Зеленый L : Синий W : Белый Y : Желтый SB : Голубой BR : Коричневый
O : Оранжевый GR : Серый R : Красный P : Розовый V : Фиолетовый
МИКРОПРОЦЕССОР
ИНТЕРФЕЙСНЫЙ КОНТУР
БОКОВОГО ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ
БЛОК SRS7ECU
КОНТУР ПОСТОЯННОГО
НАПРЯЖЕНИЯ
АНАЛОГОВЫЙ
(G) ДАТЧИК
БЛОК
EEPROM
БЛОК CPU
ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ
ДАТЧИК ЗАМЕДЛЕНИЯ
Контур левого заднего датчика замедления
52B
-178
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Проверка бокового датчика (левого,
переднего) замедления. (Используйте
тестер MUT1II/III)
(1) Отсоедините провод от отрицательного
вывода аккумуляторной батареи.
(2) Замените боковой датчик (левый, передний)
на боковой датчик (правый передний).
(3) Присоедините провод к отрицательному
выводу аккумуляторной батареи.
(4) Удалите коды из ПЗУ и считайте их заново.
B: Появилось ли сообщение об ошибках 89
или 96?
ДА :
Замените датчик (левый, передний)
замедления. (См.
CTP. 52B-242
).
НЕТ :
Идти к Этапу 2.
ЭТАП 2. Проверка жгута проводов,
связывающего разъемы C1133 <LHD> или
C116 <RHD> (выводы 19 и 20) блока SRS1ECU
и колодку разъема D121 (выводы 1 и 2)
бокового датчика (левого переднего)
на отстутствие обрыва или короткого
замыкания
NOTE:
После проверки промежуточного разъема C%25
<LHD> или C%117 <RHD> проверьте состояние
проводов в жгуте. Если промежуточный разъем
C%25 <LHD> или C%117 <RHD> неисправен,
замените его.
B: Нормально?
ДА :
Идти к Этапу 3.
НЕТ :
Восстановите работоспособность жгута
проводов, соединяющего разъемы
блока SRS7ECU C7133 <LHD> или C716
<RHD> (выводы 15 и 20) и разъем D721
(выводы 1 и 2) датчика (левого,
переднего) замедления.
ЭТАП 3. Проверьте, произошло ли
обновление кодов неисправностей
B: Появилось ли сообщение об ошибках 79
или 93?
ДА :
Замените блок SRS7ECU.
(См.
CTP. 52B-226
).
НЕТ :
Возможно повреждение промежуточных
электроцепей. (См. главу 00, "Поиск
неисправностей / контрольные точки",
CTP. 00-6
).
AC301747AE
C7133 (Y)
Разъем: C1133
<Автомобили с левым рулем>
Вид со стороны
жгута проводов
(спереди)
AC301747AF
C716 (Y)
Разъем: C116
<Автомобили с правым рулем>
Вид со стороны
жгута проводов
(спереди)
AC300517AF
Разъем: D121
Вид со стороны
жгута проводов
(спереди)
AC303798
Разъем: C125
<Автомобили
с левым рулем>
AO
C725 (B)
AC303816
Разъем: C1117
<Автомобили
с правым рулем>
AS
C7117 (B)
52B
-179
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
Код 81. Запал газогенератора модуля боковой подушки безопасности (левой), короткое
замыкание между выводами запала
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
•
Блок SRS7ECU оценивает степень силы
удара при аварии, получая сигналы от левого
и правого датчиков замедления. Если сила
столкновения превысила определенный
предельный уровень, в блоке SRS7ECU
генерируется выходной сигнал на поджиг
запала газогенератора. Если при этом
замкнута цепь контрольного датчика боковых
подушек безопасности, произойдет
наполнение боковых подушек безопасности.
•
Подается сигнал на поджиг запала боковой
подушки безопасности.
УСЛОВИЯ ГЕНЕРАЦИИ КОДОВ ПРИ
ДИАГНОСТИКЕ
Этот диагностический код генерируется, если
происходит замыкание проводов газогенера7
тора (левой) боковой подушки безопасности
между собой. Если коды неисправностей
не удалить, контрольная лампа будет отключена
(коды неисправности сохранены).
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ
•
Неправильно соединены части
электрического разъема или неисправна
короткая пружина*.
•
Короткое замыкание между выводами
соединительной колодки газогенератора
(левой) подушки безопасности.
•
Повреждена соединительная колодка(и).
•
Неисправность блока SRS7ECU.
NOTE: *: Соединительные колодки цепи
газогенератора снабжены "короткой" пружиной
(которая предотвращает непреднамеренное
срабатывание подушки из%за статического
заряда электричества, замыкая положительный
провод на "массу" в момент, когда колодки
рассоединены). (См.
CTP. 52B-3
).
Следовательно, если соединительные колодки
C%133 <LHD>, C%16 <RHD> или D%23 повреж%
дены или неполностью состыкованы, короткая
пружина не может быть разгружена при
стыковке разъема.
ЦЕПЬ ЗАПАЛА
МИКРОПРОЦЕССОР
БЛОК SRS7ECU
МОДУЛЬ ЛЕВОЙ
БОКОВОЙ НПБ
(ЗАПАЛ)
Цветовая кодировка проводов
B : Черный LG : Бледно7зеленый
G : Зеленый L : Синий W : Белый
Y : Желтый SB : Голубой BR : Коричневый
O : Оранжевый GR : Серый R : Красный
P : Розовый V : Фиолетовый
ПРИМЕЧАНИЕ
РАЗЪЕМ
СОСТЫКОВАН: "ОN"
РАЗЪЕМ
РАССТЫКОВАН: "ОFF"
Автомобили
с левосторонним
управлением
рулевого колеса
Автомобили
с правосторонним
управлением
рулевого колеса
БЛОКИРУЮЩИЙ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
РАЗЪЕМА
БЛОКИРУЮЩИЙ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
РАЗЪЕМА
Контур левой боковой НПБ (запал)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст