Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 892
11B
-26
КОРОМЫСЛА И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ
ПЕРЕБОРКА ДВИГАТЕЛЯ <4G1>
КОРОМЫСЛА И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
M1113005400507
AK300367AB
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Перед сборкой смажьте
все движущиеся детали
моторным маслом.
Н
Н
Н
Н
Последовательность снятия
компонентов
1.
Шланг сапуна.
2.
Шланг системы принудительной
вентиляции картера.
3.
Крышка маслоналивной
горловины.
4.
Клапан системы принудительной
вентиляции картера (PCV).
5.
Прокладка клапана PCV.
6.
Клапанная крышка.
7.
Прокладка клапанной крышки.
8.
Сальник.
>>D<<
9.
Сальник распредвала.
<<А>> >>С<<
10. Коромысла и ось коромысел.
<<А>> >>С<<
11. Коромысла и ось коромысел.
12. Коромысло А.
13. Коромысло В.
>>B<<
14. Ось коромысел.
>>А<<
15. Гидрокомпенсатор.
16. Коромысло С.
>>B<<
17. Ось коромысел.
>>А<<
18. Гидрокомпенсатор.
19. Распредвал.
Последовательность снятия
компонентов
11B
-27
КОРОМЫСЛА И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ
ПЕРЕБОРКА ДВИГАТЕЛЯ <4G1>
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОПЕРАЦИЙ
ПО СНЯТИЮ
<<A>> СНЯТИЕ ОСИ КОРОМЫСЕЛ
С КОРОМЫСЛАМИ
ВНИМАНИЕ
Если компенсаторы предполагается
использовать вновь, то их нужно промыть.
(См.
CTP. 11B-28
).
Закрепите компенсаторы фиксатором
MD998443, чтобы они не выпали.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОПЕРАЦИЙ
>>A<< УСТАНОВКА КОМПЕНСАТОРОВ
ВНИМАНИЕ
Если компенсаторы предполагается
использовать вновь, то их нужно промыть.
(См.
CTP. 11B-28
).
Установите компенсатор на коромысло так,
чтобы из них не выливалось дизельное топливо.
Закрепите компенсатор фиксатором MD998443,
чтобы он не выпал.
>>B<< УСТАНОВКА ОСИ КОРОМЫСЕЛ
Установите оси коромысел так, чтобы выемки
на осях были направлены в сторону ремня ГРМ,
как показано на рисунке.
>>C<< УСТАНОВКА КОРОМЫСЕЛ
И ОСЕЙ КОРОМЫСЕЛ В СБОРЕ
Соберите коромысла на осях, обращая
внимание на маркировку. Установите
собранные коромысловые оси головку
цилиндров.
>>D<< УСТАНОВКА САЛЬНИКА
РАСПРЕДВАЛА
Используя оправку MD998713, запрессуйте
сальник в гнездо.
AK300583
MD998443
AB
AK300584
MD998443
AB
AK300381AB
Передняя часть двигателя
Выемка
Выемка
Ось коромысел
выпускных клапанов
Ось коромысел
впускных клапанов
AK300382AB
Передняя часть двигателя
A
A
A
A
B
B
B
B
C
C
C
C
Метка коромысла
AK300008AB
MD998713
11B
-28
КОРОМЫСЛА И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ
ПЕРЕБОРКА ДВИГАТЕЛЯ <4G1>
ПРОВЕРКА
M1113005500430
РАСПРЕДВАЛ
Измерьте высоту кулачков и замените
распредвал, если высота хотя бы одного
их них будет меньше допустимого предела.
ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ
ВНИМАНИЕ
•
Гидрокомпенсатор является
прецизионным узлом. Не допускайте
их загрязнения и попадания в них
посторонних частиц.
•
Нельзя разбирать компенсаторы.
•
Для промывки гидрокомпенсаторов
нужно применять только чистое
дизельное топливо.
1. Подготовьте три ванночки и примерно 5 дм
3
дизельного топлива. В каждую ванночку
налейте столько дизельного топлива, чтобы
оно полностью закрывало поставленный
вертикально компенсатор. Затем, с каждым
компенсатором, проделайте описанные
далее операции.
2. Опустите компенсатор в ванночку А
и отмойте его наружную поверхность.
NOTE: Трудно удаляемые отложения
очистите капроновой щёткой.
ВНИМАНИЕ
Пружинка шарикового клапана очень слаба
и компенсатор можно легко вывести из
строя, если шильце для выпуска воздуха
вдвигать с большим усилием.
3. Слегка вдавив шарик при помощи проволоки
диаметром 0,5 мм или специальным
шильцем (MD998442), сделайте 5]10 качков
плунжером компенсатора, чтобы он начал
передвигаться без заеданий. Эта операция
не только облегчит перемещение плунжера,
но и удалит грязное масло.
NOTE: Если перемещение плунжера
останется затруднённым, либо будет
замечена иная неисправность, то такой
компенсатор нужно заменить.
Наименование
Номиналь!
ное
значение,
мм:
Наименьшее
допустимое
значение,
мм
Впуск]
ной
4G13
36,86
36,36
4G18
37,17
36,67
Выпуск]
ной
4G13
36,68
36,18
4G18
36,99
36,49
AK300585
AK300586
A
B
C
Для предвари]
тельной
промывки
Для оконча]
тельной
промывки
Для заполнения
дизельным
топливом
AB
AK300587AB
Diesel fuel
AK202680
MD998442
Дизельное топливо
AB
11B
-29
КОРОМЫСЛА И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ
ПЕРЕБОРКА ДВИГАТЕЛЯ <4G1>
4. Выньте компенсатор из ванночки. Затем
отожмите шарик клапана вниз и, сжав
плунжер, выпустите из компенсатора
дизельное топливо.
ВНИМАНИЕ
Пружинка шарикового клапана очень слаба
и компенсатор можно легко вывести
из строя, если шильце для выпуска воздуха
вдвигать с большим усилием.
5. Поместите компенсатор в ванночку В. Слегка
вдавив шарик при помощи проволоки
диаметром 0,5 мм или специальным шил]
ьцем (MD998442), сделайте 5]10 качков
плунжером компенсатора, чтобы он начал
передвигаться без заеданий. При помощи
этой операции промывается нагнетательная
камера компенсатора.
6. Выньте компенсатор из ванночки. Затем
отожмите шарик клапана вниз и, сжав
плунжер, выпустите из компенсатора
дизельное топливо.
ВНИМАНИЕ
Не используйте ванночку С для мойки. Если
использовать ванночку С для мойки, то в
нагнетательную камеру компенсатора, при
её заполнении дизельным топливом, может
попасть грязь.
7. Поместите компенсатор в ванночку С. Затем
отожмите шарик клапана вниз, используя
проволоку или специальное шильце.
8. Поставьте компенсатор вертикально,
плунжером вверх, и нажмите на него,
добиваясь максимально возможного
перемещения. Медленно дайте плунжеру
подняться вверх, чтобы заполнилась
нагнетательная камера, и отпустите шарик
клапана.
AK202681 AB
MD998442
Дизельное топливо
AK202680
MD998442
Дизельное топливо
AB
AK202681 AB
MD998442
Дизельное топливо
AK202682 AB
Дизельное
топливо
MD998442
AK202683
MD998442
AB
Дизельное
топливо
AK300588
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст