Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 481
33
-1
ГЛАВА 33
ПЕРЕДНЯЯ
ПОДВЕСКА
СОДЕРЖАНИЕ
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ . . . . . . .
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ
И КОНТРОЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . .
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ. . . . . . . . . . . . . . .
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ
ПЕРЕДНИХ КОЛЕС. . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ПРОВЕРКА ОСЕВОГО ЛЮФТА ШАРОВОГО
ШАРНИРА НИЖНЕГО РЫЧАГА . . . . . . . . .
ПРОВЕРКА ЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА ШАРОВОГО
ШАРНИРА НИЖНЕГО РЫЧАГА . . . . . . . . .
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКАЯ СТОЙКА
В СБОРЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . . .
ПРОВЕРКА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
РАЗБОРКА И СБОРКА . . . . . . . . . . . . . . . .
ПРОВЕРКА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . . .
ПРОВЕРКА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ЗАМЕНА ЗАДНЯЯ ВТУЛКА
НИЖНЕГО РЫЧАГА. . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ШТАНГА СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ
УСТОЙЧИВОСТИ* . . . . . . . . . . . .
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . . .
ПРОВЕРКА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ, КАСАЮЩЕЕСЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS), КОТОРОЙ ОСНАЩАЮТСЯ НЕКОТОРЫЕ АВТОМОБИЛИ
•
Неправильная работа с элементами (деталями) дополнительной системы пассивной безопасности
(SRS) может привести к тяжелым травмам или смертельному исходу для обслуживающего персонала
(неожиданное срабатывание подушек безопасности) или для водителя и переднего пассажира
(несрабатывание системы SRS при дорожнотранспортном происшествии).
•
Любые работы по техническому обслуживанию по элементам системы SRS или элементам, связанным
с системой SRS, должны выполняться только официальным дилером фирмы MITSUBISHI.
•
Технический персонал официального дилера MITSUBISHI должен внимательно ознакомиться с этим
Руководством, особенно с ГЛАВОЙ 52В Дополнительная система пассивной безопасности (SRS),
перед тем как приступить к операциям технического обслуживания элементов системы SRS или
элементов, связанных с системой SRS.
ПРИМЕЧАНИЕ
Система SRS состоит из следующих основных элементов: Электронного блока управления надувными подушками
безопасности системы SRS, контрольной лампы системы SRS, передних датчиков удара, модуля надувной подушки
безопасности, часовой пружины и соединительной проводки. Другие элементы, относящиеся к системе SRS
(которые могут сниматься/устанавливаться в процессе технического обслуживания системы SRS) обозначены в
таблице символом (*).
ВНИМАНИЕ
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
33
-2
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
M1332000100407
Передняя подвеска независимая (МакIФерсон),
телескопическая, с гидравлическими
амортизационными стойками, с винтовыми
цилиндрическими пружинами. Амортизатор
газонаполненный двойного действия.
КОНСТРУКТИВНАЯ СХЕМА
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ВИНТОВАЯ ЦИЛИНДРИЧЕСКАЯ ПРУЖИНА
NOTE:
.
•
Символ
*
означает позицию, поставляемую
по особому заказу.
AC304023
AC304022
AC304754
Нижний рычаг подвески в сборе
Поперечная балка №1
переднего моста
Стабилизатор поперечной
устойчивости
Телескопическая стойка
(с газонаполненным амортизатором)
Винтовая
цилиндрическая
пружина
AB
<Комфорт>
Защитный
чехол стойки
Демпфер стойки
<Спорт>
Демпфер стойки
Показатель
Седан
Универсал
Комфорт
Спорт
Комфорт
Спорт
Диаметр проволоки
пружины, мм
13
13
13 <1600IM/T>
14 1600IA/T,
2000>
14
13 <1600>
*
14 <2000>
*
Средний диаметр
пружины, мм
160
160
160
160
Длина пружины
в свободном
состоянии, мм
330
321
330 <1600IM/T>
338 <1600IA/T>
338 <2000>
314 <1600>
321 <2000>
330 <1600>
*
338 <2000>
*
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ И КОНТРОЛЯ
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
33
-3
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ И
КОНТРОЛЯ
M1332000300586
NOTE: *: разница между правым и левым колесами не должна быть больше 30'
СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
M1332000400152
Показатель
Номинальное
значение
Схождение передних
колес
По средней линии протектора шины, мм
1
±
2
Величина схождения (на колесо)
0
°
03'
±
06'
Расхождение на поворотах (внутреннее колесо при наружном колесе под
углом 20
°
)
21
°
42'
±
1
°
30'
Угол поворота
Внутреннее колесо
Комфорт
39
°
30'
±
1
°
30'
Спорт (автомобили
с левым расположением
органов управления)
33
°
40' +1
°
00'/I2
°
00'
Спорт (автомобили с
правым расположением
органов управления)
37
°
00' +1
°
00'/I2
°
00'
Наружное колесо
(справочное значение)
Комфорт
32
°
30'
Спорт (автомобили
с левым расположением
органов управления)
28
°
46'
Спорт (автомобили с
правым расположением
органов управления)
30
°
00'
Развал
Комфорт
0
°
05'
±
30'*
Спорт
I0
°
05'
±
30'*
Продольный угол наклона оси поворота
Комфорт
2
°
45'
±
30'*
Спорт
2
°
55'
±
30'*
Поперечный угол наклона оси поворота
Боковое скольжение, мм (1м)
Комфорт
12
°
30'
±
1
°
30'
Спорт
12
°
40'
±
1
°
30'
0
±
3
Момент начала проворачивания шарового шарнира нижнего рычага, Н
⋅
м 0
−
3,9
Длина выступающей резьбовой части стойки стабилизатора поперечной
устойчивости, мм
22
±
1,5
Показатель
Рекомендуемый смазочный
материал
КоличеE
ство
Шаровой шарнир
нижнего рычага
Кромка защитного чехла
шарового шарнира
Пластичная смазка SAE J310,
NLGI No.2 или равнозначная ей
По необхоI
димости
Внутренняя полость
защитного чехла
шарового шарнира
CПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
33
-4
CПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
M1332000600297
Инструмент
Номер
Название
инструмента
Применение
MB991004
Приспособление для
измерения
установочных углов
колес
Измерение углов
установки колес
<Автомобили
с колесами из
алюминиевого сплава>
A: MB991237
B: MB991238
A: Устройство для
сжатия пружины
B: Набор рычагов
Сжимание пружины
передней подвески
MB991680
A: MB991681
B: MB991682
Набор ключей
A: Ключ
B: Торцевая головка
(ключа)
Сборка и разборка
телескопической стойки
MB991006
Торцевая головка
с предварительным
натягом
(динамометрический
ключ)
Проверка момента начала
проворачивания шарового
шарнира нижнего рычага
MB990800
Приспособление для
снятия/установки
шарового шарнира
Установка шарового
шарнира нижнего рычага
MB991004
MB991237
A
B
MB991006
MB990800
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст