Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 134
22B
-46
ВТОРИЧНЫЙ ВАЛ
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
>>N<< УСТАНОВКА СТУПИЦЫ
СИНХРОНИЗАТОРА 5EЙ ПЕРЕДАЧИ
И ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА
1. Установите вторичный вал на подставке
пресса.
2. Убедитесь в том, что блокирующее кольцо
синхронизатора правильно располагается
на конусе шестерни 5й передачи.
3. Убедитесь в том, что ступица синхронизатора
5й передачи и передачи заднего хода
устанавливается на вторичный вал правиль
ной стороной, после чего наденьте ступицу
на вал.
4. Воспользовавшись перечисленным ниже
специальным инструментом, запрессуйте
ступицу синхронизатора 5й передачи и
передачи заднего хода.
•
Насадка (MD998812)
•
Приспособление100 для установки деталей
(MD998813)
•
Оправка (MD998819)
5. Убедитесь в том, что блокирующее кольцо
синхронизатора, расположенное со стороны
шестерни 5й передачи, может свободно
вращаться.
>>O<< УСТАНОВКА МУФТЫ
СИНХРОНИЗАТОРА
1. Убедитесь в том, что муфта синхронизатора
устанавливается правильной стороной,
после чего наденьте муфту на ступицу
синхронизатора 5й передачи и передачи
заднего хода.
2. Установите муфту синхронизатора таким
образом, чтобы три ее выступающие
зубчатые поверхности, были расположены
напротив трех глубоких пазов ступицы
синхронизатора.
>>P<< УСТАНОВКА ВТУЛКИ
ШЕСТЕРНИ ЗАДНЕГО ХОДА
1. Убедитесь в правильности установки
блокирующего кольца синхронизатора,
шестерни заднего хода и игольчатого
роликового подшипника.
AK204306
Направление установки
AB
AK204228
MD998812
MD998813
MD998819
Ступица
синхронизатора
AB
AK400870 AH
Направление
установки
(к шестерне 5й передачи)
Идентификационная
канавка
AK204199AB
Выступающая часть
Глубокие пазы
AK204270
MD998812
MD998818
Шестерня
заднего хода
Втулка шестерни
заднего хода
AB
22B
-47
ВТОРИЧНЫЙ ВАЛ
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
2. Воспользовавшись перечисленным ниже
специальным инструментом, запрессуйте
втулку шестерни заднего хода. Во время
выполнения запрессовки проверяйте, могут
ли свободно вращаться шестерня заднего
хода и блокирующее кольцо синхронизатора.
•
Насадка (MD998812)
•
Оправка (MD998818)
>>Q<< УСТАНОВКА ШАРИКОВОГО
ПОДШИПНИКА
1. Убедитесь в том, что шариковый подшипник
устанавливается правильной стороной.
2. Воспользовавшись перечисленным ниже
специальным инструментом, запрессуйте
шариковый подшипник.
•
Насадка (MD998812)
•
Оправка (MD998817) <F5M41>
•
Оправка (MD998818) <F5M42>
>>R<< УСТАНОВКА СТОПОРНОГО
КОЛЬЦА
1. Установите самое толстое стопорное кольцо,
которое сможет войти в канавку,
выполненную на вторичном валу.
2. Убедитесь в том, что осевой зазор заднего
подшипника соотвтетствует диапазону
допустимых значений.
Допустимое значение: 0
0,09 мм
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО
СОСТОЯНИЯ
M1222002300119
ВТОРИЧНЫЙ ВАЛ
1. Проверьте состояние шлицевых
поверхностей, обратив внимание на износ
и повреждения.
2. Проверьте, не изношены ли и не повреждены
ли зубчатые поверхности косозубых
шестерен.
AK204206 AB
MD998812
MD998817
Шариковый
подшипник
<F5M41>
AK204271
MD998812
MD998818
Шариковый
подшипник
AB
<F5M42>
AK204207AB
Стопорное кольцо
<F5M41>
AK204272
<F5M42>
Стопорное кольцо
AB
AK204310AB
22B
-48
ВТОРИЧНЫЙ ВАЛ
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
ИГОЛЬЧАТЫЙ РОЛИКОВЫЙ
ПОДШИПНИК
1. Соберите вместе игольчатый роликовый
подшипник, втулку подшипника и шестерню.
Убедитесь в том, что подшипник вращается
плавно без шума и люфта.
2. Проверьте состояние сепаратора
игольчатого роликового подшипника,
обратив внимание на его деформацию.
БЛОКИРУЮЩЕЕ КОЛЬЦО
СИНХРОНИЗАТОРА
1. Проверьте, не поврежден ли и не сломан ли
зубчатый венец.
2. Проверьте состояние внутренней
поверхности блокирующего кольца, обратив
внимание на повреждения и износ, а также
повреждения резьбы.
3. Прижмите блокирующее кольцо к зубчатому
венцу шестерни и проверьте зазор "A". Если
зазор "A" меньше предельно допустимого
значения, то замените блокирующее кольцо
синхронизатора.
Минимальное значение: 0,5 мм
НАРУЖНОЕ И ВНУТРЕННЕЕ
БЛОКИРУЮЩИЕ КОЛЬЦА
СИНХРОНИЗАТОРА, КОНУС
СИНХРОНИЗАТОРА
ВНИМАНИЕ
В случае необходимости замены замените
наружное и внутреннее блокирующие
кольца синхронизатора и конус
синхронизатора (весь комплект).
1. Проверьте, не повреждены ли и не сломаны
ли зубчатые венцы и конические
поверхности.
2. Установите наружное и внутреннее
блокирующие кольца синхронизатора и конус
синхронизатора. Прижмите их к шестерне и
проверьте зазор "A". Если зазор "A" меньше
предельно допустимого значения, то
замените весь комплект.
Минимальное значение: 0,5 мм
AK204298AB
AK204307
A
Шестерня
Блокирующее
кольцо
синхронизатора
AB
AK204309AB
AK204259
Шестерня
A
Наружное
блокирующее
кольцо
Конус
синхрони
затора
Внутреннее
блокирующее
кольцо
AB
22B
-49
ВТОРИЧНЫЙ ВАЛ
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
МУФТА И СТУПИЦА
СИНХРОНИЗАТОРА
1. Соберите муфту и ступицу синхронизатора
и убедитесь в плавности их скольжения.
2. Убедитесь в отсутствии повреждений на
внутренних шлицевых поверхностях муфты.
ПРУЖИНА СИНХРОНИЗАТОРА
Убедитесь в том, что пружина не ослабла,
не деформирована и не сломана.
ШЕСТЕРНИ
1. Проверьте, не изношены ли и не повреждены
ли зубчатые поверхности и зубчатые венцы
косозубых шестерен.
2. Проверьте состояние конических
поверхностей синхронизатора, обратив
внимание на отсутствие шероховатости,
повреждений и следов износа.
3. Убедитесь в том, что внутренние и торцевые
поверхности шестерен не повреждены и не
изношены.
AK204217
Муфта
Ступица
AB
AK204314AB
AK204299AB
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст