Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 693
13A
-56
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
Код № P0120: Цепь датчика положения дроссельной заслонки
ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ
•
Напряжение питания 5 В подаётся на контакт
№ 3 датчика положения дроссельной
заслонки с контакта № 81 блока управления
двигателем или контакта № 46 блока
управления двигателем/коробкой <АКП>.
•
Второй вывод цепи питания датчика
положения дроссельной заслонки (контакт
№ 2) соединён с "массой" блока управления
двигателем (контакт № 92) <МКП> или
двигателем/коробкой передач (контакт
№ 46) <АКП>.
•
Сигнал с контакта № 1 датчика положения
дроссельной заслонки, приходит на контакт
№ 84 блока управления двигателем <МКП>
или на контакт № 78 блока управления
двигателем/коробкой передач <АКП>.
НАЗНАЧЕНИЕ
•
Датчик преобразует угловое положение
заслонки в сигнал напряжения и направляет
этот сигнал в блок управления двигателем
<МКП> или двигателем / коробкой передач
<АКП>.
•
По этому сигналу блок управления
двигателем <МКП> или двигателем /
коробкой передач <АКП> проверяет
фактическое положение дроссельной
заслонки.
82
78
81
80
8990 9192
79
87
71
74
73
72
76
75
77
85
88
83 84
86
42 43
48 495051525354555657
46
45
44
58 59
60616263
646566
47
41
98
78
71
88 89
76 77
72
79
91
73
80
74
75
81
92
8283
93
8485
94
8687
9596
90
97
AK301116
1 2 3
5 V
GR
G
B
BK06
(MU802078)
Датчик положения
дроссельной заслонки
3
1
2
Цепь датчика положения дроссельной заслонки
Цветовая кодировка проводов
B : Черный LG : БледноKзеленый G : Зеленый L : Синий W : Белый Y : Желтый SB : Голубой BR : Коричневый
O : Оранжевый GR : Серый R : Красный P : Розовый V : Фиолетовый
Блок управления двигателем
или
двигателем / коробкой передач
CK129 (*1)
(MU801823)
CK124 (*2)
(MU803781)
CK126 (*2)
(MU803782)
ПРИМЕЧАНИЕ
*1: Механическая коробка передач (МКП)
*2: Автоматическая коробка передач (АКП)
AC
81 (*1) или
46 (*2)
84 (*1) или
78 (*2)
92 (*1) или
57 (*2)
13A
-57
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ
Условия для проверки
•
Положение ключа зажигания: ON (Исключить
2 секунды после включения зажигания или
период непосредственно после запуска
двигателя).
Критерии оценки
•
Напряжение выхода датчика не превышает
0,2 В на протяжении 2Kх секунд.
или
•
Когда число оборотов двигателя
не превышает 1000 в минуту, а давление
воздуха на впуске не выше 48 кПа K
напряжение выхода датчика не должно
опускаться ниже 4,6 В в течение 2Kх секунд.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ
•
Отказ датчика положения дроссельной
заслонки.
•
Обрыв или короткое замыкание в цепи
датчика положения дроссельной заслонки
или плохой контакт в разъёме.
•
Отказ блока управления двигателем <МКП>.
•
Отказ блока управления двигателем /
коробкой передач <АКП>.
ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. База данных прибора MUTQII/III
•
См. перечень данных в справочной таблице,
CTP.13A-406
.
a. Позиция 14: Датчик положения
дроссельной заслонки
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Повторяющаяся неисправность
(См. главу 00, "Процесс поиска
несправностей/ контрольные точки",
CTP.00-6
).
НЕТ :
Переходите к Этапу 2 .
ЭТАП 2. Проверка электрического разъёма:
Разъём ВQ06 датчика положения
дроссельной заслонки
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 3 .
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
ЭТАП 3. Проверка собственно датчика
•
Проверьте собственно датчик положения
дроссельной заслонки (См.
CTP.13A-443
).
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 4 .
НЕТ :
Замените датчик положения
дроссельной заслонки.
ЭТАП 4. Измерьте напряжение на контактах
разъёма ВQ06 датчика положения
дроссельной заслонки
•
Отсоедините разъём и измерьте напряжение
со стороны жгута.
•
Положение ключа зажигания: "ON"
(включено).
•
Напряжение между контактом № 3
и "массой".
НОРМА: 4,9
−
5,1 В
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 10 .
НЕТ :
Переходите к Этапу 5 .
AK301117
1
2
3
AB
BK06 (B)
Разъём: BQ06
Разъём со стороны жгута
AK301117
1
2
3
AB
BK06 (B)
Разъём: BQ06
Разъём со стороны жгута
13A
-58
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
ЭТАП 5. Проверка напряжения на разъёме
СQ129 блока управления двигателем <МКП>
или СQ124 блока управления двигателем /
коробкой передач <АКП>
•
Измерьте напряжение на контактах блока
управления двигателем <МКП> или
двигателем/коробкой передач <АКП>.
•
Положение ключа зажигания: "ON"
(включено)
•
Напряжение между контактом № 81 <МКП>
или контактом № 46 <АКП> и "массой".
НОРМА: 4,9
−
5,1 В
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 6 .
НЕТ :
Переходите к Этапу 7 .
ЭТАП 6. Проверка электрического разъёма:
СQ129, блок управления двигателем <МКП>
или СQ124, блок управления двигателем /
коробкой передач <АКП>
AK301111
82
78
8180
89
90
91
92
79
87
71
7473 72
76 75
77
85
88
83
84
86
AB
Разъём: CQ129
CK129 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK129 (Y)
AK301112
42
43
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
464544
58
59
60
61
62
63
64
65
66
47
41
CK124 (GR)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK124 (GR)
Разъём: CQ124
AB
AK301111
82
78
8180
89
90
91
92
79
87
71
747372
7675
77
85
88
83
84
86
AB
Разъём: CQ129
CK129 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK129 (Y)
AK301112
42
43
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
464544
58
59
60
61
62
63
64
65
66
47
41
CK124 (GR)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK124 (GR)
Разъём: CQ124
AB
13A
-59
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Проверьте и отремонтируйте жгут между
разъёмом ВK06 (контакт № 3) датчика
положения дроссельной заслонки
и разъёмом СK129 (контакт № 81) блока
управления двигателем <МКП> или
разъёмом СK124 (контакт № 46) блока
управления двигателем/коробкой
передач <АКП>.
•
Проверьте цепь питания
на предмет обрыва.
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
ЭТАП 7. Проверка электрического разъёма:
СQ129, блок управления двигателем <МКП>
или СQ124, блок управления двигателем /
коробкой передач <АКП>
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 8 .
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
AK301117
1
2
3
AB
BK06 (B)
Разъём: BQ06
Разъём со стороны жгута
AK301111
82
78
8180
89
90
91
92
79
87
71
747372
7675
77
85
88
83
84
86
AB
Разъём: CQ129
CK129 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK129 (Y)
AK301112
42
43
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
464544
58
59
60
61
62
63
64
65
66
47
41
CK124 (GR)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK124 (GR)
Разъём: CQ124
AB
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст