Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 717
13A
-152
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
ЭТАП 6. Проверка жгута между разъёмом
ВQ04 (контакт № 2) форсунки № 3
и разъёмом СQ123 (контакт № 2) блока
управления двигателем <МКП> или разъёма
СQ122 (контакт № 24) блока управления
двигателем/коробкой передач <АКП>
•
Проверьте цепь сигнала (вывод) на предмет
повреждения.
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 7 .
НЕТ :
Отремонтируйте.
ЭТАП 7. Проверка давления топлива
•
Измерение давления топлива
(См.
CTP.13A-437
).
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Замените блок управления двигателем
<МКП> или блок управления
двигателем/коробкой передач <АКП>.
НЕТ :
Отремонтируйте.
AK301120
M
1
2
AE
BK04 (GR)
Разъём: BQ04
Разъём
со стороны жгута
AK301122
1
14
4
19
5
22
6
17
8
15
9
18
7
20
16
2
1312
23
24
25
26
21
3
10
11
AB
Разъём: CQ123
CK123 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK123 (Y)
AK301123
80
87
81
94
85
82
84
93
86
98
99
74
92
73
83
88
91
95
9796
100
89
78
71
90
76
77
75
72
79
CK122 (GR)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK122 (GR)
AB
Разъём: CQ122
13A
-153
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
Код № P0304: Цепь детектора пропуска зажигания в цилиндре 4
ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ
•
См. P0204, цепь форсунки,
CTP.13A-133
.
НАЗНАЧЕНИЕ
•
При возникновении пропуска вспышки
меняется мгновенное значение угловой
скорости коленчатого вала.
•
Блок управления двигателем <M/T> или блок
управления двигателем/коробкой передач
<A/T> следит за кратковременными
колебаниями угловой скорости.
АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ
Условия для проверки
•
Не раньше, чем через 5 секунды после
запуска двигателя.
•
Частота вращения коленчатого вала
500
−
4 500 об/мин.
•
Давление во впускном коллекторе
не ниже 32 кПа.
•
Температура охлаждающей жидкости
не ниже
−
10
°
C.
•
Температура воздуха на впуске
не ниже
−
10
°
C.
•
Атмосферное давление не ниже 72 кПа.
•
Проделана калибровка задающего диска
датчика положения коленчатого вала.
•
Во время работы двигателя не допускайте
переключения передач, движения с низкой
скоростью, резкого ускорения или
замедления и периодического включения
воздушного компрессора (система
кондиционирования: в пределах трёх секунд
после выключения или после включения
компрессора).
•
Скорость изменения сигнала датчика
положения дроссельной заслонки в
пределах от
−
0,059 В/10мс до 0,059 В/10мс.
Критерии оценки
•
Количество пропусков зажигания
(температура каталитического нейтрализаK
тора превышает 950
°
C) выходит за устаноK
вленые пределы (7,3% только на цилиндре
№ 4) при 200 (так в оригинале) об/мин.
или
•
Количество пропусков зажигания (в полтора
раза превышающее нормы токсичности)
выходит за установленные пределы (2%
только на цилиндре № 4) при 1 000 об/мин.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ
•
Отказ одного или более компонентов
системы зажигания.
•
Низкая компрессия.
•
Отказ блока управления двигателем <МКП>.
•
Отказ блока управления двигателем /
коробкой передач <АКП>.
ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Проверьте разряд с катушки
зажигания
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 2 .
НЕТ :
Проверьте цепь зажигания
(См. "Процедура проверки 28"
<автомобили с левосторонним
управлением>,
CTP.13A-389
или
"Процедура проверки 29" <автомобили
с правосторонним управлением>,
CTP.13A-396
).
ЭТАП 2. Проверка электрического разъёма:
Разъём ВQ05 форсунки № 4
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 3 .
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
ЭТАП 3. Проверка собственно форсунки
№ 4
•
Проверьте собственно форсунку
(См.
CTP.13A-445
).
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 4 .
НЕТ :
Замените форсунку № 4
AK301120
M
1
2
AF
BK05 (GR)
Connector: BQ05
Разъём
со стороны жгута
13A
-154
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
ЭТАП 4. Проверка электрического разъёма:
Разъём ВQ16Х реле системы управления и
разъём СQ123 блока управления двигателем
<МКП> или разъём СQ122 блока управления
двигателем/коробкой передач <АКП>
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 5 .
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
ЭТАП 5. Проверка жгута между разъёмом
ВQ16Х (контакт № 4) реле системы
управления и разъёмом ВQ05 (контакт № 1)
разъёма форсунки № 4
•
Проверьте цепь питания на предмет
повреждения.
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 6 .
НЕТ :
Отремонтируйте.
AK301121
2
1
3
4
AB
BK16X
Разъём
со стороны жгута
Разъём: BQ16X
Треугольная метка
монтажной коробки
AK301122
1
14
4
19
5
22
6
17
8
15
9
18
7
20
16
2
1312
23
24
25
26
21
3
10
11
AB
Разъём: CQ123
CK123 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK123 (Y)
AK301123
80
87
81
94
85
82
84
93
86
98
99
74
92
73
83
88
91
95
9796
100
89
78
71
90
76
77
75
72
79
CK122 (GR)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK122 (GR)
AB
Разъём: CQ122
AK301121
2
1
3
4
AB
BK16X
Разъём
со стороны жгута
Разъём: BQ16X
Треугольная метка
монтажной коробки
AK301120
M
1
2
AF
BK05 (GR)
Connector: BQ05
Разъём
со стороны жгута
13A
-155
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
ЭТАП 6. Проверка жгута между разъёмом
ВQ05 (контакт № 2) форсунки № 4
и разъёмом СQ123 (контакт № 15) блока
управления двигателем <МКП> или разъёма
СQ122 (контакт № 2) блока управления
двигателем/коробкой передач <АКП>
•
Проверьте цепь сигнала (вывод) на предмет
повреждения.
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 7 .
НЕТ :
Отремонтируйте.
ЭТАП 7. Проверка давления топлива
•
Измерение давления топлива
(См.
CTP.13A-437
).
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Замените блок управления двигателем
<МКП> или блок управления
двигателем/коробкой передач <АКП>.
НЕТ :
Отремонтируйте.
AK301120
M
1
2
AF
BK05 (GR)
Connector: BQ05
Разъём
со стороны жгута
AK301122
1
14
4
19
5
22
6
17
8
15
9
18
7
20
16
2
1312
23
24
25
26
21
3
10
11
AB
Разъём: CQ123
CK123 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK123 (Y)
AK301123
80
87
81
94
85
82
84
93
86
98
99
74
92
73
83
88
91
95
9796
100
89
78
71
90
76
77
75
72
79
CK122 (GR)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK122 (GR)
AB
Разъём: CQ122
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст