Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 687
13A
-32
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
•
Проверьте цепь сигнала (выход датчика)
на предмет короткого замыкания или
повреждения.
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Замените датчик абсолютного давления
во впускном коллекторе
НЕТ :
Отремонтируйте.
AK301112
42
43
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
464544
58
59
60
61
62
63
64
65
66
47
41
CK124 (GR)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK124 (GR)
Разъём: CQ124
AB
13A
-33
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
ЭТАП 19. Проверка напряжения на разъёме
СQ129 блока управления двигателем <МКП>
или СQ124 блока управления
двигателем/коробкой передач <АКП>
•
Измерьте напряжение на контактах блока
управления двигателем <МКП> или
двигателем/коробкой передач <АКП>.
•
Положение ключа зажигания: "ON"
(включено).
•
Напряжение между контактом № 85 <МКП>
или контактом № 55 <АКП> и "массой".
НОРМА:
На уровне моря: 3,8
−
4,2 В
На высоте 600 м: 3,5
−
3,9 В
На высоте 1 200 м: 3,3
−
3,7 В
На высоте 1 800 м: 3,0
−
3,4 В
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 21.
НЕТ :
Переходите к Этапу 20.
ЭТАП 20. Проверка электрического
разъёма: СQ129, блок управления
двигателем <МКП> или СQ124, блок
управления двигателем/коробкой передач
<АКП>
AK301111
82
78
8180
89
90
91
92
79
87
71
747372
7675
77
85
88
83
84
86
AB
Разъём: CQ129
CK129 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK129 (Y)
AK301112
42
43
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
464544
58
59
60
61
62
63
64
65
66
47
41
CK124 (GR)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK124 (GR)
Разъём: CQ124
AB
AK301111
82
78
8180
89
90
91
92
79
87
71
747372
7675
77
85
88
83
84
86
AB
Разъём: CQ129
CK129 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK129 (Y)
AK301112
42
43
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
464544
58
59
60
61
62
63
64
65
66
47
41
CK124 (GR)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK124 (GR)
Разъём: CQ124
AB
13A
-34
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Проверьте и отремонтируйте жгут между
разъёмом ВK102 (контакт № 4) датчика
абсолютного давления и разъёмом
СK129 (контакт № 85) блока управления
двигателем <МКП> или разъёмом
СK124 (контакт № 55) блока управления
двигателем/коробкой передач <АКП>.
•
Проверьте цепь сигнала (выход
датчика) на предмет обрыва и
повреждения.
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
ЭТАП 21. Проверка электрического
разъёма: СQ129, блок управления
двигателем <МКП> или СQ124, блок
управления двигателем/коробкой передач
<АКП>
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 8 .
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
AK401346
1
2
3 4
AB
Разъём: BQ102
BK102 (GR)
Разъём
со стороны жгута
AK301111
82
78
8180
89
90
91
92
79
87
71
747372
7675
77
85
88
83
84
86
AB
Разъём: CQ129
CK129 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK129 (Y)
AK301112
42
43
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
464544
58
59
60
61
62
63
64
65
66
47
41
CK124 (GR)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK124 (GR)
Разъём: CQ124
AB
13A
-35
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
Код № P0110: Цепь датчика температуры воздуха на впуске
ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ
•
Напряжение питания 5 В подаётся на контакт
№ 1 датчика температуры воздуха на впуске
в разъёме датчика абсолютного давления от
контакта № 72 блока управления двигателем
<МКП> или от контакта № 64 блока
управления двигателем/коробкой передач
<АКП>.
•
Второй вывод датчика температуры воздуха
соединён с "массой" блока управления
двигателем (контакт № 92) <МКП> или
двигателем/коробкой передач (контакт
№ 57) <АКП>.
НАЗНАЧЕНИЕ
•
Датчик температуры воздуха на впуске
преобразует температуру в сигнал напряжеK
ния и направляет этот сигнал в блок управлеK
ния двигателем <МКП> или двигателем /
коробкой передач <АКП>.
•
В соответствии с этим сигналом блок
управления двигателем <МКП> или
двигателем / коробкой передач <АКП>
корректирует величину цикловой подачи
и т.д.
•
Датчик температуры воздуха на впуске
представляет собой сопротивление
с отрицательным температурным коэфK
фициентом (сопротивление падает с ростом
температуры). Следовательно, напряжение
выхода датчика уменьшается с ростом
температуры.
82
78
81
80
8990 9192
79
87
71
74
73
72
76
75
77
85
88
83 84
86
42 43
48 495051525354555657
46
45
44
58 59
60616263
646566
47
41
AK401347
1
2
3 4
BK102
3
1
Цепь датчика температуры воздуха на впуске
B
RKL
Цветовая кодировка проводов
B : Черный LG : БледноKзеленый G : Зеленый L : Синий W : Белый Y : Желтый SB : Голубой BR : Коричневый
O : Оранжевый GR : Серый R : Красный P : Розовый V : Фиолетовый
Датчик температуры воздуха на впуске
(встроен в датчик абсолютного давления
во впускном коллекторе)
5 V
ПРИМЕЧАНИЕ
*1: Механическая коробка передач (МКП)
*2: Автоматическая коробка передач (АКП)
72 (*1) или
64 (*2)
92 (*1) или
57 (*2)
Блок управления двигателем
или
двигателем / коробкой передач
CK129 (*1)
(MU801823)
CK124 (*2)
(MU803781)
AB
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст