Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 671
ПОПЕРЕЧНАЯ БАЛКА
КРЕПЛЕНИЕ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ
32
-11
<Автомобили с правым
расположением органов
управления>
AC101614
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Н
N
Н
AE
Последовательность снятия
деталей
1.
Соединение нижнего рычага
с поворотным кулаком.
>>B<<
2.
Самоконтрящаяся гайка.
3.
Нижний рычаг подвески в сборе.
4.
Штуцер.
5.
Соединение нагнетательного
шланга.
6.
Прокладка.
7.
Соединение возвратного
шланга.
8.
Разделительная крышка вала
рулевой колонки.
9.
Соединительный болт рулевого
механизма и карданной
передачи рулевой колонки.
10. Самоконтрящаяся гайка.
<<A>>
11. Соединение наконечника
рулевой тяги и поворотного
кулака.
12. Соединительный болт
кронштейна задней опоры
двигателя.
<<B>>
•
Поперечная балка (подрамник)
в сборе.
13. Кронштейн задней опоры
двигателя.
>>A<<
14. Штанга стабилизатора
поперечной устойчивости.
15. Рулевой механизм и рулевой
привод.
16. Поперечная балка (подрамник).
Последовательность снятия
деталей
ПОПЕРЕЧНАЯ БАЛКА
КРЕПЛЕНИЕ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ
32
-12
ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ ДЕТАЛЕЙ
<<A>> ОТСОЕДИНЕНИЕ
НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ
ОТ ПОВОРОТНОГО КУЛАКА
ВНИМАНИЕ
•
Отверните, но не снимайте гайку
с шарового шарнира наконечника
рулевой тяги. Ослабьте ее, при этом
рекомендуется использование
специального инструмента,
во избежание повреждения резьбы
шарового шарнира.
•
Прикрепите специальный инструмент
шнуром к кузову автомобиля: это
предотвратит случайное падение
инструмента.
1. Установите съемник шарового шарнира
(MB991897) так, как показано на рисунке.
2. При необходимости, вращайте болт и валик
специального инструмента, чтобы
обеспечить параллельность зажимных
планок, подтяните болт рукой и вновь
убедитесь. что зажимные планки остались
параллельны.
NOTE: При установке зажимных пластин
параллельно, убедитесь в том, что валик
инструмента находится в положении,
показанном на рисунке.
3. Затяните болт инструмента ключом, чтобы
отсоединился наконечник рулевой тяги.
<<A>> СНЯТИЕ ПОПЕРЕЧНОЙ БАЛКИ
(ПОДРАМНИКА)
1. При помощи домкрата упритесь в поперечH
ную балку, затем отверните монтажные гайки
и снимите болты крепления балки.
2. Опустите поперечную балку с кронштейном
задней опоры двигателя, штангу
стабилизатора поперечной устойчивости,
возвратную трубку и рулевой механизм.
ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ ДЕТАЛЕЙ
>>A<< УСТАНОВКА ШТАНГИ
СТАБИЛИЗАТОРА/ВТУЛОК/ХОМУТОВ
Совместите идентификационную метку штанги
стабилизатора с правым концом втулки
стабилизатора (автомобили с левым
расположением органов управления).
AC208247 AD
Шнур
Болт
MB991897
Гайка
Шаровой шарнир
AC106821 AB
Валик
Параллельное
положение
Болт
Правильно
Неправильно
AC102600 AD
Деревянный брусок
Домкрат для подъема
коробок передач
AC006141 AD
Обойма втулки
(автомобили
с левым рулем)
К наружной части
втомобиля
Втулка (автомобили
с левым рулем)
Примерно
10 мм
Идентификационная
метка
ПОПЕРЕЧНАЯ БАЛКА
КРЕПЛЕНИЕ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ
32
-13
>>A<< УСТАНОВКА
САМОКОНТРЯЩЕЙСЯ ГАЙКИ
Затяните самоконтрящуюся гайку так, чтобы
длина выступающей резьбовой части шланги
стабилизатора поперечной устойчивости вышла
на номинальную величину.
Номинальное значение (A): 22
±
1,5 мм
AC101741AC
A
NOTES
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст