Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 370
54C206
МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS С МОНИТОРИНГОМ
ЭТАП 11. Проверка состояния жгута
проводов между разъемом С203 (клемма
№ 8) подрулевого переключателя и
разъемом А11Х (клемма № 26) переднего
электронного блока управления
NOTE:
Перед проверкой жгута проводов, проверьте
состояние промежуточного разъема C27
<Автомобили с левым расположением органов
управления>, C115 <Автомобили с правым
расположением органов управления>,
отремонтируйте разъем(ы) в случае
необходимости.
•
Проверьте состояние резервной цепи
стеклоочистителя.
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Переходите к этапу 12.
НЕТ :
Отремонтируйте жгут проводов.
ЭТАП 12. Повторная проверка системы
Стеклоочистители ветрового стекла не
работают ни на каких режимах.
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Неисправность может иметь
периодически повторяющийся характер
(См. главу 00, "Процесс поиска
неисправностей/контрольные точки",
CTP. 00-6
).
НЕТ :
Замените передний электронный блок
управления.
AC303806 AE
Разъем: C203
<Автомобили
с левым рулем>
Вид со стороны
жгута проводов
10
5
6
7
9 8
3
4
2 1
AC303820 AC
Вид со стороны
жгута проводов
Разъем: C203
<Автомобили
с правым рулем>
AC301728 AE
Разъем: A11X
Вид со стороны
блока реле
29
3130
28 27
25
26
24
21
22
23
Аккумуляторная
батарея
AC303798 AG
18
3
16
15
14
1 2
17
4 5
8
20
19
6 7
21 22
9 10
25
13
24
23
12
11
Разъем: C27
<Автомобили с левым рулем>
AC303816 AD
Разъем: C115
<Автомобили с правым рулем>
54C207
МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS С МОНИТОРИНГОМ
МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ F2: Стеклоочистители ветрового стекла не работают при
включении режимов "INT"(прерывистый), "Washer"(с омывателем) или "Mist"(изморозь).
Однако, стеклоочистители ветрового стекла работают на низкой скорости при включении
режимов "Lo" и "Hi"
ВНИМАНИЕ
При замене электронного блока
управления, убедитесь в исправности
цепей входных и выходных сигналов.
Цветовая кодировка проводов
B : Черный LG : Бледнозеленый G : Зеленый L : Синий
W : Белый Y : Желтый SB : Голубой BR : Коричневый
O : Оранжевый GR : Серый R : Красный P : Розовый V : Фиолетовый
Прерыватель
цепи
Электродвигатель
стеклоочистителя
ветрового стекла
Передний ЭБУ
Реле переключения
скорости стекло
очистителя
Цепь привода электродвигателя стеклоосистителя ветрового стекла
ПРИМЕЧАНИЕ
*1: Автомобили с левосторонним управлением рулевого колеса (LHD)
*2: Автомобили с правосторонним управлением рулевого колеса (RHD)
*1
*1
*1
*2
*2
*2
ВКЛ.
ВЫКЛ.
54C208
МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS С МОНИТОРИНГОМ
КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
Система может работать в аварийном режиме,
при нарушении линии связи SWS. Если
передний электронный блок управления не
получает сигнал с замка зажигания (АСС)
вследствие разрыва цепи линии связи SWS или
вследствие иных причин, когда замок зажигания
находится в положении (АСС), система
перейдет в аварийный режим работы.
Возможные причины
•
Неисправность подрулевого переключателя.
•
Неисправность переднего электронного
блока управления.
•
Повреждение жгута проводов или разъемов.
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
ЭТАП 1. Проверка электронного блока
управления контрольным устройством
системы SWS
Проверьте состояние линий питания и "массы"
к подрулевому переключателю (электронному
блоку управления, установлен ному на рулевой
колонке), переднего электронного блока
управления и линий связи системы SWS.
•
Установите замок зажигания в положение
"АСС" (вспомогательное оборудование).
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА
УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ETACS
•
ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ,
РАСПОЛОЖЕННЫЙ НА РУЛЕВОЙ КОЛОНКЕ
•
ПЕРЕДНИЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК
УПРАВЛЕНИЯ
Номинальное значение: На всех
позициях регистрируется
"OK"(исправное состояние)
B: В норме ли результаты проверки?
На всех позициях регистрируется
"OK"(исправное состояние) :
Переходите к этапу 2.
Меню "COLUMN ECU"(электронного блока
управления, установленного на рулевой
колонке) регистрирует "NG"(неисправное
состояние) :
Обратитесь к методике проверки
A2 "Связь с подрулевым
переключателем (электронным блоком
управления, установленным на рулевой
колонке) невозможна",
CTP. 54C-47
.
Меню "FRONT ECU" (передний электронный
блок управления) регистрирует
"NG"(неисправное состояние) :
Обратитесь
к методике проверки A4 "Связь
с передним электронным блоком
управления невозможна",
CTP. 54C-61
.
ЭТАП 2. Повторная проверка системы
Стеклоочистители ветрового стекла должны
нормально работать.
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Неисправность может иметь
периодически повторяющийся характер
(См. главу 00, "Процесс поиска
неисправностей/контрольные точки",
CTP. 00-6
).
НЕТ :
Замените передний электронный блок
управления.
54C209
МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS С МОНИТОРИНГОМ
МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ F3: Стеклоочистители ветрового стекла не останавливаются
в крайнем положении при их выключении
ВНИМАНИЕ
При замене электронного блока
управления, убедитесь в исправности
цепей входных и выходных сигналов.
ЗАМОК
ЗАЖИГАНИЯ (АСС)
Цветовая кодировка проводов
B : Черный LG : Бледнозеленый G : Зеленый L : Синий W : Белый Y : Желтый SB : Голубой
BR : Коричневый O : Оранжевый GR : Серый R : Красный P : Розовый V : Фиолетовый
Передний ЭБУ
WINDSHIELD
WIPER MOTOR
Реле автоматической
остановки стекло
очистителя
Цепь реле автоматической остановки стеклоочистителя
Монтажный
блок
ВЫКЛ.
ВКЛ.
<Автомобили
с правым рулем>
<Автомобили
с левым рулем>
<Автомобили
с правым рулем>
<Автомобили
с левым рулем>
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст