Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 168
54A- 2
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ
И КОНТРОЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ГЕРМЕТИКИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
CПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ . . . . . . . . .
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ. . . . . . . . . . . .
ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ. . . . . . . . . . . . . . . . . . .
МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ. . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ
НА АВТОМОБИЛЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ПРОВЕРКА СПИДОМЕТРА . . . . . . . . . . . . .
ПРОВЕРКА ТАХОМЕТРА . . . . . . . . . . . . . . .
ПРОВЕРКА ИЗМЕРИТЕЛЯ УРОВНЯ
ТОПЛИВА В БАКЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ В СБОРЕ . . . . . . . . . .
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА. . . . . . . . . . . . . . . .
ПРОВЕРКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
РАЗБОРКА И СБОРКА . . . . . . . . . . . . . . . . .
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ
И КОНТРОЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ. . . . . . . . . . . .
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ
НА АВТОМОБИЛЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
РЕГУЛИРОВКА СВЕТОВЫХ ПЯТЕН
ФАР ГОЛОВНОГО СВЕТА . . . . . . . . . . . . . .
ИЗМЕРЕНИЕ ИНТЕНСИВНОСТИ
ОСВЕЩЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ЗАМЕНА НЕИСПРАВНЫХ ЛАМП . . . . . . . .
ФАРЫ ГОЛОВНОГО СВЕТА . . . . . . . . . . . .
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА. . . . . . . . . . . . . . . .
ГИДРОКОРРЕКТОР ФАР
ГОЛОВНОГО СВЕТА . . . . . . . . . . . . . . . . . .
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА. . . . . . . . . . . . . . . .
ПРОВЕРКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ
И КОНТРОЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ . . . . . . . . .
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ. . . . . . . . . . . .
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ
НА АВТОМОБИЛЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ . . . . . . . . . .
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . . .
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПРОТИВОТУМАННЫХ
ФАР . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . . .
ПРОВЕРКА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ЗАДНИЙ ПРОТИВОТУМАННЫЙ
ФОНАРЬ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ . . . . . . . . . . .
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ . . . . . . . .
ЗАДНИЙ ПРОТИВОТУМАННЫЙ
ФОНАРЬ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . . .
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАДНЕГО
ПРОТИВОТУМАННОГО ФОНАРЯ . . . . . . .
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . . .
ПРОВЕРКА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
БОКОВОЙ УКАЗАТЕЛЬ
ПОВОРОТА. . . . . . . . . . . . . . . . . .
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ . . . . . . . .
БОКОВОЙ УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА . . . . .
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . . .
ПЛАФОН ОСВЕЩЕНИЯ
САЛОНА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ . . . . . . . . . . .
ЗАДНИЙ КОМБИНИРОВАННЫЙ
ФОНАРЬ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ . . . . . . . . . . .
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ . . . . . . . .
ЗАДНИЙ КОМБИНИРОВАННЫЙ
ФОНАРЬ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . . .
ВЕРХНИЙ СТОП3СИГНАЛ . . . . . .
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ
НА АВТОМОБИЛЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ЗАМЕНА ЛАМПЫ ВЕРХНЕГО СТОПJСИГНАЛА
<С ЗАДНЕЙ ПОЛКИ> . . . . . . . . . . . . . . . . .
ЛАМПА ВЕРХНЕГО СТОПJСИГНАЛА . . . .
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . . .
Продолжение на следующей странице
54A- 3
ФОНАРЬ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО
ЗНАКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА. . . . . . . . . . . . . . . .
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ
АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ. .
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ. . . . . . . . . . . .
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ . . . . . . . . .
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЛАМПЫ АВАРИЙНОЙ
СИГНАЛИЗАЦИИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА. . . . . . . . . . . . . . . .
ПРОВЕРКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ПОДРУЛЕВОЙ
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ . . . . . . . . . . .
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ . . . . . . . . .
ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ . . . . . . .
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА. . . . . . . . . . . . . . . .
ПРОВЕРКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ . . . . . . . . . .
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА. . . . . . . . . . . . . . .
ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ РЕЛЕ
ЗВУКОВОГО СИГНАЛА . . . . . . . . . . . . . . .
ЧАСЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ . . . . . . . .
ЧАСЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . . .
ПРИКУРИВАТЕЛЬ . . . . . . . . . . . .
ПРОВЕРКА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
РЕОСТАТ . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . . .
ПРОВЕРКА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ГРОМКОГОВОРИТЕЛЬ . . . . . . . .
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . . .
АНТЕННА . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . . .
ОБОГРЕВАТЕЛЬ ЗАДНЕГО
СТЕКЛА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ . . . . . . . . . . . . . .
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ . . . . . . . . . . .
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ
НА АВТОМОБИЛЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ПРОВЕРКА ПЛАТЫ ОБОГРЕВАТЕЛЯ
ЗАДНЕГО СТЕКЛА . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОБОГРЕВАТЕЛЯ
ЗАДНЕГО
СТЕКЛА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . . .
54A- 4
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ
РЕГУЛИРОВКИ И КОНТРОЛЯ
M1541000300209
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ
НА АВТОМОБИЛЕ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ПЛОТНОСТИ
ЭЛЕКТРОЛИТА В АККУМУЛЯТОРНОЙ
БАТАРЕЕ
M1541001000438
ВНИМАНИЕ
•
Если уровень электролита в аккумуля3
торной батарее ниже ДОПУСТИМОГО,
аккумулятор во время эксплуатации
может взорваться.
•
Если уровень электролита в аккумуля3
торной батарее выше ДОПУСТИМОГО,
может произойти выливание
электролита.
1. Проверьте: уровень электролита в аккумуляJ
торной батареи должен находиться между
метками UPPER LEVEL (верхний уровень)
и LOWER LEVEL (нижний уровень).
2. Для проверки плотности электролита,
необходио использовать ареометр
и термометр.
Номинальное значение:
1,220
−
1,290 (20
°
C)
3. Плотность электролита меняется с изменеJ
нием его температуры, поэтому необходимо
использовать следующую формулу для
приведения плотности электролита к 20
°
C.
Рассчитанное значение плотности электроJ
лита сравнивают с допустимым значением
и принимается решение о состоянии
аккумуляторной батареи.
D20 = (t
−
20) X 0,0007 + Dt
D20: Плотность электролита в аккумуля3
торной батарее, приведенная к 20
°
C
Dt: Действительная (измеренная)
плотность электролита
t: Действительная (измеренная)
температура
ЗАРЯДКА
M1541001100509
ВНИМАНИЕ
•
Во время зарядки, положительный
провод аккумуляторной батареи должен
быть отсоединен.
•
Во время зарядки, уровень электролита
может подняться и вылиться из аккуму3
ляторной батареи.
•
Не допускается работать с открытым
пламенем вблизи аккумуляторной
батареи, находящейся под зарядкой.
•
Также, во время зарядки аккумуляторной
батареи, не допускается
искрообразование в зоне батареи.
•
По окончании зарядки, подсоедините
положительный провод, ополосните
корпус аккумуляторной батареи дистил3
лированной водой, чтобы смыть остатки
серной кислоты и высушите
аккумуляторную батарею.
•
Зарядку аккумуляторной батареи
проводите в хорошо проветриваемом
помещении.
•
Не допускайте нагрева электролита до
температуры выше 45
°
C (или примерно
55
°
C во время быстрого заряда).
1. Снимите аккумуляторную батарею с автомоJ
биля.
2. Нормальный зарядный ток в амперах имеет
значение 1/10 емкости аккумуляторной
батареи. При необходимости быстрого
заряда аккумуляторной батареи по причине
недостатка времени, максимальный ток
быстрого заряда может составить величину
емкости аккумуляторной батареи.
Показатель
Техническая характеристика
Плотность электролита в аккумуляторной
батарее
1,220 J 1,290 (20
°
C)
AC211242 AB
Уровень
электролита
в аккумуляJ
торной
батерее
Термометр
Гидрометр (ареометр)
Верхний уровень
Нижний
уровень
54A- 5
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
3. Состояние конца заряда аккумуляторной
батареи.
•
Когда плотность электролита в аккумуляJ
торной батарее остается неизменной в
пределах 1,250
−
1,290 в течение не менее
одного часа.
•
Когда напряжение на одном элементе
аккумуляторной батареи во время ее
зарядки составляет 2,5
−
2,8 В и остается
неизменным в течение не менее одного часа.
ИСПЫТАНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ
БАТАРЕИ
M1541001200506
МЕТОДИКА ИСПЫТАНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ
БАТАРЕИ
ЭТАП 1. Проверьте состояние кабелей
для подключения аккумуляторной батареи
Отсоедините отрицательный кабель от аккумуJ
ляторной батареи, затем положительный
кабель.
Проверьте состояние клеммных соединений
кабелей на наличие загрязнений или коррозии.
B: Имеются ли загрязнения или следы коррозии
на клеммных соединениях кабелей
аккумуляторной батареи?
ДА :
Очистите клеммы кабелей. Затем
перейдите к этапу 2.
НЕТ :
Перейдите к этапу 2.
ЭТАП 2. Проверьте состояние выводов
аккумуляторной батареи
Проверьте крепление выводов аккумуляторной
батареи.
B: Не повреждена ли выводы аккумуляторной
батареи?
ДА :
Замените аккумуляторную батарею.
Затем перейдите к этапу 4.
НЕТ :
Перейдите к этапу 3.
ЭТАП 3. Проверьте состояние корпуса
и крышки аккумуляторной батареи
(1) Снимите ручку для переноса аккумуляторной
батареи и защитный экран.
(2) Проверьте корпус и крышку аккумуляторной
батареи на наличие повреждений и трещин.
B: Не повреждены ли корпус или крышка
аккумуляторной батареи?
ДА :
Замените аккумуляторную батарею.
Затем перейдите к этапу 4.
НЕТ :
Перейдите к этапу 4.
ЭТАП 4. Проверьте величину напряжения
на выводах аккумуляторной батареи при
отсоединенных электрических цепях
(1) Включите на 15 секунд фары головного
света.
(2) Выключите фары головного света и
в течение двух минут дайте возможность
аккумуляторной батарее восстановить
рабочее напряжение.
(3) Отсоедините кабели от аккумуляторной
батареи.
(4) Вновь проверьте напряжение
аккумуляторной батареи при отсоединенных
электрических цепях.
B: Не ниже ли измеренное напряжение 12,4 В?
ДА :
Перейдите к этапу 6.
НЕТ :
Перейдите к этапу 5.
ЭТАП 5. Подзарядите аккумуляторную
батарею
B: Есть ли необходимость в подзаряде
аккумуляторной батареи?
ДА :
Перейдите к этапу 6.
НЕТ :
Подзарядите аккумуляторную батарею
током в 5 А в течение 15 часов. Вновь
повторите проверку и перейдите
к этапу 4.
Тип
аккумуляторной
батареи
Емкость
(53и часовой режим)
Нормальный
зарядный ток
Величина тока
быстрого заряда
55D23L
50 A
5,0 A
50 A
75D23L
53 A
5,3 A
53 A
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст