Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 654
23A
-189
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)
УКАЗАНИЯ К ДЕМОНТАЖУ
<<A>> ДЕМОНТАЖ СТАРТЕРА
Снимите стартер, не отсоединяя от него
электропроводку. Зафиксируйте его
в моторном отсеке в стороне от двигателя.
<<B>> ДЕМОНТАЖ БОЛТОВ
КРЕПЛЕНИЯ ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Не снимайте болты с двигателя и коробки
передач. Только лишь ослабьте их затяжку.
<<C>> ДЕМОНТАЖ ГАЙКИ
КРЕПЛЕНИЯ ПРИВОДНОГО ВАЛА
ВНИМАНИЕ
Во избежание поломки во время
отворачивания гайки крепления приводного
вала следует вывесить колесо, чтобы
разгрузить подшипник ступицы.
Для того чтобы зафиксировать ступицу и
отвернуть гайку крепления приводного вала,
воспользуйтесь специальным держателем
(MB990767).
<<D>> ДЕМОНТАЖ
СОМОКОНТРЯЩЕЙСЯ ГАЙКИ
(КРЕПЛЕНИЯ НАКОНЕЧНИКА
РУЛЕВОЙ ТЯГИ)
ВНИМАНИЕ
•
Не снимайте гайку с шарового шарнира.
Только ослабьте ее крепление.
Воспользуйтесь специальным
инструментом, чтобы не повредить
резьбу на пальце шарового шарнира.
•
Привяжите шнуром съемник, чтобы
предотвратить его падение.
1. Установите съемник шаровых шарниров
(MB991897), как это показано на рисунке.
2. В случае необходимости поверните рукоятку
и болт, чтобы установить лапки параллельно
относительно друг друга. Затяните болт
от руки, соблюдая параллельность лапок.
NOTE: Установив лапки параллельно
относительно друг друга, убедитесь в том,
что рукоятка занимает положение,
показанное на рисунке.
3. Затяните болт гаечным ключом, чтобы
отсоединить наконечник рулевой тяги.
AC102462 AC
MB990767
AC208247 AD
Шнур
Болт
MB991897
Гайка
Шаровой шарнир
AC106821 AB
Валик
Параллельное
положение
Болт
Правильно
Неправильно
23A
-190
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)
<<E>> ДЕМОНТАЖ ПРИВОДНОГО
ВАЛА
1. Чтобы снять приводной вал со ступицы,
воспользуйтесь следующим специальным
инструментом.
•
Съемник приводного вала (MB990241)
•
Держатель (MB990767)
2. Снимите приводной вал со ступицы,
взявшись за нижнюю часть тормозного диска
и потянув его на себя.
ВНИМАНИЕ
•
Не прикладывайте усилий к приводному
валу. В противном случае вы можете
повредить шарнир равных угловых
скоростей. Используйте для этого
монтировку.
•
Во время демонтажа приводного вала
с коробки передач соблюдайте
осторожность, чтобы не повредить
сальник шлицами приводного вала.
3. Вставьте монтировку между картером
коробки передач и приводным валом.
Воспользуйтесь монтировкой в качестве
рычага и выньте приводной вал из коробки
передач.
4. Установите специальную заглушку
(MB991460), чтобы предотвратить
проникновение посторонних материалов
в картер коробки передач.
ВНИМАНИЕ
Во избежании поломки во время демонтажа
приводного вала следует вывесить колесо,
чтобы разгрузитьподшипник ступицы.
В случае необходимости перемещения
автомобиля с опорой на колеса временно
зафиксируйте колесный подшипник,
воспользвовавшись следующим
специальным инструментом.
•
Распорная втулка (MB991000).
•
Приспособление для демонтажа
и установки ступицы переднего колеса
(MB991017).
<<F>> ДЕМОНТАЖ БОЛТОВ
КРЕПЛЕНИЯ ВЕДУЩЕГО ДИСКА
1. Поворачивая коленчатый вал двигателя,
отверните болты крепления ведущего диска.
2. Надавите на гидротрансформатор в напра
влении коробки передач, чтобы отсоединить
его от двигателя.
AC100128 AE
MB990241
MB990767
AC102551AC
Приводной вал
AC100141 AG
Коробка передач
Шарнир равных
угловых скоростей
Монтировка
AC102554 AC
MB991460
AC102555 AC
MB991017
MB991000
23A
-191
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)
<<G>> ВЫВЕШИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
1. Поднимите двигатель и коробку передач на
домкрате. Снимите кроштейн опоры коробки
передач и затем установите приспособление
для вывешивания двигателя (MB991895 или
MB991928).
2. <Используется приспособление для
вывешивания двигателя (MB991895)>.
(1) Закрепите приспособление MB991895
на гайках крепления верхних опор
амортизаторных стоек и болтах крепления
верхнего гасителя колебаний радиатора,
которые расположены в моторном отсеке
(См. рис.).
NOTE: Уравновесьте приспособление
(MB991895) для вывешивания двигателя
путем перемещения передней стойки
приспособления.
(2) Чтобы вывесить двигатель и коробку
передач, закрепите цепи на приспособле
нии (MB991527) и уравнителе
(MB991454). Уберите домкрат
и выверните болты крепления верхней
части коробки передач.
3. <Используется приспособление для
вывешивания двигателя (MB991928)>
(1) Соберите приспособление для
вывешивания двигателя (MB991928).
Установите на раму приспособления
следующие элементы.
•
Подвижный кронштейн (HI).
•
Стойку (стандартную) (MB991932).
•
Крепление (90) (MB991930).
(2) Закрепите приспособление для
вывешивания двигателя (MB991928)
на гайках крепления верхних опор
амортизаторных стоек и болтах крепления
верхнего гасителя колебаний радиатора,
которые расположены в моторном отсеке
(См. рис.).
NOTE: Уравновесьте приспособление для
вывешивания двигателя путем перемеще
ния подвижного кронштейна (HI).
(3) Чтобы вывесить двигатель и коробку
передач, закрепите цепи на приспособле
нии (MB991527) и уравнителе
(MB991454). Уберите домкрат
и выверните болты крепления верхней
части коробки передач.
AC104015 AE
MB991895
AC104013 AF
MB991454
MB991527
MB991895
AC207704 AD
MB991932
MB991932
MB991930
AC207703 AC
MB991928
MB991527
MB991454
23A
-192
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)
УКАЗАНИЯ К УСТАНОВКЕ
>>A<< УСТАНОВКА КОРОБКИ
ПЕРЕДАЧ
После того как гидротрансформатор будет
до конца вставлен в картер, то есть обеспечено
требуемое значение контрольного размера
(См. рис.), установите коробку передач на
двигатель.
>>B<< УСТАНОВКА ОГРАНИЧИТЕЛЯ
ОПОРЫ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Установите ограничитель опоры коробки
передач таким образом, чтобы нанесенная
на него стрелка была направлена вверх.
>>C<< УСТАНОВКА ПРИВОДНОГО
ВАЛА
ВНИМАНИЕ
Во время установки приводного вала
соблюдайте осторожность, чтобы не
повредить сальник шлицами приводного
вала.
>>D<< УСТАНОВКА
САМОКОНТРЯЩЕЙСЯ ГАЙКИ
(КРЕПЛЕНИЯ СТАБИЛИЗАТОРА
ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ)
Установите подушку и втулку, как показано
на рисунке. Затяните самоконтрящуюся гайку
таким образом, чтобы длина выступающей
части (А) болта крепления штанги стабилиза
тора соответствовала требуемому значению.
Требуемое значение (А): 22
±
1,5 мм
>>E<< УСТАНОВКА УПОРНОЙ ШАЙБЫ
И ГАЙКИ КРЕПЛЕНИЯ ПРИВОДНОГО
ВАЛА
1. Будьте вниманительны, чтобы соблюсти
правильную ориентацию шайбы и гайки
крепления приводного вала.
ВНИМАНИЕ
Перед окончательной затяжкой гаек
крепления приводных валов убедитесь
в том, что подшипники ступиц не находятся
под нагрузкой. В противном случае
подшиники будут повреждены.
2. Воспользовавшись специальным
держателем (MB990767), затяните гайку
крепления приводного вала с моментом
установленной величины.
Величина момента затяжки: 245
±
29 Н
⋅
м
AC100110 AD
Приблизительно
12,2 мм
AC200645
К двигателю
Кронштейн
опоры коробки
передач
Ограничитель
опоры коробки
передач
AB
AC210393 AC
A
AC102465 AD
MB990767
Шайба
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст