Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 445
54C506
МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ВХОДНОГО СИГНАЛА
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS С МОНИТОРИНГОМ
МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ М17: Не определен сигнал нагрузки плафонов освещения салона
автомобиля
ВНИМАНИЕ
При замене электронного блока
управления, убедитесь в исправности
цепи входного сигнала.
ЗАМОК
ЗАЖИГАНИЯ (IG1)
ЗАМОК
ЗАЖИГАНИЯ (ACC)
КОМБИНАЦИЯ
ПРИБОРОВ
Цветовая кодировка проводов
B : Черный LG : Бледнозеленый G : Зеленый L : Синий W : Белый Y : Желтый SB : Голубой
BR : Коричневый O : Оранжевый GR : Серый R : Красный P : Розовый V : Фиолетовый
Поддерживающее
реле
Резервная цепь выключения
освещения салона
Цепь оценки
электрической
нагрузки
Аккумуляторная
батарея
ЭБУ системы ETACS
Источник
питания
БЛОК
РЕЛЕ
Вид со стороны монтажного блока
БЛОК
РЕЛЕ
Цепь функции автоматического выключения освещения салона автомобиля
<Автомобиль
с левым рулем>
<Автомобиль
с правым рулем>
МОНТАЖНЫЙ БЛОК
54C507
МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ВХОДНОГО СИГНАЛА
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS С МОНИТОРИНГОМ
КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
Функция автоматического отключения
освещения салона работает в соответствии
с сигналом нагрузки на систему освещения
салона. Если сигнал аномален, эти функции
нормально работать не будут.
•
Функция подсветки личинки замка
зажигания.
•
Плафоны освещения салона.
•
Функция автоматического выключения
освещения салона.
Возможные причины
•
Неисправность электронного блока
управления системой ETACS.
•
Повреждение жгута проводов или разъема.
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
ЭТАП 1. Проверка электронного блока
управления контрольным устройством
системы SWS
Проверьте состояние линий питания и "массы"
к электронному блоку управления системой
ETACS и линий связи системы SWS.
•
Положение ключа зажигания: OFF
(выключено)
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА
УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ETACS
•
ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
СИСТЕМОЙ ETACS
Номинальное значение: Меню
"Электронный блок управления
системой ETACS" регистрирует "OK"
(исправное состояние).
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Переходите к этапу 2.
НЕТ :
Обратитесь к методике проверки A3
"Связь с электронным блоком
управления системой ETACS
невозможна",
CTP. 54C-54
.
ЭТАП 2. Проверка разъема выключателей:
Разъем С225 электронного блока
управления системой ETACS
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Переходите к этапу 3.
НЕТ :
Отремонтируйте неисправный разъем.
AC303810
Разъем: C225
AB
Вид со стороны монтажного блока
Монтажный блок (вид сзади)
<Автомобили с левым рулем>
AC303867
Монтажный блок (вид сзади)
Разъем: C225
AB
Вид со стороны монтажного блока
<Автомобили с правым рулем>
54C508
МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ВХОДНОГО СИГНАЛА
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS С МОНИТОРИНГОМ
ЭТАП 3. Измерение напряжения на разъеме
С225 электронного блока управления
системой ETACS
(1) Снимите электронный блок управления
системой ETACS, измерения проводите
со стороны монтажного блока.
(2) Установите замок зажигания в положение
"ON" (зажигание включено).
(3) Измерьте напряжение между разъемом
С225 (клемма № 8) электронного блока
управления системой ETACS и "массой"
Номинальное значение: Напряжение
бортсети
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Переходите к этапу 5.
НЕТ :
Переходите к этапу 4.
AC303810
Разъем: C225
AB
Вид со стороны монтажного блока
Монтажный блок (вид сзади)
<Автомобили с левым рулем>
AC303867
Монтажный блок (вид сзади)
Разъем: C225
AB
Вид со стороны монтажного блока
<Автомобили с правым рулем>
AC301541 DO
Разъем С225
(Вид со стороны
монтажного блока)
2019
7
13
17
18
1615 14
10
11
12
9 8
2
6 5
3
4
1
54C509
МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ВХОДНОГО СИГНАЛА
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS С МОНИТОРИНГОМ
ЭТАП 4. Проверка состояния жгута проводов
между разъемом С225 (клемма № 8)
электронного блока управления системой
ETACS и замком зажигания (IG1)
NOTE:
Перед проверкой жгута проводов, проверьте
разъем C210 монтажного блока, отремонти
руйте разъем, в случае необходимости.
•
Проверьте состояние линии питания замка
зажигания (IG1) на наличие разрыва цепи.
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Неисправность может иметь
периодически повторяющийся характер
(См. главу 00, "Процесс поиска
неисправностей/контрольные точки",
CTP. 00-6
).
НЕТ :
Отремонтируйте жгут проводов.
ЭТАП 5. Измерение напряжения на разъеме
С225 электронного блока управления
системой ETACS
(1) Снимите электронный блок управления
системой ETACS, измерения проводите
со стороны монтажного блока.
(2) Установите замок зажигания в положение
"АСС" (вспомогательное оборудование).
(3) Измерьте напряжение между разъемом
С225 (клемма № 4) электронного блока
управления системой ETACS и "массой"
Номинальное значение: Напряжение
бортсети
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Переходите к этапу 7.
НЕТ :
Переходите к этапу 6.
AC303810
Разъем: C225
AB
Вид со стороны монтажного блока
Монтажный блок (вид сзади)
<Автомобили с левым рулем>
AC303867
Монтажный блок (вид сзади)
Разъем: C225
AB
Вид со стороны монтажного блока
<Автомобили с правым рулем>
AC303808
Вид со стороны
жгута проводов
Монтажный блок (вид спереди)
Разъем: C210
AE
<Автомобили с левым рулем>
4
6 5
3
2
1
AC303822
Вид со стороны
жгута проводов
Монтажный блок (вид спереди)
Разъем: C210
AE
<Автомобили с правым рулем>
AC303810
Разъем: C225
AB
Вид со стороны монтажного блока
Монтажный блок (вид сзади)
<Автомобили с левым рулем>
AC303867
Монтажный блок (вид сзади)
Разъем: C225
AB
Вид со стороны монтажного блока
<Автомобили с правым рулем>
AC301541 DP
Разъем С225
(Вид со стороны
монтажного блока)
2019
7
13
17
18
1615 14
10
11
12
9 8
2
6 5
3
4
1
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст