Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 307
54B
-448
МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ВХОДНОГО СИГНАЛА
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА
КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
Используется входной сигнал исполнительного
механизма замка передней правой двери при
работе, с перечисленными ниже, функциями.
Если сигнал аномален, эти функции нормально
работать не будут.
•
Центральное запирание дверей.
•
Система дистанционного открывания замков
дверей.
•
Плафоны освещения салона автомобиля.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•
Неисправность исполнительного механизма
замка передней правой двери.
•
Неисправность электронного блока
управления системой ETACS.
•
Повреждение жгута проводов или разъемов.
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
ЭТАП 1. Проверка разъема: Разъем Е=13
исполнительного механизма замка
передней правой двери
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Перейдите к Этапу 2.
НЕТ :
Отремонтируйте неисправный разъем.
Этап 2. Проверка состояния
исполнительного механизма замка
передней правой двери.
См. главу 42, "Дверь",
CTP. 42-41
.
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Перейдите к Этапу 3.
НЕТ :
Замените исполнительный механизм
замка передней правой двери.
ЭТАП 3. Измерение сопротивления
на разъеме Е=13 исполнительного
механизма замка передней правой двери
(1) Отсоедините разъем, измерения проводите
со стороны жгута проводов.
(2) Измерьте сопротивление между разъемом
ЕD06 (клемма № 3) исполнительного
механизма замка передней правой двери
и "массой".
Номинальное значение:
2 Ом не более
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Перейдите к Этапу 5.
НЕТ :
Перейдите к Этапу 4.
AC303927
Вид со стороны
жгута проводов
AD
Разъем: E=13
<Автомобили
с правым рулем>
ED13(B)
AC303927
Вид со стороны
жгута проводов
AD
Разъем: E=13
<Автомобили
с правым рулем>
ED13(B)
AC301541IR
Разъем ЕD13
(Вид со стороны
жгута проводов)
5
6
4
2
3
1
54B
-449
МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ВХОДНОГО СИГНАЛА
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА
ЭТАП 4. Проверка состояния жгута проводов
между разъемом Е=13 (клемма № 3)
исполнительного механизма замка
передней правой двери и "массой"
NOTE:
Перед проверкой жгута проводов, проверьте
промежуточный разъем C$30, отремонтируйте
его, в случае необходимости.
•
Проверьте состояние линии "массы"
на наличие обрыва цепи.
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Неисправность может иметь
периодически повторяющийся характер
(См. главу 00, "Процесс поиска
неисправностей/контрольные точки",
CTP. 00-6
).
НЕТ :
Отремонтируйте жгут проводов.
ЭТАП 5. Проверка разъема: Разъем С=226
электронного блока управления системой
ETACS
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Перейдите к Этапу 6.
НЕТ :
Отремонтируйте неисправный разъем.
AC303927
Вид со стороны
жгута проводов
AD
Разъем: E=13
<Автомобили
с правым рулем>
ED13(B)
AC303815
Разъем: C=30
AB
<Автомобили с правым рулем>
AC303867
Вид со стороны жгута
проводов
Монтажный блок (вид сзади)
Разъем: C=226
AC
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
<Автомобили с правым рулем>
54B
-450
МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ВХОДНОГО СИГНАЛА
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА
ЭТАП 6. Проверка состояния жгута проводов
от разъема Е=13 (клеммы № 2 и 1)
исполнительного механизма замка
передней правой двери до разъема С=226
(клеммы № 35 и 36) электронного блока
управления системой ETACS
NOTE:
Перед проверкой жгута проводов, проверьте
промежуточный разъем C$30, отремонтируйте
его, в случае необходимости.
•
Проверьте состояние входной линии
на наличие обрыва цепи.
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Перейдите к Этапу 7.
НЕТ :
Отремонтируйте жгут проводов.
ЭТАП 7. Повторная проверка системы
Убедитесь в том, что исполнительный механизм
замка правой передней двери получает
нормальный сигнал (без помех и искажений).
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Неисправность может иметь
периодически повторяющийся характер
(См. главу 00, "КПроцесс поиска
неисправностей/контрольные точки",
CTP. 00-6
).
НЕТ :
Замените электронный блок
управления системой ETACS.
AC303867
Вид со стороны жгута
проводов
Монтажный блок (вид сзади)
Разъем: C=226
AC
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
<Автомобили с правым рулем>
AC303927
Вид со стороны
жгута проводов
AD
Разъем: E=13
<Автомобили
с правым рулем>
ED13(B)
AC303815
Разъем: C=30
AB
<Автомобили с правым рулем>
54B
-451
МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ВХОДНОГО СИГНАЛА
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА
МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ М=13: Не получен сигнал датчика скорости автомобиля.
<M/T (механическая коробка передач)>
ВНИМАНИЕ
При замене электронного блока
управления, убедитесь в исправности
цепи входного сигнала.
КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
Датчик скорости автомобиля используется
для управления стеклоочистителем ветрового
стекла (функция зависимости скорости
перемещения стеклоочистителя от скорости
автомобиля). Если сигнал аномален,
стелоочиститель ветрового стекла нормально
работать не будет.
Возможные причины
•
Неисправность колесного датчика системы
ABS.
•
Неисправность электронного блока
управления системой ETACS.
•
Повреждение жгута проводов или разъемов.
ЭБУ системы ETACS
Датчик скорости
автомобиля
Цветовая кодировка проводов
B : Черный LG : БледноDзеленый
G : Зеленый L : Синий W : Белый
Y : Желтый SB : Голубой
BR : Коричневый O : Оранжевый
GR : Серый R : Красный
P : Розовый V : Фиолетовый
Входная цепь датчика скорости автомобиля
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст