Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 800
13B
-32
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ЭТАП 25. Проверьте жгут между разъёмом
BO08 (контакт № 3) датчика расхода воздуха
и разъёмом CO129 (контакт № 90) блока
управления двигателем
•
Проверьте цепь сигнала (вывод) на предмет
повреждения.
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 26 .
НЕТ :
Отремонтируйте.
ЭТАП 26. Проверка электрического
разъёма: Разъём СO125 блока управления
двигателем
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Проверьте и отремонтируйте жгут между
разъёмом B@08 (контакт № 5) датчика
расхода воздуха и разъёмом C@125
(контакт № 40) блока управления
двигателем.
•
Проверьте цепь "массы"
на предмет повреждения.
Нет :
Отремонтируйте или замените.
AK301193
3
4
5
1
2
6
7
AB
Разъём со стороны жгута
Разъём: BO08
B@08 (B)
AK301226
82
78
8180
89
90
91
92
79
87
71
747372
7675
77
85
88
83
84
86
AB
Разъём: CO129
C@129 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
C@129 (Y)
AK301227
343332
3635
37
42
45
31
39
38
46
40
41
43
44
AB
Разъём: CO125
C@125 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
C@125 (Y)
AK301193
3
4
5
1
2
6
7
AB
Разъём со стороны жгута
Разъём: BO08
B@08 (B)
13B
-33
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
Код № P0105: Цепь датчика атмосферного давления
ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ
•
Напряжение питания 5 В приходит на контакт
№ 1 разъёма датчика расхода воздуха
от блока управления двигателем (контак
№ 81), с "массой" блока управления
двигателем (контакт № 40) соединяется
контакт № 5 датчика расхода воздуха.
•
Сигнал датчика атмосферного давления
приходит на контакт № 85 блока управления
двигателем с контакта № 2 разъёма датчика
расхода воздуха.
НАЗНАЧЕНИЕ
•
Датчик атмосферного давления преобразует
давление воздуха в сигнал напряжения
и направляет его на блок управления
двигателем.
•
По этому сигналу блок управления двигате@
лем производит коррекцию цикловой подачи
топлива и некоторых других параметров.
АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ
Условия для проверки
•
Через 2 секунды после включения зажигания
или запуска двигателя.
•
Напряжение аккумуляторной батареи
не менее 8 В.
Неисправность существует, если:
•
Напряжение выхода датчика не меньше 4,5 В
на протяжении 2@х секунд (атмосферное
давление равно или превышает 114 кПа).
или
•
Напряжение выхода датчика не больше 0,2 В
на протяжении 2@х секунд (атмосферное
давление равно или превышает 53 кПа).
7
4 5 6
1 2 3
34
33
32
36
35
37
42
45
31
39
38
46
4041
4344
82
78
81
80
8990 9192
79
87
71
74
73
72
76
75
77
85
88
83 84
86
AK301161
5 V
Engine@ECU
81
GR
Y@L
B
85
40
Датчик атмосферного давления
(встроен в датчик расхода воздуха)
1
2
5
Цепь датчика атмосферного давления
Цветовая кодировка проводов
B : Черный LG : Бледно@зеленый G : Зеленый L : Синий W : Белый Y : Желтый SB : Голубой BR : Коричневый
O : Оранжевый GR : Серый R : Красный P : Розовый V : Фиолетовый
AB
B@08
(MU802552)
C@125
(MU801822)
C@129
(MU801823)
13B
-34
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ
•
Отказ датчика атмосферного давления.
•
Обрыв или короткое замыкание в цепи
датчика атмосферного давления или плохой
контакт в разъёме.
•
Отказ блока управления двигателем.
ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. База данных прибора MUTOII/III
•
См. перечень данных в справочной таблице,
CTP.13B-329
.
a. Позиция 25: Датчик атмосферного
давления
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
(См. главу 00, "Процесс поиска
неисправностей / контрольные точки",
CTP.00-6
).
НЕТ :
Переходите к Этапу 2 .
ЭТАП 2. Проверка электрического разъёма:
Разъём BO08 датчика расхода воздуха
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 3 .
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
ЭТАП 3. Измерение напряжения
на контактах разъёма ВO08 датчика
расхода воздуха
•
Отсоедините разъём и измерьте
сопротивление со стороны жгута.
•
Положение ключа зажигания: "ON"
(включено).
•
Напряжение между контактом № 1
и "массой".
НОРМА: 4,9
−
5,1 В
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 9 .
НЕТ :
Переходите к Этапу 4 .
AK301193
3
4
5
1
2
6
7
AB
Разъём со стороны жгута
Разъём: BO08
B@08 (B)
AK301193
3
4
5
1
2
6
7
AB
Разъём со стороны жгута
Разъём: BO08
B@08 (B)
13B
-35
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ЭТАП 4. Измерение напряжения
на контактах разъёма CO129 блока
управления двигателем
•
Измерьте напряжение на контактах разъёма
блока управления двигателем.
•
Положение ключа зажигания: "ON"
(включено)
•
Напряжение между контактом № 81
и "массой".
НОРМА: 4,9
−
5,1 В
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 5 .
НЕТ :
Переходите к Этапу 6 .
ЭТАП 5. Проверка электрического разъёма:
Разъём СO129 блока управления двигателем
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Проверьте и отремонтируйте жгут между
разъёмом B@08 (контакт № 1) датчика
расхода воздуха и разъёмом C@129
(контакт № 81) блока управления
двигателем.
•
Проверьте цепь питания
на предмет обрыва.
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
AK301226
82
78
8180
89
90
91
92
79
87
71
747372
7675
77
85
88
83
84
86
AB
Разъём: CO129
C@129 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
C@129 (Y)
AK301226
82
78
8180
89
90
91
92
79
87
71
747372
7675
77
85
88
83
84
86
AB
Разъём: CO129
C@129 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
C@129 (Y)
AK301193
3
4
5
1
2
6
7
AB
Разъём со стороны жгута
Разъём: BO08
B@08 (B)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст