Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 800

13B

-32

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 25. Проверьте жгут между разъёмом
BO08 (контакт № 3) датчика расхода воздуха
и разъёмом CO129 (контакт № 90) блока
управления двигателем

Проверьте цепь сигнала (вывод) на предмет
повреждения.

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 26 .

НЕТ :

Отремонтируйте.

ЭТАП 26. Проверка электрического
разъёма: Разъём СO125 блока управления
двигателем

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Проверьте и отремонтируйте жгут между

разъёмом B@08 (контакт № 5) датчика
расхода воздуха и разъёмом C@125
(контакт № 40) блока управления
двигателем.

Проверьте цепь "массы"
на предмет повреждения.

Нет :

Отремонтируйте или замените.

AK301193

3

4

5

1

2

6

7

AB

Разъём со стороны жгута

Разъём: BO08

B@08 (B)

AK301226

82

78

8180

89

90

91

92

79

87

71

747372

7675

77

85

88

83

84

86

AB

Разъём: CO129

C@129 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@129 (Y)

AK301227

343332

3635

37

42

45

31

39

38

46

40

41

43

44

AB

Разъём: CO125

C@125 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@125 (Y)

AK301193

3

4

5

1

2

6

7

AB

Разъём со стороны жгута

Разъём: BO08

B@08 (B)

13B

-33

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

Код № P0105: Цепь датчика атмосферного давления

ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ

Напряжение питания 5 В приходит на контакт
№ 1 разъёма датчика расхода воздуха
от блока управления двигателем (контак
№ 81), с "массой" блока управления
двигателем (контакт № 40) соединяется
контакт № 5 датчика расхода воздуха.

Сигнал датчика атмосферного давления
приходит на контакт № 85 блока управления
двигателем с контакта № 2 разъёма датчика
расхода воздуха.

НАЗНАЧЕНИЕ

Датчик атмосферного давления преобразует
давление воздуха в сигнал напряжения
и направляет его на блок управления
двигателем.

По этому сигналу блок управления двигате@
лем производит коррекцию цикловой подачи
топлива и некоторых других параметров.

АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для проверки

Через 2 секунды после включения зажигания
или запуска двигателя.

Напряжение аккумуляторной батареи
не менее 8 В.

Неисправность существует, если:

Напряжение выхода датчика не меньше 4,5 В
на протяжении 2@х секунд (атмосферное
давление равно или превышает 114 кПа).

или

Напряжение выхода датчика не больше 0,2 В
на протяжении 2@х секунд (атмосферное
давление равно или превышает 53 кПа).

7

4 5 6

1 2 3

34

33

32

36

35

37

42

45

31

39

38

46

4041

4344

82

78

81

80

8990 9192

79

87

71

74

73

72

76

75

77

85

88

83 84

86

AK301161

5 V

Engine@ECU

81

GR

Y@L

B

85

40

Датчик атмосферного давления
(встроен в датчик расхода воздуха)

1

2

5

Цепь датчика атмосферного давления

Цветовая кодировка проводов
B : Черный LG : Бледно@зеленый G : Зеленый L : Синий W : Белый Y : Желтый SB : Голубой BR : Коричневый
O : Оранжевый GR : Серый R : Красный P : Розовый V : Фиолетовый

AB

B@08

(MU802552)

C@125

(MU801822)

C@129

(MU801823)

13B

-34

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ

Отказ датчика атмосферного давления.

Обрыв или короткое замыкание в цепи
датчика атмосферного давления или плохой
контакт в разъёме.

Отказ блока управления двигателем.

ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. База данных прибора MUTOII/III

См. перечень данных в справочной таблице,

CTP.13B-329

.

a. Позиция 25: Датчик атмосферного

давления

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Перемежающаяся неисправность
(См. главу 00, "Процесс поиска
неисправностей / контрольные точки",

CTP.00-6

).

НЕТ :

Переходите к Этапу 2 .

ЭТАП 2. Проверка электрического разъёма:
Разъём BO08 датчика расхода воздуха

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 3 .

НЕТ :

Отремонтируйте или замените.

ЭТАП 3. Измерение напряжения
на контактах разъёма ВO08 датчика
расхода воздуха

Отсоедините разъём и измерьте
сопротивление со стороны жгута.

Положение ключа зажигания: "ON"
(включено).

Напряжение между контактом № 1
и "массой".

НОРМА: 4,9

5,1 В

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 9 .

НЕТ :

Переходите к Этапу 4 .

AK301193

3

4

5

1

2

6

7

AB

Разъём со стороны жгута

Разъём: BO08

B@08 (B)

AK301193

3

4

5

1

2

6

7

AB

Разъём со стороны жгута

Разъём: BO08

B@08 (B)

13B

-35

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 4. Измерение напряжения
на контактах разъёма CO129 блока
управления двигателем

Измерьте напряжение на контактах разъёма
блока управления двигателем.

Положение ключа зажигания: "ON"
(включено)

Напряжение между контактом № 81
и "массой".

НОРМА: 4,9

5,1 В

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 5 .

НЕТ :

Переходите к Этапу 6 .

ЭТАП 5. Проверка электрического разъёма:
Разъём СO129 блока управления двигателем

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Проверьте и отремонтируйте жгут между

разъёмом B@08 (контакт № 1) датчика
расхода воздуха и разъёмом C@129
(контакт № 81) блока управления
двигателем.

Проверьте цепь питания
на предмет обрыва.

НЕТ :

Отремонтируйте или замените.

AK301226

82

78

8180

89

90

91

92

79

87

71

747372

7675

77

85

88

83

84

86

AB

Разъём: CO129

C@129 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@129 (Y)

AK301226

82

78

8180

89

90

91

92

79

87

71

747372

7675

77

85

88

83

84

86

AB

Разъём: CO129

C@129 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@129 (Y)

AK301193

3

4

5

1

2

6

7

AB

Разъём со стороны жгута

Разъём: BO08

B@08 (B)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности