Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 607

23A

-1

ГЛАВА 23A

АВТОМАТИЧЕСКАЯ

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

(FF)

СОДЕРЖАНИЕ

КОНТРОЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ . . . . .

23A

-3

СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ . . . . .

23A

-3

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ . .

23A

-4

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ АКП .

23A

-8

ТИПОВАЯ ПРОЦЕДУРА ПОИСКА
НЕИСПРАВНОСТЕЙ. . . . . . . . . . . . . . . . . .

23A

-8

МЕТОДЫ ПОИСКА НЕИПРАВНОСТЕЙ . .

23A

-9

ДОРОЖНЫЙ ТЕСТ . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

23A

-10

ГРАФИК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ . . .

23A

-18

УПРАВЛЕНИЕ МУФТОЙ БЛОКИРОВКИ
ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА . . . . . . . . . . .

23A

-19

ТАБЛИЦА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ . . .

23A

-20

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

23A

-21

ТАБЛИЦА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
И ПРОЦЕДУР ПОИСКА ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

23A

-109

МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . .

23A

-110

ТАБЛИЦА СПРАВОЧНЫХ ДАННЫХ . . . . .

23A

-147

ТЕСТЫ ПО ОЦЕНКЕ
РАБОТОСПОСОБНОСТИ. . . . . . . . . . . . . .

23A

-152

КОМАНДА ОТМЕНЫ ФУНКЦИИ
INVECSII . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

23A

-152

Продолжение на следующей странице

Неправильный ремонт или техническое обслуживание компонентов системы SRS или компонентов,
связанных с техническим обслуживанием системы SRS, может привести к получению травм или даже
смерти технического персонала (при случайном срабатывании подушки безопасности) или водителя
и переднего пассажира (при отказе системы SRS в случае дорожнотранспортного происшествия).

Ремонт и техническое обслуживание любого компонента системы SRS или компонентов, связанных
с техническим обслуживанием системы SRS, должны выполняться только на сервисной станции
официального дилера MITSUBISHI.

Перед тем как приступить к ремонту или техническому обслуживанию любого компонента системы
SRS или компонента, связанного с техническим обслуживанием системы SRS, технический персонал
сервисной станции дилера MITSUBISHI должен тщательно изучить настоящее Руководство и
в особенности ГЛАВУ 52В "Дополнительная система защиты водителя и пассажиров (SRS)".

ПРИМЕЧАНИЕ
Система SRS включает следующие компоненты: блок управления подушками безопасности, контрольную лампу
“SRS” неисправности системы подушек безопасности, датчики фронтального удара, модуль подушки
безопасности, поворотный контактор ступицы рулевого колеса и соединительные электрические провода. Другие
компоненты, связанные с техническим обслуживанием системы SRS (которые должны сниматься и
устанавливаться во время технического обслуживания или ремонта системы SRS), обозначены в тексте символом
в виде звездочки (*).

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЕЙ,
ОБОРУДОВАННЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ ЗАЩИТЫ ВОДИТЕЛЯ И ПАССАЖИРОВ (SRS)
(СИСТЕМОЙ НАДУВНЫХ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

23A

-2

ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ НА КОНТАКТАХ
РАЗЪЕМА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА
УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ И АКП . . . .

23A

-153

МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ОСЦИЛЛОГРАФА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

23A

-156

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТИ
МЕХАНИЗМОВ БЛОКИРОВКИ
ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ
И СЕЛЕКТОРА . . . . . . . . . . . . . . .

23A

-158

ПРОЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ . . . .

23A

-158

МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ. . . . . . . . . . . . . . . . . .

23A

-159

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
БЕЗ ДЕМОНТАЖА
С АВТОМОБИЛЯ . . . . . . . . . . . . .

23A

-162

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

23A

-162

РАСПОЛОЖЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ
УПРАВЛЕНИЯ АКП . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

23A

-167

ПРОВЕРКА ЭЛЕМЕНТОВ
УПРАВЛЕНИЯ АКП . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

23A

-168

ТЕСТИРОВАНИЕ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА
ПРИ ЗАТОРМОЖЕННОМ ТУРБИННОМ
КОЛЕСЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

23A

-170

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ РАБОЧЕЙ
ЖИДКОСТИ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

23A

-172

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СХЕМА . . . . . . . . . . .

23A

-177

РЕГУЛИРОВКА ДАВЛЕНИЯ
В МАГИСТРАЛИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

23A

-178

ПРОВЕРКА РАБОТЫ РЫЧАГА
СЕЛЕКТОРА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

23A

-178

МЕХАНИЗМ БЛОКИРОВКИ
ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . .

23A

-179

МЕХАНИЗМ БЛОКИРОВКИ
РЫЧАГА СЕЛЕКТОРА . . . . . . . . . . . . . . . . .

23A

-180

ПРИВОД УПРАВЛЕНИЯ
КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ* . . . . . . . .

23A

-181

ДЕМОНТАЖ И УСТАНОВКА. . . . . . . . . . . .

23A

-181

РАЗБОРКА И СБОРКА . . . . . . . . . . . . . . . .

23A

-183

ПРОВЕРКА ИСПРАВНОСТИ
БЛОКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ . . . . . . . . . . .

23A

-184

МЕХАНИЗМЫ БЛОКИРОВКИ
ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ И РЫЧАГА
СЕЛЕКТОРА* . . . . . . . . . . . . . . . .

23A

-185

ДЕМОНТАЖ И УСТАНОВКА. . . . . . . . . . . .

23A

-185

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ. . . . . . . . . . .

23A

-187

ДЕМОНТАЖ И УСТАНОВКА. . . . . . . . . . . .

23A

-187

23A

-3

КОНТРОЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)

КОНТРОЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ

M1231000300337

СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

M1231000400390

Наименование

Номинальное
значение

Электрическое сопротивление датчика температуры АКП, к

При 0

°

C

16,7

20,5

При 20

°

C

7,3

8,9

При 40

°

C

3,4

4,2

При 60

°

C

1,9

2,2

При 80

°

C

1,0

1,2

При 100

°

C

0,57

0,69

Электрическое сопротивление катушки электромагнитного клапана
управления муфтой блокировки гидротрансформатора (DCC) (при 20

°

C), Ом

2,7

3,4

Электрическое сопротивление катушки электромагнитного клапана
выключения пониженной передачи и заднего хода (LR) (при 20

°

C), Ом

2,7

3,4

Электрическое сопротивление катушки вспомогательного
электромагнитного клапана (2ND) (при 20

°

C), Ом

2,7

3,4

Электрическое сопротивление катушки электромагнитного клапана
выключения пониженной передачи (UD) (при 20

°

C), Ом

2,7

3,4

Электрическое сопротивление катушки электромагнитного клапана
выключения повышенной передачи (OD) (при 20

°

C), Ом

2,7

3,4

Частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин

2,100

2,600

Давление в магистрали, МПа

1,01

1,05

Выступ болта крепления штанги стабилизатора, мм

22

±

1,5

Наименование

Рекомендуемый смазочный материал

Заправочная
емкость, л

Рабочая жидкость АКП DIA QUEEN ATF SP III

7,7

23A

-4

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

M1231000600394

Инструмент

Номер

Наименование Назначение

MB991955

А: MB991824
B: MB991827
C: MB991910
D: MB991911
E: MB991825
F: MB991826

Комплект
диагностического
оборудования MUTIII

А: Диагностический

прибор
(управляющий
интерфейс) (V.C.I.)

B: Кабель MUTIII USB
C: Главный соедини

тельный кабель А
комплекта оборудо
вания MUTIII
(для автомобилей,
оборудованных
шиной CAN)

D: Главный соедини

тельный кабель В
комплекта обору
дования MUTIII (для
автомобилей, не
оборудованных
шиной CAN)

E: Переходный

измерительный
кабель комплекта
оборудования
MUTIII

F: Управляющий

кабель комплекта
оборудования
MUTIII

Проверка АКП (Отображение
диагностической информации
с использованием комплекта
оборудования MUTIII)

ВНИМАНИЕ

При подключении
к автомобилю, не оборудован@
ному шиной CAN, диагности@
ческого прибора MUT@III через
главный соединительный
кабель А импульсный сигнал
прибора может стать помехой
для сигналов, генерируемых
системами автомобиля
и передаваемых по высоко@
скоростным каналам обмена
данными. Это может привести
к неисправности прибора
MUT@III. Поэтому в этом
случае следует использовать
главный соединительный
кабель В комплекта
оборудования MUT@III.

MB991502

Комплект
диагностического
оборудования MUTII

Проверка АКП (Отображение
диагностической информации
с использованием комплекта
оборудования MUTII)

MB991910

MB991826

MB991955

MB991911

MB991824

MB991827

MB991825

A

B

C

D

E

F

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности