Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 607
23A
-1
ГЛАВА 23A
АВТОМАТИЧЕСКАЯ
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
(FF)
СОДЕРЖАНИЕ
ТИПОВАЯ ПРОЦЕДУРА ПОИСКА
НЕИСПРАВНОСТЕЙ. . . . . . . . . . . . . . . . . .
МЕТОДЫ ПОИСКА НЕИПРАВНОСТЕЙ . .
ДОРОЖНЫЙ ТЕСТ . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ГРАФИК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ . . .
УПРАВЛЕНИЕ МУФТОЙ БЛОКИРОВКИ
ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА . . . . . . . . . . .
ТАБЛИЦА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ . . .
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ТАБЛИЦА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
И ПРОЦЕДУР ПОИСКА ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ТАБЛИЦА СПРАВОЧНЫХ ДАННЫХ . . . . .
ТЕСТЫ ПО ОЦЕНКЕ
РАБОТОСПОСОБНОСТИ. . . . . . . . . . . . . .
КОМАНДА ОТМЕНЫ ФУНКЦИИ
INVECSII . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Продолжение на следующей странице
•
Неправильный ремонт или техническое обслуживание компонентов системы SRS или компонентов,
связанных с техническим обслуживанием системы SRS, может привести к получению травм или даже
смерти технического персонала (при случайном срабатывании подушки безопасности) или водителя
и переднего пассажира (при отказе системы SRS в случае дорожнотранспортного происшествия).
•
Ремонт и техническое обслуживание любого компонента системы SRS или компонентов, связанных
с техническим обслуживанием системы SRS, должны выполняться только на сервисной станции
официального дилера MITSUBISHI.
•
Перед тем как приступить к ремонту или техническому обслуживанию любого компонента системы
SRS или компонента, связанного с техническим обслуживанием системы SRS, технический персонал
сервисной станции дилера MITSUBISHI должен тщательно изучить настоящее Руководство и
в особенности ГЛАВУ 52В "Дополнительная система защиты водителя и пассажиров (SRS)".
ПРИМЕЧАНИЕ
Система SRS включает следующие компоненты: блок управления подушками безопасности, контрольную лампу
“SRS” неисправности системы подушек безопасности, датчики фронтального удара, модуль подушки
безопасности, поворотный контактор ступицы рулевого колеса и соединительные электрические провода. Другие
компоненты, связанные с техническим обслуживанием системы SRS (которые должны сниматься и
устанавливаться во время технического обслуживания или ремонта системы SRS), обозначены в тексте символом
в виде звездочки (*).
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЕЙ,
ОБОРУДОВАННЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ ЗАЩИТЫ ВОДИТЕЛЯ И ПАССАЖИРОВ (SRS)
(СИСТЕМОЙ НАДУВНЫХ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
23A
-2
ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ НА КОНТАКТАХ
РАЗЪЕМА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА
УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ И АКП . . . .
МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ОСЦИЛЛОГРАФА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТИ
МЕХАНИЗМОВ БЛОКИРОВКИ
ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ
И СЕЛЕКТОРА . . . . . . . . . . . . . . .
ПРОЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ . . . .
МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ. . . . . . . . . . . . . . . . . .
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
БЕЗ ДЕМОНТАЖА
С АВТОМОБИЛЯ . . . . . . . . . . . . .
ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
РАСПОЛОЖЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ
УПРАВЛЕНИЯ АКП . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ПРОВЕРКА ЭЛЕМЕНТОВ
УПРАВЛЕНИЯ АКП . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ РАБОЧЕЙ
ЖИДКОСТИ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СХЕМА . . . . . . . . . . .
РЕГУЛИРОВКА ДАВЛЕНИЯ
В МАГИСТРАЛИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ПРОВЕРКА РАБОТЫ РЫЧАГА
СЕЛЕКТОРА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
МЕХАНИЗМ БЛОКИРОВКИ
ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . .
МЕХАНИЗМ БЛОКИРОВКИ
РЫЧАГА СЕЛЕКТОРА . . . . . . . . . . . . . . . . .
ПРИВОД УПРАВЛЕНИЯ
КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ* . . . . . . . .
ДЕМОНТАЖ И УСТАНОВКА. . . . . . . . . . . .
РАЗБОРКА И СБОРКА . . . . . . . . . . . . . . . .
ПРОВЕРКА ИСПРАВНОСТИ
БЛОКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ . . . . . . . . . . .
МЕХАНИЗМЫ БЛОКИРОВКИ
ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ И РЫЧАГА
СЕЛЕКТОРА* . . . . . . . . . . . . . . . .
ДЕМОНТАЖ И УСТАНОВКА. . . . . . . . . . . .
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ. . . . . . . . . . .
23A
-3
КОНТРОЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)
КОНТРОЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ
M1231000300337
СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
M1231000400390
Наименование
Номинальное
значение
Электрическое сопротивление датчика температуры АКП, к
Ω
При 0
°
C
16,7
−
20,5
При 20
°
C
7,3
−
8,9
При 40
°
C
3,4
−
4,2
При 60
°
C
1,9
−
2,2
При 80
°
C
1,0
−
1,2
При 100
°
C
0,57
−
0,69
Электрическое сопротивление катушки электромагнитного клапана
управления муфтой блокировки гидротрансформатора (DCC) (при 20
°
C), Ом
2,7
−
3,4
Электрическое сопротивление катушки электромагнитного клапана
выключения пониженной передачи и заднего хода (LR) (при 20
°
C), Ом
2,7
−
3,4
Электрическое сопротивление катушки вспомогательного
электромагнитного клапана (2ND) (при 20
°
C), Ом
2,7
−
3,4
Электрическое сопротивление катушки электромагнитного клапана
выключения пониженной передачи (UD) (при 20
°
C), Ом
2,7
−
3,4
Электрическое сопротивление катушки электромагнитного клапана
выключения повышенной передачи (OD) (при 20
°
C), Ом
2,7
−
3,4
Частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин
2,100
−
2,600
Давление в магистрали, МПа
1,01
−
1,05
Выступ болта крепления штанги стабилизатора, мм
22
±
1,5
Наименование
Рекомендуемый смазочный материал
Заправочная
емкость, л
Рабочая жидкость АКП DIA QUEEN ATF SP III
7,7
23A
-4
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
M1231000600394
Инструмент
Номер
Наименование Назначение
MB991955
А: MB991824
B: MB991827
C: MB991910
D: MB991911
E: MB991825
F: MB991826
Комплект
диагностического
оборудования MUTIII
А: Диагностический
прибор
(управляющий
интерфейс) (V.C.I.)
B: Кабель MUTIII USB
C: Главный соедини
тельный кабель А
комплекта оборудо
вания MUTIII
(для автомобилей,
оборудованных
шиной CAN)
D: Главный соедини
тельный кабель В
комплекта обору
дования MUTIII (для
автомобилей, не
оборудованных
шиной CAN)
E: Переходный
измерительный
кабель комплекта
оборудования
MUTIII
F: Управляющий
кабель комплекта
оборудования
MUTIII
Проверка АКП (Отображение
диагностической информации
с использованием комплекта
оборудования MUTIII)
ВНИМАНИЕ
При подключении
к автомобилю, не оборудован@
ному шиной CAN, диагности@
ческого прибора MUT@III через
главный соединительный
кабель А импульсный сигнал
прибора может стать помехой
для сигналов, генерируемых
системами автомобиля
и передаваемых по высоко@
скоростным каналам обмена
данными. Это может привести
к неисправности прибора
MUT@III. Поэтому в этом
случае следует использовать
главный соединительный
кабель В комплекта
оборудования MUT@III.
MB991502
Комплект
диагностического
оборудования MUTII
Проверка АКП (Отображение
диагностической информации
с использованием комплекта
оборудования MUTII)
MB991910
MB991826
MB991955
MB991911
MB991824
MB991827
MB991825
A
B
C
D
E
F
НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст