Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 104
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ СЦЕПЛЕНИЯ
21B
-2
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
M1212000200159
КОНТРОЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ
M1212000300123
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ
M1212001800121
Наименование узла
F5M41
F5M42
Тип привода сцепления
Гидравлический
Тип сцепления
Однодисковое, фрикционное
Наружный и внутренний диаметры
ведомого диска,
×
мм
200
×
130
225
×
150
Тип нажимного механизма
С диафрагменной нажимной пружиной
Прижимное усилие, Н
4,170
4,510
Наименование узла
Допустимое значение
Неравномерность кольцевого износа нажимной пружины
0,5 мм
Минимальное расстояние от рабочей поверхности
фрикционных накладок ведомого диска до головок заклепок
0,3 мм
Зазор между поршнем и внутренней поверхностью корпуса
рабочего цилиндра
0,15 мм
Элемент
Н
⋅
м
Болт крепления кронштейна трубопровода гидропривода
сцепления
18 ± 3
Гайка крепления трубки гидропривода сцепления
15 ± 1
Болт крепления штуцера
22 ± 2
Болт крепления рабочего цилиндра
18 ± 3
Болт крепления кожуха сцепления
18 ± 3
Шаровой палец
35 ± 6
Воздухоотводчик
17 ± 1
СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ СЦЕПЛЕНИЯ
21B
-3
СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
M1212000400131
Наименование узла
Рекомендуемый смазочный
материал
Контактная поверхность вилки и подшипника выключения
сцепления
Оригинальная консистентная
смазка MITSUBISHI, № 0101011,
или ей эквивалентная
Контактная поверхность вилки выключения сцепления
и шарового пальца
Контактная поверхность вилки выключения сцепления
и толкателя рабочего цилиндра
Шлицы ступицы ведомого диска
Поршень и его чашка
Тормозная жидкость DOT3
или DOT4
Внутренняя поверхность рабочего цилиндра
СЦЕПЛЕНИЕ
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ СЦЕПЛЕНИЯ
21B
-4
СЦЕПЛЕНИЕ
РАЗБОРКА И СБОРКА
M1212001000136
AK300028
1
8
7
10
13
9
12
2
3
5
4
11
6
14
15
AB
Последовательность
разборки
1.
Кронштейн трубопровода
гидропривода сцепления
2.
Прокладка
3.
Шайба
4.
Трубка гидропривода
сцепления
5.
Болт крепления штуцера
6.
Штуцер
7.
Уплотнительная прокладка
8.
Рабочий цилиндр
>>B<<
9.
Кожух сцепления
>>B<<
10. Ведомый диск
11. Хомут
12. Подшипник выключения
сцепления
<<А>> >>А<<
13. Вилка выключения сцепления
14. Крышка вилки выключения
сцепления
15. Шаровой палец
Последовательность
разборки
СЦЕПЛЕНИЕ
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ СЦЕПЛЕНИЯ
21B
-5
УКАЗАНИЯ К ДЕМОНТАЖУ
<<A>> ДЕМОНТАЖ ВИЛКИ
ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
Для того чтобы снять хомут с шарового пальца,
переместите вилку в направлении стрелки,
показанной на рисунке.
УКАЗАНИЯ К УСТАНОВКЕ
>>A<< УСТАНОВКА ВИЛКИ
ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
1. Нанесите на вилку выключения сцепления,
в местах, отмеченных на рисунке, консистенC
тную смазку Mitsubishi, № 0101011, или ей
эквивалентную.
2. Установите вилку выключения сцепления
на шаровой палец.
AK204409
Шаровой палец
Хомут
Вилка выключения
сцепления
AB
AK204410
Место нанесения
смазки
Место нанесения
смазки
Место нанесения
смазки
AB
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст