Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 505
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)
35B
-25
Коды № 21, 22, 23, 24: Колесный датчик системы ABS
(Колесный датчик
ПЛК*)
(Колесный датчик
ППК*)
(Колесный датчик
ЗЛК*)
(Колесный датчик
ЗПК*)
Колесные датчики системы ABS
Разъем ВH118 электронного блока
управления системой ABS
Коды расцветки проводов
B : Черный LG : Бледно=зеленый G : Зеленый L : Синий W : Белый Y : Желтый SB : Голубой
BR : Коричневый O : Оранжевый GR : Серый R : Красный P : Розовый V : Фиолетовый
ПЛК* = переднее левое колесо
ППК* = переднее правое колесо
ЗЛК* = заднее левое колесо
ЗПК* = заднее правое колесо
СЕДАН
УНИВЕРСАЛ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Цепь колесных датчиков системы ABS
<Автомобили с левым рулем>
1
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)
35B
-26
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
•
Зубчатый ротор генерирует импульсы
напряжения по мере его перемещения в зоне
магнитного поля каждого колесного датчика
системы ABS.
•
Величина генерируемого напряжения
в датчике каждого колеса определяется
величиной зазора между зубьями ротора
и датчиком колеса системы ABS, а также
скоростью вращения колеса.
•
Колесные датчики системы ABS передают
частоту импульсов напряжения и его
величину, генерируемую каждым импуль=
сом, в электронный блок управления
системой ABS.
•
Гидравлический блок модулирует
(регулирует) величину тормозного усилия
подаваемого индивидуально на каждый
тормозной механизм колеса.
СОСТОЯНИЕ НАБОРА
ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ
Диагностические коды № 21, 22, 23, 24
появляются в следующих случаях:
•
Разрыв цепи не обнаружен, но не получен
ни один из сигналов от четырех колесных
датчиков системы ABS при скорости
движения более 10 км/ч.
•
Выходной сигнал колесного датчика системы
ABS слаб вследствие неисправности самого
датчика или деформации элементов
зубчатого ротора.
(Колесный датчик
ПЛК*)
(Колесный датчик
ППК*)
(Колесный датчик
ЗЛК*)
(Колесный датчик
ЗПК*)
Колесные датчики системы ABS
Разъем электронного блока
управления системой ABS
Коды расцветки проводов
B : Черный LG : Бледно=зеленый G : Зеленый L : Синий W : Белый Y : Желтый SB : Голубой
BR : Коричневый O : Оранжевый GR : Серы R : Красный P : Розовый V : Фиолетовый
ПЛК* = переднее левое колесо
ППК* = переднее правое колесо
ЗЛК* = заднее левое колесо
ЗПК* = заднее правое колесо
Цепь колесных датчиков системы ABS
<Автомобили с правым рулем>
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)
35B
-27
ВЕРОЯТНЫЕ ПРИЧИНЫ
Наиболее вероятными причинами появления
этих кодов неисправностей могут быть:
•
Неисправность колесного датчика системы
ABS.
•
Повреждение жгута проводов или разъема.
•
Неисправность гидравлического блока
(интегрированного с электронным блоком
управления системой ABS).
•
Неисправность зубчатого ротора колеса
системы ABS.
•
Неисправность подшипника ступицы колеса
системы ABS.
•
Велик зазор между датчиком и зубчатым
ротором колеса системы ABS.
•
Излом зуба ротора системы ABS
или его забивание грязью.
ДИАГНОСТИРОВАНИЕ
ЭТАП 1. База данных приборов MUTHII/III
Установите приборы MUT=II/III в режим
считывания базы данных, и проверьте позиции
базы данных при движении автомобиля.
•
Показатель 01: Датчик переднего правого
колеса системы ABS.
•
Показатель 02: Датчик переднего левого
колеса системы ABS.
•
Показатель 03: Датчик заднего правого
колеса системы ABS.
•
Показатель 04: Датчик заднего левого
колеса системы ABS.
OK: При движении автомобиля,
показания спидометра практически
совпадают с показаниями приборов
MUTHII/III.
B: Нормален ли входной сигнал на колесный
датчик системы ABS?
ДА :
Эта неисправность может иметь
переодически повторяющийся
характер. См. главу 00 "Процесс поиска
неисправностей/контрольные точки",
CTP. 00-6
.
НЕТ :
Перейдите к этапу 2.
ЭТАП 2. Проверьте правильность установки
колесного датчика системы ABS
B: Надежно ли прикреплен колесный датчик
системы ABS к повортному кулаку переднего
колеса или к продольному рычагу заднего
колеса?
ДА :
Перейдите к этапу 3.
НЕТ :
Установите датчики правильно
(См.
CTP. 35B-78
) и перейдите
к этапу 11 .
ЭТАП 3. Проверьте колесный датчик
системы ABS и зубчатый ротор колеса
См.
CTP. 35B-79
.
Проверьте позицию:
•
Внутреннее сопротивление колесного
датчика системы ABS: 1,24
−
1,64 кОм
•
Изоляцию между корпусом датчика системы
ABS и клеммами разъема
•
Проверка состояния зубчатого ротора
B: Не поврежден ли колесный датчик системы
ABS или зубчатый ротор?
ДА :
Замените подшипник и перейдите
к этапу 1.
НЕТ :
Перейдите к этапу 4.
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)
35B
-28
ЭТАП 4. Измерьте сопротивление
на разъеме ВH118 электронного блока
управления системой ABS
(1) Отсоедините разъем В=118 электронного
блока управления системой ABS, измерения
проводите со стороны жгута проводов.
(2) Измерьте сопротивления на клеммах 16 и 26,
9 и 10, 11 и 17 или 27 и 28 разъема
электронного блока управления системой
ABS.
Номинальное значение:
1,24
−
1,64 кОм
B: Соответствует ли номинальному значению
измеренное сопротивления на клеммах 16
и 26, 9 и 10, 27 и 28 или 11 и 17 разъема
электронного блока управления системой
ABS?
Когда сопротивление на всех клеммах
соответствует номинальному значению :
Перейдите к этапу 9.
Когда сопротивление на клеммах 16 и 26
не соответствует номинальному значению :
Перейдите к этапу 5.
Когда сопротивление на клеммах 9 и 10
не соответствует номинальному значению :
Перейдите к этапу 6.
Когда сопротивление на клеммах 27 и 28
не соответствует номинальному значению :
Перейдите к этапу 7.
Когда сопротивление на клеммах 11 и 17
не соответствует номинальному значению :
Перейдите к этапу 8.
AC304459AB
Разъем B=118
(вид на разъем со стороны проводки)
B=118 (провод
серого цвета)
B=118 (провод
серого цвета)
Разъем: BH118
<Автомобили с левым руле>
<Автомобили с правым рулем>
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст