Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 505

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)

35B

-25

Коды № 21, 22, 23, 24: Колесный датчик системы ABS

(Колесный датчик

ПЛК*)

(Колесный датчик

ППК*)

(Колесный датчик

ЗЛК*)

(Колесный датчик

ЗПК*)

Колесные датчики системы ABS

Разъем ВH118 электронного блока
управления системой ABS

Коды расцветки проводов
B : Черный LG : Бледно=зеленый G : Зеленый L : Синий W : Белый Y : Желтый SB : Голубой
BR : Коричневый O : Оранжевый GR : Серый R : Красный P : Розовый V : Фиолетовый

ПЛК* = переднее левое колесо
ППК* = переднее правое колесо
ЗЛК* = заднее левое колесо
ЗПК* = заднее правое колесо

СЕДАН
УНИВЕРСАЛ

ПРИМЕЧАНИЕ:

Цепь колесных датчиков системы ABS

<Автомобили с левым рулем>

1

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)

35B

-26

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Зубчатый ротор генерирует импульсы
напряжения по мере его перемещения в зоне
магнитного поля каждого колесного датчика
системы ABS.

Величина генерируемого напряжения
в датчике каждого колеса определяется
величиной зазора между зубьями ротора
и датчиком колеса системы ABS, а также
скоростью вращения колеса.

Колесные датчики системы ABS передают
частоту импульсов напряжения и его
величину, генерируемую каждым импуль=
сом, в электронный блок управления
системой ABS.

Гидравлический блок модулирует
(регулирует) величину тормозного усилия
подаваемого индивидуально на каждый
тормозной механизм колеса.

СОСТОЯНИЕ НАБОРА
ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ

Диагностические коды № 21, 22, 23, 24
появляются в следующих случаях:

Разрыв цепи не обнаружен, но не получен
ни один из сигналов от четырех колесных
датчиков системы ABS при скорости
движения более 10 км/ч.

Выходной сигнал колесного датчика системы
ABS слаб вследствие неисправности самого
датчика или деформации элементов
зубчатого ротора.

(Колесный датчик
ПЛК*)

(Колесный датчик
ППК*)

(Колесный датчик
ЗЛК*)

(Колесный датчик
ЗПК*)

Колесные датчики системы ABS

Разъем электронного блока
управления системой ABS

Коды расцветки проводов
B : Черный LG : Бледно=зеленый G : Зеленый L : Синий W : Белый Y : Желтый SB : Голубой
BR : Коричневый O : Оранжевый GR : Серы R : Красный P : Розовый V : Фиолетовый

ПЛК* = переднее левое колесо
ППК* = переднее правое колесо
ЗЛК* = заднее левое колесо
ЗПК* = заднее правое колесо

Цепь колесных датчиков системы ABS

<Автомобили с правым рулем>

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)

35B

-27

ВЕРОЯТНЫЕ ПРИЧИНЫ

Наиболее вероятными причинами появления
этих кодов неисправностей могут быть:

Неисправность колесного датчика системы
ABS.

Повреждение жгута проводов или разъема.

Неисправность гидравлического блока
(интегрированного с электронным блоком
управления системой ABS).

Неисправность зубчатого ротора колеса
системы ABS.

Неисправность подшипника ступицы колеса
системы ABS.

Велик зазор между датчиком и зубчатым
ротором колеса системы ABS.

Излом зуба ротора системы ABS
или его забивание грязью.

ДИАГНОСТИРОВАНИЕ

ЭТАП 1. База данных приборов MUTHII/III

Установите приборы MUT=II/III в режим
считывания базы данных, и проверьте позиции
базы данных при движении автомобиля.

Показатель 01: Датчик переднего правого
колеса системы ABS.

Показатель 02: Датчик переднего левого
колеса системы ABS.

Показатель 03: Датчик заднего правого
колеса системы ABS.

Показатель 04: Датчик заднего левого
колеса системы ABS.

OK: При движении автомобиля,
показания спидометра практически
совпадают с показаниями приборов
MUTHII/III.

B: Нормален ли входной сигнал на колесный

датчик системы ABS?

ДА :

Эта неисправность может иметь
переодически повторяющийся
характер. См. главу 00 "Процесс поиска
неисправностей/контрольные точки",

CTP. 00-6

.

НЕТ :

Перейдите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверьте правильность установки
колесного датчика системы ABS

B: Надежно ли прикреплен колесный датчик

системы ABS к повортному кулаку переднего
колеса или к продольному рычагу заднего
колеса?

ДА :

Перейдите к этапу 3.

НЕТ :

Установите датчики правильно
(См.

CTP. 35B-78

) и перейдите

к этапу 11 .

ЭТАП 3. Проверьте колесный датчик
системы ABS и зубчатый ротор колеса

См.

CTP. 35B-79

.

Проверьте позицию:

Внутреннее сопротивление колесного
датчика системы ABS: 1,24

1,64 кОм

Изоляцию между корпусом датчика системы
ABS и клеммами разъема

Проверка состояния зубчатого ротора

B: Не поврежден ли колесный датчик системы

ABS или зубчатый ротор?

ДА :

Замените подшипник и перейдите
к этапу 1.

НЕТ :

Перейдите к этапу 4.

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)

35B

-28

ЭТАП 4. Измерьте сопротивление
на разъеме ВH118 электронного блока
управления системой ABS

(1) Отсоедините разъем В=118 электронного

блока управления системой ABS, измерения
проводите со стороны жгута проводов.

(2) Измерьте сопротивления на клеммах 16 и 26,

9 и 10, 11 и 17 или 27 и 28 разъема
электронного блока управления системой
ABS.

Номинальное значение:

1,24

1,64 кОм

B: Соответствует ли номинальному значению

измеренное сопротивления на клеммах 16
и 26, 9 и 10, 27 и 28 или 11 и 17 разъема
электронного блока управления системой
ABS?

Когда сопротивление на всех клеммах
соответствует номинальному значению :

Перейдите к этапу 9.

Когда сопротивление на клеммах 16 и 26
не соответствует номинальному значению :

Перейдите к этапу 5.

Когда сопротивление на клеммах 9 и 10
не соответствует номинальному значению :

Перейдите к этапу 6.

Когда сопротивление на клеммах 27 и 28
не соответствует номинальному значению :

Перейдите к этапу 7.

Когда сопротивление на клеммах 11 и 17
не соответствует номинальному значению :

Перейдите к этапу 8.

AC304459AB

Разъем B=118

(вид на разъем со стороны проводки)

B=118 (провод
серого цвета)

B=118 (провод
серого цвета)

Разъем: BH118
<Автомобили с левым руле>

<Автомобили с правым рулем>

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности