Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 57
ПРОЦЕСС ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ/ КОНТРОЛЬНЫЕ ТОЧКИ
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
00
-12
ПРОВЕРКА ЖГУТОВ ПРОВОДОВ
Проверьте наличие обрыва или короткого
замыкания в жгуте проводов между разъемами,
измерения на которых отличны от номинальных.
Выполните данную проверку, обратившись
к руководству по ремонту электрических цепей.
Здесь "Проверка жгута проводов между источ!
ником тока и выводом xx" влючает в себя и
проверку на перегоревший предохранитель.
С целью определения контрольных точек для
проведения проверки на перегоревший предох!
ранитель, обратитесь к методике "Контрольные
точки для проверки предохранителей",
CTP.00-15
.
МЕРЫ, ПРИНИМАЕМЫЕ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ
ЭЛЕКТРОННЫХ БЛОКОВ
Если признаки неисправнсти не устранились
после замены электронного блока, произведите
проверку с начала.
КОНТРОЛЬНЫЕ ТОЧКИ
ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ
РАЗЪЕМОВ
Перед подсоединением или отсоединением
разъемов поверните ключ зажигания
в положение "LOCK" (OFF). При проведении
измерений поверните ключ зажигания
в положение "ON", если не указано обратное.
AC305342 AC
Основной принцип работы
элемента.
Технические
подробности.
Условия, при которых
выводится код
неисправности.
Начало процедуры
диагностики.
Вероятная причина
неисправности.
Процедура
проверки.
ПРОЦЕСС ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ/ КОНТРОЛЬНЫЕ ТОЧКИ
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
00
-13
ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРКИ
ПРИ ПОДСОЕДИНЕННОМ РАЗЪЕМЕ
<Герметичные разъемы>
Убедитесь, что используете специальный
инструмент (MD998459) ! жгут проводов
с разъемом. Никогда не вставляйте пробник
тестера со стороны жгута проводов, так как
это снизит герметичность разъема и приведет
к коррозии.
<Обычные (негерметичные) разъемы>
Произведите проверку разъемов, вставляя
пробник тестера в контактную группу со сторо!
ны жгута проводов. Если разъем (электронный
блок, и т.д.) слишком мал, и пробник в него не
вставляется, не прикладывайте чрезмерных
усилий, для данных целей существует соответ!
ствующий инструмент (вставляемый со стороны
жгута проводов).
ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРКИ
ПРИ РАЗЪЕДИНЕННОМ РАЗЪЕМЕ
<Проверка разъема гнездового типа>
Используйте специальный инструмент
(MB991219) (жгут проводов для проверки
усилия поджатия контактов). Нельзя вставлять
калибр с чрезмерным усилием, так как это
может привести к повреждению контактов.
<Проверка разъема штыревого типа>
ВНИМАНИЕ
Будьте осторожны, не замкните выводы
разъема пробником. Замыкание выводов
разъема может привести к повреждению
электрических цепей в электронном блоке.
Дотроньтесь пробником непосредственно
до штыревого контакта.
AC300881AB
MD998459
AC300882 AB
Разъем
ACX00865AB
MB991219
AC300890
ПРОЦЕСС ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ/ КОНТРОЛЬНЫЕ ТОЧКИ
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
00
-14
КОНТРОЛЬНЫЕ ТОЧКИ ПРОВЕРКИ
РАЗЪЕМА
ВИЗУАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА
•
Разъем отсоединен или подсоединен неверно.
•
Штыревые контакты вытянуты.
•
Натяжение жгута проводов в разъеме
•
Слабое усилие поджатия контактов
•
Слабое усилие поджатия контактов из!за
коррозии или наличия посторонних частиц
в разъеме.
ПРОВЕРКА КОНТАКТОВ РАЗЪЕМА
Если стопор контакта поврежден, соединение
контактов будет плохим, даже если разъем
собран верно, а штыревые контакты могут быть
вытянуты с обратной стороны разъема.
Поэтому, аккуратно потяните за каждый провод
жгута, для того чтобы убедиться в надежном
закреплении каждого контакта.
ПРОВЕРКА СОЕДИНЕНИЯ РАЗЪЕМА
При помощи специального инструмента
(MB991219) (тестового жгута проводов
для проверки усилия поджатия контактов)
проверьте качество соединения штыревой
и гнездовой частей разъема. (Усилие
вытягивания контакта: 1 Н или более)
AC300896 AB
Разъем отсоединен или подсоединен
неправильно
Провод вытянут или оборван
Низкое усилие
поджатия контактов
Обрыв провода из жгута проводов
по месту соединения с контактом
Хорошо
Плохо
AC300898
AC300899AB
MB991219
ПРОЦЕСС ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ/ КОНТРОЛЬНЫЕ ТОЧКИ
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
00
-15
КОНТРОЛЬНЫЕ ТОЧКИ
ДЛЯ ПРОВЕРКИ ПЕРЕГОРЕВШИХ
ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
Удалите предохранитель и измерьте
сопротивление между контактом со стороны
нагрузки и массой. Замкните все выключатели
цепей подсоединенных на данный предохрани!
тель. Если в данный момент сопротивление
цепи близко к 0 Ом, то между выключателями
и нагрузкой существует короткое замыкание.
Если сопротивление цепи отлично от 0 Ом,
то в данный момент цепь исправна, но было
кратковременное короткое замыкание, вызвав!
шее перегорание предохранителя.
Основные причины короткого замыкания цепей
указаны ниже.
•
Зажатие жгута проводов между кузовными
элементами автомобиля.
•
Повреждение оплетки проводки вследствие
износа или нагрева.
•
Попадание воды в разъем или элемент цепи.
•
Человеческий фактор (ошибочное короткое
замыкание цепи и т.д.)
КАК СПРАВИТЬСЯ С ПЕРИОДИЧЕСКИ
ВОЗНИКАЮЩЕЙ НЕИСПРАВНОСТЬЮ
NOTE: Если определить причину неисправности
сложно, можно воспользоваться функцией
записи MUTII/III.
Периодически возникающая неисправность
часто возникает при определенных условиях,
если эти условия удается установить, опреде!
лить причину будет достаточно просто. С целью
установления условий возникновения
неисправности, попросите клиента описать
условия движения, погоду, частоту повторения
признаков неисправности, а затем постарай!
тесь воссоздать признаки неисправности.
Следующий шаг ! необходимо понять являются
ли причиной возникновения неисправности при
данных условиях вибрация, температура или
другие факторы. Если причиной неисправности
является скорее всего вибрация, произведите
указанную ниже проверку разъемов и элемен!
тов для подтверждения признаков неисправ!
ности. Объектами, подлежащими проверке,
являются разъемы и элементы, указанные
в процедуре проверки или являющиеся вероят!
ной причиной (которые генерируют код
неисправности или создают признаки).
AC300900AB
Аккумуляторная
батарея
Предохра!
нитель
Выключа!
тель нагрузки
Нагрузка
Часть проводки,
в которой
произошло
короткое
замыкание
AC300901
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст