Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 594
52B
-240
МОДУЛИ БОКОВЫХ НАДУВНЫХ ПОДУШЕК И ШТОРОК БЕЗОПАСНОСТИ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
ОПАСНО!
Перед началом любых действий после
отсоединения аккумуляторной батареи
выждите по меньшей мере 60 секунд
(См.
CTP. 52B-5
).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Выводы аккумуляторной батареи и
сопряженные с ими элементы содержат
свинец. ПОСЛЕ КОНТАКТА С НИМИ
НЕОБХОДИМО ВЫМЫТЬ РУКИ.
6. Установите ключ зажигания в положение
"LOCK"(OFF).
7. Отсоедините провод от отрицательного (
−
)
вывода аккумуляторной батареи, чтобы
исключить риск случайного срабатывания
подушки безопасности.
>>B<< УСТАНОВКА МОДУЛЕЙ
НАДУВНЫХ ШТОРОК
БЕЗОПАСНОСТИ
ВНИМАНИЕ
•
Перед установкой модуля шторки
безопасности, убедитесь в том, что
полость подушки не перекручена.
•
Убедитесь в том, что в зону установки
шторки не попали посторонние
предметы.
•
Убедитесь в том, что фиксаторы обивки
потолка или другие элементы не
касались скоб крепления модуля.
Уложите скобы крепления в направляющие.
>> С<< ПРОВЕРКА ПОСЛЕ
УСТАНОВКИ
1. Присоедините провод к отрицательному (
−
)
выводу аккумуляторной батареи.
2. Установите ключ зажигания в положение
"ON".
3. Гаснет ли контрольная лампа системы SRS
после приблизительно 77секундного периода
свечения?
4. Если да, система функционирует
удовлетворительно. Если нет,
см.
CTP. 52B-11
.
AC208759AC
Направляющая
Скоба
AC304147
AC304030
AC304884
Контрольная лампа
системы SRS
AB
Контрольная лампа
системы SRS
<1300, 1600 (Серия "Комфорт")>
<1600 (Серия "Спорт"), 2000>
52B
-241
МОДУЛИ БОКОВЫХ НАДУВНЫХ ПОДУШЕК И ШТОРОК БЕЗОПАСНОСТИ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
ПРОВЕРКА
M1524014900029
СПИНКА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ
С МОДУЛЕМ БОКОВОЙ ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ В СБОРЕ
•
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При обнаружении любой из перечислен'
ных ниже неисправностей замените
модуль(и) подушки безопасности на
новый. Утилизация модулей преднатя'
жителей должна производиться
в соответствии со специальными
правилами (См.
CTP. 52B-248
).
•
Не допускается измерение
сопротивления в электроцепи запала
газогенератора, даже если для этого
используется специфицированный
тестер. В случае измерения
сопротивления в электроцепи запала
газогенератора возможно внезапное
срабатывание запала и раскрытие
подушки, которое приводит
к тяжелым травмам персонала.
1. Проверьте корпус подушки на отсутствие
следов разрушения и деформации.
2. Проверьте отсутствие сильных перегибов
жгутов проводов, повреждений корпусов
разъемов и деформации выводов
соединительных колодок.
ПРОВЕРКА МОДУЛЯ НАДУВНОЙ
ШТОРКИ БЕЗОПАСНОСТИ
•
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При обнаружении любой из перечислен'
ных ниже неисправностей замените
модуль(и) шторки безопасности на
новый. Утилизация модулей преднатя'
жителей должна производиться
в соответствии со специальными
правилами (См.
CTP. 52B-248
).
•
Не допускается измерение
сопротивления в электроцепи запала
газогенератора, даже если для этого
используется специфицированный
тестер. В случае измерения
сопротивления в электроцепи запала
газогенератора возможно внезапное
срабатывание запала и раскрытие
подушки, которое приводит
к тяжелым травмам персонала.
1. Проверьте состояние облицовки потолка
в зоне установки модулей шторок
безопасности.
2. Проверьте отсутствие на газогенераторе
следов трещин, разрушения или
деформации.
3. Проверьте, нет ли следов повреждения
оболочки подушки.
4. Проверьте, нет ли повреждений корпуса
разъема и/или деформации выводов
колодок, а также сильных перегибов жгута
проводов.
AC300983 AF
Модуль боковой НПБ
AC301361
AC301549
AC304987
Оболочка модуля НШБ
AB
Оболочка модуля НШБ
<Седан>
<Универсал>
52B
-242
БОКОВЫЕ ДАТЧИКИ ЗАМЕДЛЕНИЯ (УДАРА)
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
БОКОВЫЕ ДАТЧИКИ ЗАМЕДЛЕНИЯ (УДАРА)
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
M1524004600481
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
•
Перед началом выполнения операций отсоедините провод от отрицательного
вывода аккумуляторной батареи и выждите не менее 60 секунд. Затем
заизолируйте вывод аккумуляторной батареи.
•
Разборка и ремонт датчиков не допускается. В случае обнаружения
неисправностей замените их.
•
Не подвергайте датчики ударам или сотрясениям. Если на датчиках обнаружены
следы трещин, деформации или ржавчины, замените их новыми передними
боковыми датчиками удара. Старый блок использованию не подлежит.
•
В случае, если произошло срабатывание подушек безопасности, боковые
датчики удара следует заменить новыми.
•
Не допускается использование омметра или его близкое расположение
к датчикам удара. Для тестирования датчиков используйте только оборудование,
указанное выше (См.
CTP. 52B-10
).
Предварительные операции (перед снятием)
•
Установите ключ зажигания в положение "LOCK"
(OFF).
•
Отсоедините провод от отрицательного вывода
аккумуляторной батареи.
AC304931
AC300615
AC300614
AC101041
1
Центральная стойка
Задний ремень
безопасности
1
1
Задний ремень
безопасности
<Задняя часть, седан>
<Задняя часть, универсал>
<Передняя часть>
AB
52B
-243
БОКОВЫЕ ДАТЧИКИ ЗАМЕДЛЕНИЯ (УДАРА)
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
NOTE: На рисунке указаны места установки
боковых (левых) датчиков удара.
Снятие боковых датчиков
удара
•
Нижняя накладка средней стойки
(См. главу 52A, "Элементы
облицовки",
CTP. 52A-11
).
•
Преднатяжитель ремня
безопасности (См. главу 52А,
"Ремни безопасности передних
сидений",
CTP. 52A-34
).
1.
Боковой (передний) датчик удара.
Снятие боковых датчиков
удара
>>А<<
•
Операции, выполняемые перед
установкой.
>>В<<
1.
Боковой (передний) датчик удара.
•
Преднатяжитель ремня
безопасности (См. главу 52А,
"Ремни безопасности передних
сидений",
CTP. 52A-34
).
•
Нижняя облицовка средней
стойки (См. главу 52A,
"Интерьер",
CTP. 52A-11
).
•
Посоединение провода
к "отрицательному" выводу
аккумуляторной батареи.
>>С<<
•
Операции, выполняемые после
установки.
Снятие боковых задних
датчиков удара
•
Подушка заднего сиденья
(См. главу 52А, "Задние
сиденья",
CTP. 52A-28
).
•
Преднатяжитель ремня
безопасности (См. главу 52А,
"Ремни безопасности передних
сидений",
CTP. 52A-34
).
1.
Боковой (передний) датчик
удара.
Установка боковых задних
датчиков удара
>>А<<
•
Операции, выполняемые перед
установкой.
>>В<<
1.
Боковой (передний) датчик
удара.
•
Преднатяжитель ремня
безопасности (См. главу 52А,
"Ремни безопасности передних
сидений",
CTP. 52A-34
).
•
Нижняя облицовка средней
стойки (см. главу 52A,
"Интерьер",
CTP. 52A-11
).
•
Посоединение провода
к "отрицательному" выводу
аккумуляторной батареи.
>>С<<
•
Операции, выполняемые после
установки.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст