Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 640
23A
-133
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКП>
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Блок переключателей предназначен для
определения передачи (в спортивном режиме
управления АКП), выбранной водителем.
Блок переключателей посылает сигналы
на электронный блок управления двигателем
и АКП.
ОПИСАНИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Возможной причиной неисправности может
быть выход из строя переключателя передач
или блока управления двигателем и АКП.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
•
Неисправен блок переключателей.
•
Повреждены электрическая проводка
и разъемы.
•
Неисправен электронный блок управления
двигателем и АКП.
УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ
ЭТАП 1. С помощью диагностического
прибора MUT@II/III считайте код
неисправности
Если записан код несиправности 27 или 28,
то неисправен переключатель селектора.
B: Записан ли код неисправности 27 или 28?
ДА <записан код неиспраности 27> :
См. код
неиспрвности 27, электрическая цепь
переключателя селектора,
CTP. 23A-55
.
ДА <записан код неиспраности 28> :
См. код
неиспрвности 28, электрическая цепь
переключателя селектора,
CTP. 23A-62
.
НЕТ :
Переходите к этапу 2.
ЭТАП 2. Список данных MUT@II/III
•
Позиция 67: Переключатель режимов
управления АКП.
•
Позиция 68: Выключатель повышенной
передачи.
•
Позиция 69: Выключатель пониженной
передачи.
Проверьте упомянутый выше список данных
(См. таблицу справочных данных,
CTP. 23A-147
).
B: Являются ли удовлетворительными
результаты проверки?
ДА :
Периодически появляющаяся
неисправность (См. главу 00, "Процесс
поиска неисправностей/контрольные
точки",
CTP. 00-6
).
НЕТ <"NG" (несоответствие данным)
для всех позиций> :
Переходите к этапу 3.
НЕТ <"NG" (несоответствие данным)
для позиций 68 и 69> :
Переходите к этапу 5.
НЕТ <"NG" (несоответствие данным)
для позиции 67> :
Переходите к этапу 10.
НЕТ <"NG" (несоответствие данным)
для позиции 68> :
Переходите к этапу 18.
НЕТ <"NG" (несоответствие данным)
для позиции 69> :
Переходите к этапу 21.
23A
-134
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКП>
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)
ЭТАП 3. Проверка электрических разъемов:
Разъем D@27 блока переключателей
и разъем С@128 электронного блока
управления двигателем и АКП
Проверьте состояние колодок разъема, обратив
внимание на наличие контакта.
B: Являются ли удовлетворительными
результаты проверки?
ДА :
Переходите к этапу 4.
НЕТ :
Отремонтируйте поврежденную
колодку.
ЭТАП 4. Список данных MUT@II/III
•
Позиция 67: Переключатель режимов
управления АКП.
•
Позиция 68: Выключатель повышенной
передачи.
•
Позиция 69: Выключатель пониженной
передачи.
Проверьте упомянутый выше список данных
(См. таблицу справочных данных,
CTP. 23A-147
).
B: Являются ли удовлетворительными
результаты проверки?
ДА :
Периодически появляющаяся
неисправность (См. главу 00, "Процесс
поиска неисправностей/контрольные
точки",
CTP. 00-6
).
НЕТ :
Замените электронный блок
управления двигателем и АКП
ЭТАП 5. Проверьте состояние узла
переключателей
См.
CTP. 23A-184
.
B: Являются ли удовлетворительными
результаты проверки?
ДА :
Переходите к этапу 6.
НЕТ :
Замените блок переключателей
в сборе.
ЭТАП 6. Проверка электрического разъема:
Разъем D@27 блока переключатей
Проверьте состояние колодок разъема, обратив
внимание на наличие контакта.
B: Являются ли удовлетворительными
результаты проверки?
ДА :
Переходите к этапу 7.
НЕТ :
Отремонтируйте поврежденную
колодку.
AC304865AB
Разъем: D@27
Вид со стороны
жгута
AC304810 AE
Разъем: C@128 <втомобили с левым рулем>
Разъем: C@128 <Автомобили с правым рулем>
ЭБУ двигателем и АКП
ЭБУ двигателем и АКП
JAE
Вид со стороны жгута
101
102
103
104
106
107
108
110
105
117
115
116
113
109
114
112 111
119 118
123
124
127
122 121
120
125
126
129
128
130
C128 (GR)
C128 (GR)
AC304865AB
Разъем: D@27
Вид со стороны
жгута
23A
-135
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКП>
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)
ЭТАП 7. Измерьте напряжение
на электрическом разъеме D@27 блока
переключателей
Отсоедините разъем и измерьте напряжение
между контактом 3 и "массой" колодки
электрического кабеля.
•
Положение ключа зажигания: ON
Номинальное значение: Сетевое
напряжение
B: Являются ли удовлетворительными
результаты проверки?
ДА :
Переходите к этапу 4.
НЕТ :
Переходите к этапу 8.
ЭТАП 8. Проверка электрических разъемов:
Разъем C@209 J/B, промежуточный разъем
C@136 <для автомобиля с правым
расположением рулевого колеса> или C@14
<для автомобиля с левым расположением
рулевого колеса>
Проверьте состояние колодок разъема, обратив
внимание на наличие контакта.
B: Являются ли удовлетворительными
результаты проверки?
ДА :
Переходите к этапу 9.
НЕТ :
Отремонтируйте поврежденную
колодку.
AC304865AB
Разъем: D@27
Вид со стороны
жгута
AC303822
Коммутационный блок (вид спереди)
Разъем: C@209
AD
Вид со стороны жгута
10
1
6
14
5
12
13
4
11
7
2
3
8
9
<Автомобили с правым рулем>
AC303808
Вид со стороны жгута
Разъем: C@209
AD
<Автомобили с левым рулем>
10
1
6
14
5
12
13
4
11
7
2
3
8
9
Коммутационный блок (вид спереди)
AC303818 AE
C136(GR)
Разъем: C@136
<Автомобили с правым рулем>
AC303800 AD
C14
(GR)
Разъем: C@14
<Автомобили с левым рулем>
23A
-136
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКП>
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)
ЭТАП 9. Проверьте электрическую проводку
между контактом № 3 электрического
разъема D@27 блока переключателей
и контактом № 12 электрического разъема
С@209 коммутационного блока
Проверьте электрическую цепь питания,
обратив внимание на наличие короткого
замыкания или разрыва.
B: Являются ли удовлетворительными
результаты проверки?
ДА :
Переходите к этапу 4.
НЕТ :
Отремонтируйте электропроводку.
ЭТАП 10. Проверьте блок переключателей
См.
CTP. 23A-184
.
B: Являются ли удовлетворительными
результаты проверки?
ДА :
Переходите к этапу 11.
НЕТ :
Замените блок переключателей
в сборе.
ЭТАП 11. Проверка электрического
разъема: Разъем D@27 блока переключатей
Проверьте состояние колодок разъема, обратив
внимание на наличие контакта.
B: Являются ли удовлетворительными
результаты проверки?
ДА :
Переходите к этапу 12.
НЕТ :
Отремонтируйте поврежденную
колодку.
ЭТАП 12. Измерьте напряжение
на электрическом разъеме D@27 блока
переключателей
Отсоедините разъем и измерьте напряжение
между контактом 1 и "массой" колодки
электрического кабеля.
•
Положение рычага селектора: D
•
Положение ключа зажигания: ON
Номинальное значение: Сетевое
напряжение
B: Являются ли удовлетворительными
результаты проверки?
ДА :
Переходите к этапу 13.
НЕТ :
Переходите к этапу 17.
AC304865AB
Разъем: D@27
Вид со стороны
жгута
AC303822
Коммутационный блок (вид спереди)
Разъем: C@209
AD
Вид со стороны жгута
10
1
6
14
5
12
13
4
11
7
2
3
8
9
<Автомобили с правым рулем>
AC303808
Вид со стороны жгута
Разъем: C@209
AD
<Автомобили с левым рулем>
10
1
6
14
5
12
13
4
11
7
2
3
8
9
Коммутационный блок (вид спереди)
AC304865AB
Разъем: D@27
Вид со стороны
жгута
AC304865AB
Разъем: D@27
Вид со стороны
жгута
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст